Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Галина! Ваш заказ отправлен по тарифу Экономичная посылка склад-склад, где срок доставки составляет 10-12 рабочих дней, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. Так как в нашу компанию посылку передали 21 февраля, то плановой датой является 12 марта. 24 февраля заказ отправили в Ваш город. Пока он в пути - статус меняться не будет. Когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи на Маркса, Вам придет оповещение. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Светлана
Минск 28.02.2020
|
|
проверено администрацией в пути: 32 дня |
|
|
Отправила из Бреста в Екатеринбург подарки своим родственникам и прилетела на Урал 18 октября, последний срок доставки посылки был 19 февраля.Посылка пропала в Домодедово , второй раз объявили в розыск- результатов нет.Как можно потерять посылку весом 24 кг?))) Или ее просто украли?Операторы отвечают стандартными фразами.Мне позвонили один раз и такое впечатление , что ни кто не ищет.Бардак полный.Пользовалась услугами не один раз , но такого не было.Говорят о компенсации , но стоимость моего отправления намного дороже.Какая видеофиксация, если пропала большая посылка в вашей же упаковке.Услуги дорожают, а отправлять страшно- можно оказаться в моей ситуации.Надеюсь мою посылку БУДУТ искать и мне не придется бороться в других инстанциях.Жду ответа.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! Заказ не утерян. На текущий момент он находится в поиске на центральном складе в Москве, так как с 12 февраля движений по накладной нет. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Эта информация поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Алматы 28.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день! По отслеживанию заказ посылка находится в мск-сц-дмд с 27.06.2020. Как долго будет там находится посылка? Отодвинется ли дата плановой доставки? Какой датой будет отправлена в Алматы? Груз доставляется воздушным транспортом?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Заказ находился без движения пока проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве. 29 февраля посылка поступила в Алматы, а 1 марта была вручена получателю. Поскольку плановой датой доставки является 2 марта, то нарушений сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дима
Москва 29.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Похоже сдек из китая совсем перестал доставлять.. Полтора месяца назад принята к перевозке и тишина.. Почтой России все гораздо быстрее доходит, не понимаю зачем нужна такая доставка..
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Максим
Ярославль 29.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительная доставка. Умудрились повредить упаковку и повредить товар, ободрать анодированный алюминий-это постараться надо. А везли всего лишь из Москвы до Ярославля целую неделю. Уж лучше две недели но поаккуратней. Один плюс адекватная работа сотрудников офиса выдающего посылки. Составили акт и сфотографировали повреждение.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Заказ поступил в Ярославль 27 февраля, в плановую дату. Нарушения сроков доставки не было. Претензию по факту повреждения заказа зарегистрировали. По итогам Вам, как плательщику, будет предоставлен ответ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Олеся
Челябинск 29.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отвратительная доставка!!!Отправили заказ Челябинск-Москва. Отправили заказ не на тот адрес. После того как изменили адрес доставки, посылка просто потерялась, а СДЭК выставил статус, что заказ вручён. После ежедневных обращений в компанию просто отвевают, что вам перезвонят в течении получаса, часа, дня и т.д. И так каждый день. Что-то решить вообще не возможно, ни на кого перевести не могут, один ответ вам перезвонят.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Олеся! Судя по информации в накладной, заказ доставили в пункт выдачи Семеновская, который указали в качестве адреса доставки. Ранее, 24 февраля, статус Вручен действительно был указан ошибочно. По факту 29 февраля посылку доставили в офис, а 1 марта получателю она была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ками
Санкт-Петербург 29.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Лучше бы заказала доставку у другой компании или частника.По Питеру доставка 3-4дня.Кошмар.С одного пункта привезти в другой..такая прям сложность..(
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ками! Доставка по Вашей накладной составляет 1 рабочий день. Однако, день приема заказа, а также выходные и праздничные дни при расчете сроков не учитываются. Поскольку в нашу компанию отправление передали 28 февраля, то плановой датой доставки является 2 марта. 1 марта заказ вручили. Нарушения сроков доставки нет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Владимир
Комсомольск-на-Амуре 01.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Моя посылка уже как 7 дней где-то потярялась последнее точка отслеживания в транзитом пункте Москва 1, и все. Сколько ещё ждать и когда же она поедет дальше.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Владимир! Ваш заказ 25 февраля был отправлен из транзитного города Москва в Хабаровск. Пока он в пути - статус меняться не будет. Ориентировочная дата поступления посылки в Комсомольск-на-Амуре 13 марта. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов