|
Олеся,добрый день! К сожалению, курьеры не могут ожидать по адресу более 15 минут. Доставив товар, они едут дальше по маршруту,чтобы успеть вручить все заказы. По этой причине курьер уехал,когда обнаружил,что клиента нет по адресу. На следующий день , 25 октября, заказ был вручен в 12.40. |
|
Позвольте принести извинение за непозволительное поведение курьера.С ним обязательно проведут беседу. Мне очень жаль, что на складе 25 числа товар не выдали на доставку, и Вам пришлось ехать за заказом самостоятельно в наш офис. Тем не менее надеюсь, что Вы не станете составлять впечатление о нашей компании, руководствуясь единичным случаем, и мы увидим Вас в будущем на нашем сайте, но уже клиентом, который остался доволен скоростью доставки и качеством сервиса! |
|
Отправили посылку 14.10.14.В Челябинск, где находится адресат посылка прибыла 18.10.14г. Но посылка вручена была только 22.10.14г. Потеряно 4 дня! Это срочная доставка? |
|
Добрый день! Действительно доставка должна была быть осуществлена 17.10.2014. При отправке произошла задержка. Приношу извинения за увеличение сроков доставки. Доставка планировалась на 20 октября,но произошла смена адреса. 21 числа получателя не оказалось на месте получения. 22 октября груз был успешно вручен! |
|
Были очень довольный компанией Но сейчас наш груз пришел из Новосибирска с задержкой 5 дней лежит на складе уже два дня . Мы не можем связаться с ними телефон не дают Огромное разочарование |
|
Добрый день, Елена! Во Владивоcтоке груз не встречали. На данный момент ведутся поиски груза, произошел засыл. Доставка находится на контроле, как только будет информация о местонахождении посылки с Вами свяжемся, проинформируем. Самостоятельно с нами связаться всегда можете по телефонам во Владивостоке (423) 279-59-44, 2590-900, 275-53-58, 256-18-64 или по телефону горячей линии 88002500405. Очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой груз. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. |
|
Замечательная компания сдек везла мне 9,24 кг. груза из Москвы. Стоимость работ составила 1835 рублей. Ущерб от работ 7900 рублей. По приходу груза в Хабаровск, мне позвонил курьер. Сообщил что готов доставить груз на мой адрес, на что ему было предложено оставить отправление в офисе. По приезду в офис транспортной компании мне выдали только одно место из трех. Состояние коробки говори о том что ее длительное время пинали и что то долго на ней транспортировали волоком. Содержимое первой коробки осталось целым. Остальные два места я забирал у курьера. Все коробки были разорваны и смяты. Я забрал свой груз. После чего поехал в офис компании и продемонстрировал сотрудникам разрушенное содержимое. В составлении акта мне отказали. Широко улыбаясь предложили написать претензию. |
|
Алексей,добрый день! Прекрасно понимаю Ваше недовольство, ситуация действительно неприятная. При получении груза необходимо проверять содержимое при курьере и в таких случаях сразу составлять акт. На данный момент Вам необходимо написать претензию на нашем сайте pretenzia@cdek.ru. Претензию обязательно рассмотрят, и в течении 15 календарных дней предоставят ответ. |
|
Добрый день всем! Мы воспользовались услугами компании СДЕК и были очень разочарованы!!! Отправили очень важные документы, нам курьер обещал на следующий день доставить по указанному адресу, указанному лицу в руки в город Самару. В итоге конверт с документами доставили не по указанному адресу, а на склад в городе Самаре!!! То есть денег взяли с нас как за доставку лично в руки, а доставили как от склада до склада!!! Ошибка курьера!!! Начали им звонить выяснять, почему документы в срок не доставлены, нам ответили, что нам нужно доплатить за доставку лично в руки, поехали доплачивать, оказалось, что не нужно доплачивать, что мы оплатили все верно, ужас!!! В вообщем по халатности сотрудников компании СДЕК мы потеряли возможность заключить контракт на приличную сумму и сожгли себе миллионы нервных клеток!!! Больше никогда и ни за что не воспользуемся услугами этой компании!!! Доверять им важную и срочную доставку документов не советуем!!! |
|
Добрый день,Юлия! Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль, что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Груз действительно поступил в режиме до востребования.Сегодня данная ситуация была исправлена,но к сожалению к моменту внесения изменений доставка стала не актуальной. Мы приложим усилия,что бы в дальнейшем подобные ситуации не возникали. |
|
Добрый день.Очень плохая служба доставки!Второй день кормят завтраками. Стандартные отписки по смс , Нам не удаcтся доставить ваш заказ..... внесите изменения.... приносим извинения.... хотя сами звонили , и уточняли время доставки. После общения с менеджером ,в итого выясняется, что посылка ещё не отправлена в службу доставку , а где то лежит в пыльном углу склада,её надо найти , оформить документы, и после этого посылка может быть, попадёт к курьеру,и тогда случиться чудо.... может быть я её получу.!!! Бред!!! |
|
Виталий, добрый день! Крайний срок доставки 29.10. К сожалению, заказ не был выдан курьеру. Сотрудникам склада отправлен запрос для уточнения причины. Постараемся разрешить данный вопрос оперативно, организовать доставку 30.10. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. |
|
Оставлю положительный отзыв, посылку доставили точно в срок, в целости и сохранности. |
|
Добрый день. 27 октября 2014 г. мы получили груз, который не соответствовал отправленному: вместо электрооборудования мы получили автомобильную фару. Отправитель подтверждает, что было отправлено электрооборудование (габариты: 0,7*0,15*0,15. Вес: 9 кг),а нами была получена автомобильная фара весом 3,2 кг. Также сообщаем, что курьер не оставил наш экземпляр накладной (экспедиторской расписки) о получении груза. Устно по телефонам приняли претензию, пообещав разобраться в течении 1-2 дней, но так получилось, что 29 октября 2014 г. мы беспрепятственно вернули курьеру компании СДЭК автомобильную фару (и опять курьер не оставил никак бумаг). Претензию составили и выслали по эл/почте. Ждем реакции Стоимость пропавшего груза - 42 289,44 руб. (сорок две тысячи двести восемьдесят девять руб. 44 коп.). До этого всегда возили ч/з СДЭК уже несколько лет и это их первый, но очень серьезный прокол. |