|
Здравствуйте, Станислав! К сожалению, у отправителя действительно не оплачены услуги доставки, в связи с чем до момента погашения долга выдача всех заказов от данного отправителя приостановлена. В данном случае Вам стоит обратиться к продавцу и уточнить, как скоро они произведут оплату, чтобы мы могли выдать заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Всем доброго времени суток! может быть кому то будет полезен данный отзыв, данной компанией пользуюсь достаточно давно и часто, но в последнее время работать с ней стола не возможно, сроки доставки не соблюдаются, 06.02.2020 был передан груз для отправки из Москвы в Новый уренгой, сроки доставки были указаны на 11.02.2020, доставили 22.02.2020,в ожидании доставки запасной части , был вынужден обходится без колес, что доставило не мало неудобств, на все звонки только приносили извинения и это не единичный случай, так и с доставкой с Москвы на Екатеринбург, была задержка на 4 дня |
|
Здравствуйте, Николай! Данная задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. В связи с этим заказ не смогли своевременно отправить. В связи с эти посылка поступила в ваш город только 22 февраля и 26 была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Вчера25.02.2020 раздался звонок,мол это Сдек,мы вам перезвоним в течении дня,у нас сбой,звонили в течении дня с теми же сдовами,сегодня 26.02.2020 пришло смс статус не дозвонились,как выяснелось далее,что посылка приша давно и срок безплатного хранения истек аж 17.02.2020,вопрос,а раньше почему не звонили?Теперь надо ждать когда решат вопрос с отправителем,оч интересно,что будет дальше. |
|
Здравствуйте, Павел! Судя по информации в нашей внутренней программе, с Вами действительно не смогли связаться для согласования даты и времени доставки заказа курьером. Что касается срока бесплатного хранения, то он не истек, так как посылка поступила на склад доставки с опозданием. Сегодня в течение дня с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мою посылку отправили в Крым вместо Самары, по телефону говорят ,что вообще не отправлена посылка и находится в Москве. каждый день проверяю информацию на сайте и звоню по телефону, но решать вопрос никто не собирается, отавлял заявку для того чтобы со мной вязались, но увы нет....где посылка??? |
|
Здравствуйте, Евгений! Заказ действительно был ошибочно отправлен в Алушту вместо Самары. На данный момент посылку вернули в Москву, и сейчас она находится на сортировочном центре города и проходит складскую обработку, по окончанию которой посылку отправят в Ваш город. Ориентировочно в течение 2-3 рабочих дней заказ поступит в пункт выдачи. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
CDEK украли посылку. отнекиваются, ссылаясь на потерю, но статус - вручено. Время заказа: 08:26 Jun. 27 2019. якобы дата вручения 2019.08.03 15:00. на работу никто не заходил для вручения отправления, домашним тоже никто не отдавал. предварительного звонка для согласования не было. вручено по индексу в г. Нижний Новгород. для компенсации переадресовывают к отправителю. |
|
Здравствуйте, Сергей! Данный заказ действительно был вручен 29 июля 2019 года. Имеется скан с подписью получателя. Подскажите, пожалуйста, электронный адрес, на который я могла бы Вам его отправить? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ждём посылку уже неделю с Москвы до Уфы! Пришло смс, что можно получать в пункте выдачи, а по факту посылка ещё на сортировочном складе в Зубово!!! |
|
Здравствуйте, Ангелина! Заказ поступил в Уфу 25 февраля, а сегодня, 27 февраля, его доставили в пункт выдачи Черниковка, где его можно забрать. При себе необходимо иметь паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день, мне отправили посылку тариф экспресс Лайт 20:02:2020 я ожидал ее как и было обещено через 3 дня но посылка зависла в Домодедово, звонил на горячию линию и что? Одна не смогла внятно объяснить что мне делать другой оператор сказал что ваш груз особо опасный нужно отправителю отправить накладную и паспортные данные, какую наклодную он может отправить если он не производитель а самый обычный человек??? я ему перевёл приличные деньги за товар он не хочет связываться к тому же у него и времени нету я понадеялся на вашу быструю доставку а в результате все сроки прошли не кто не отзвонились и не объяснил к тому же я уже заказывал батарейки и той же доставкой и все было нормально, а что мне теперь делать ??? Денег нет, отправитель не хочет связываться, сдек молчит, я больше не когда не обращусь к вам считайте что больше постоянного клиента у вас нету Почта Росси и то надежнее и быстрее!!! Прошу решить эту проблему и отправить посылку если у вас хоть чуть чуть ответсвенности за чужое имущество |
|
Здравствуйте, Андрей! Дело в том, что вложение было признано опасным. Подобный заказ без сопроводительных документов отправить далее по маршруту мы не сможем. Со своей стороны мы свяжемся с отправителем и уточним, будут ли предоставлены документы. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили посылку 12.02.2020 из Зеленограда в Москву!!! За 2 дня должна была доехать!!! 26.02.2020 говорят что склад переезжает, то говорят что ищут, конкретной информации НЕТ! Просишь чтобы перезвонило руководство компании ни кто не перезванивает! Мало того сообщают что перезвонят через пол часа, когда в Москве 17.00, а все они в Новосибирске!!! А в Новосибирске уже 21.00!!! Один обман!!! |
остановлена публикация новых отзывов