|
Заказал доставку через сдек все коробки помятых доставили в ужасном состояние,помятые теперь незнаю что делать,из 13 коробок ,11прмятых. |
|
Здравствуйте, Денис! Уточните, повреждение коробок обнаружилось при вручении? Был ли составлен акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Вконтакте Вам не написать, только отследить! На сайте обратная связь тоже без ответа. Пишу тогда здесь.Жду посылку с китая от 14.01, статус-Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя.Я понимаю, что сейчас с Китаем все плохо, но продавец мне говорит, что они в Китае все передали СДЭКу, а у менеждера в своем городе я спросил, он сказал, если бы передали посылку, то бился бы трек как таможня а по факту, создали только накладную Проясните ситуацию пожалуйста, а то я продавца трясу по чем зря, спасибо. |
|
Здравствуйте, Максим! Судя по информации в данной накладной, заказ действительно не передавался на доставку в нашу компанию. Если отправитель утверждает, что заказ отправлен, то Вы можете запросить у него фото или скан накладной, на котором будет дата передачи заказа и подпись нашего сотрудника. Это будет подтверждением того, что посылка отправлена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
4, четыре, ЧЕТЫРЕ с половиной месяца я жду посылку с Китая, вы издеваетесь что ли? |
|
Добрый день. Жду посылку из Москвы в Магадан. В отслеживании видно, что отправление находится на сортировке в мск-сц-дмд НЕДЕЛЮ!!! Конечно сроки доставки прошли. Доставьте посылку! |
|
Здравствуйте, Виктория! Такая задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Магадан, ожидаем назначение рейса. Ориентировочно в течение 2-3 рабочих дней заказ доставят в ваш город. Когда посылка будет подготовлена к доставке, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, 11 февраля заказал у вас доставку хрупкого груза, понимая, что велика вероятность различных физических воздействий на посылку,которые могут ее повредить, я заказал услугу обрешётки. Спустя 3 дня мне уже должны были привести посылку,но по факту она ещё лежала на сортировки из-за того ,что у вас проблема со складом , по какой-то причине в момент оформления отправки никто никого не уведомил о возможных задержках.В результате посылка дошла в Самару только 16 февраля ,притом на склад , так как мне срочна нужна была посылка пришлось ехать лично за ней, отказавшись от услуги доставки курьером , потому что ближайший срок доставки мог произойти только 18 февраля. Приехав на склад ,я попросил выдать мне посылку,что и сделал ваш сотрудник , когда она вынесла посылку она была измятой и никакой обрешётки ,за которую я заплатил , не было(процесс получения посылки полностью запечатлён в видео , при необходимости могу вам его отправить ) Из-за отсутствия обрешётки мой ноутбук пострадал , ваш оператор посоветовал мне написать претензию и ждать ответа , это я и сделал. Вчера позвонил вам на горячую линию и спросил статус , оказалось что претензия уже рассмотрена и вердикт был компенсировать 500р в счёт следующего заказа. Вы смеётесь? Вы не оказали оплаченной услуги и из за этого пострадало мое имущество, после этого у меня нет никакого желания иметь с вами дело , мне не нужна скидка на следующий заказ.Жду адекватной компенсации или пойду писать претензии в другие инстанции. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ответ будет по поводу моей претензии? Как никак прошло уже около 10 дней с того момента как вы поставили его на учёт. |
|
Сначала было написано что посылка прибудет 3 марта, но сейчас уже 11 число, класс |
|
Здравствуйте, Павел! Дело в том, что изначально заказ был отправлен по тарифу Посылка склад-склад, где была предусмотрена доставка воздушным транспортом, поэтому и срок доставки был меньше. Однако, так как вложение было признано опасным, то тариф изменили на Экономичная посылка склад-склад, где все отправки производятся по земле. Плановой датой поступления посылки в Ваш город является 11 марта. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на СНT Богомягкова. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Владивосток (Helong) трек не меняется, что с ней как долго ждать? |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Посылка от 21.02, несколько дней провела на сортировке в Домодедово, уже два дня как отправлена в транзитный город и все дойти до него не может. На сайте срок доставки 12.03!! Как так? Обычный срок доставки 3 рабочих дня. Не справляетесь со сроками, предупреждайте клиентов до оформления услуги. |
остановлена публикация новых отзывов