|
Часто работаем со СДЭКом, проблем практически никогда не возникало. За хорошую цену сроки доставки сопоставимы с экспресс-доставкой. На 10 отправлений у нас бывает в среднем только одна задержка и то на 2-3 дня максимум. |
|
Долго не могли решить какой компанией по доставке пользоваться. Смотрели многие - практически у всех (даже довольно крупных) очень много отрицательных отзывов, а менеджеры компании даже не отвечают на них. Отправляли ноутбук Москва-Симферополь, очень переживали за сохранность и целостность груза, поэтому заказали доставку от терминала до терминала (чтоб не иметь дела с нерадивыми курьерами) и, в принципе, все прошло благополучно и, что тоже важно, в срок! |
|
Добрый день!Мне отправили посылку 8 октября (среда), с оговоркой что она доставляется 4-5 рабочих дней. 15 октября (среда и даже вроде как, без опоздания) в 16-00 мне пришла смс с номером накладной и сообщением: Ваш заказ выполнен. Ни звонков ни смс больше не было. 16 числа начала сама писать онлайн консультанту, с целью разузнать, где же посылка. Консультант пообещала, что мне перезвонят. И правда, перезвонили, аж 2 раза и перенесли доставку на 17 число. Вот уже и 17 наступило, а посылки нет. Зато пришла смс-ка о том, что доставка переносится на 20 число, по какой причине не объясняют... Начинаю звонить и писать в СДэк, мне говорят- Вам перезвонят. И вот время уже 6 вечера, никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: ребят почему?Мне ответили, что доставка не была организована по причине сбоя в программе Call- центра. В общем договорились на 20.10 с 10 до 13-00. Вот и посмотрим, приедет ли она.При этом мне все таки придется оплачивать доставку. Уважаемый СДЭК, обратите пожалуйста внимание на качество используемого Вами Программного Обеспечения, на сервис отправки смс сообщений (сообщения приходят исковерканными и обрезанными, прочитать их очень сложно), на оперативность ответов по заявкам пользователей, и на систему уведомлений. |
|
Добрый день, Екатерина! Я с Вами согласна, что ситуация очень неприятная. По истории накладной видно, что Вам неоднократно были отправлены смс с датой доставки. Конечно же на Вас никак не должно влиять наши технические моменты, информация принята к исполнению, сделаем все возможное что бы впредь не повторилось. Доставка на 21.10 взята под контроль подразделением Самары. Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. |
|
мою посылку отправленную аж 01.09.2014 потеряли!Страховку мне не предлагали,никак со мной не связывались,работники хлопают глазами и не знают что делать!что это за бардак!!!Роспотребнадзор по Вам плачет! |
|
Марья,добрый день! Приношу извинения от лица компании. Груз действительно был утерян.Мне,как сотруднику компании, очень жаль,что мы Вас так подвели. В таких ситуациях необходимо обращаться в течении 30 дней.По истечению этого срока претензии не рассматриваются. Тем не менее, хотела бы отметить что при отправке груз желательно застраховывать. В таком случае при утери или повреждении посылки, Вы можете написать претензию на возвращение денежных средств у нас на сайте pretenzia@cdek.ru. Если же груз не был застрахован, то при предъявлении документа, удостоверяющего стоимость товара максимальная сумма компенсации составляет 3000 рублей. С нашей стороны мы сделаем все возможное,чтобы предотвратить подобные случаи. |
|
Подписываюсь к вашим отзывам, очень плохая компания СДЭК. Мне всего лишь по городу Омску надо было доставить договор,и тот не доставили, да ещё и обвинили клиента в этом, хотя накануне все было оговорено.Именно сама руководитель г. Омск, ужасно разговаривала по телефону,требовала оплатить услугу, которую они не выполнили, указывала мне на мою не образованность, на что не имеет никакого права. Если вдруг не получилось выполнить свою работу и доставить по назначенному времени и дате документы, примите это как непрофессионализм. Больше нет желания обращаться в эту Службу!!! |
|
Добрый день! По данному отправлению срок доставки составлял 1 день,не учитывая день забора груза.7 октября товар поступил в нашу компанию, 8 октября. Восьмого числа до клиента не дозвонились. 9 октября получатель сказал,что будет в городе только 11 октября12 числа клиента по адресу не было. Кроме того, наша компания доставляет исключительно до адреса. В накладной адрес не указан. По регламенту нашей компании минимальный интервал ожидания курьера составляет три часа. Мы пошли навстречу,но доставить без адреса оказалось весьма проблематично. Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. |
|
Добрый день! Дело было так, 07.10.2014 с руководителем компании все было оговорено, 10.10.2014 клиент позвонил в СДЭК и договорился с курьером, что он будет ждать его 11.10.2014 с 10.00-11.00 по конкретному адресу. В итоге 11.10.2014 клиент прождал курьера до 11.30, и работник компании СДЭК сказала по телефону, что курьер сможет выехать только с 13.00-16.00,клиент больше 2-х часов ждать курьера не мог, что изначально сразу оговаривали. Поэтому он отказался от услуги СДЭК и воспользовался другой компанией.Негативное впечатление складывается не совсем о компании СДЭК, а именно о сотрудниках, не выполнивших свою работу. |
|
Очень понравилось с ними работать. Заказывала толстовку из Москвы, привезли за 1 день (в общем как и должно быть). Единственное что обещали прислать смску, когда товар придет. |
|
Ужасная служба доставки!! Ждем груз уже 10 дней вместо обещанных 3х! Специально прозванивали и узнавали сроки доставки, обещали максимум три дня при любом тарифе. И даже при уже заново обещанных 7-10 дней третий день не можем получить посылку, которая оказывается УЖЕ 4 ДНЯ В ГОРОДЕ! уму не постижимо. Мы значит в убытке, не можем запустить работу без оборудования, а груз в городе давным давно! Что за бред!! Никому не советую обращаться в эту транспортную, сотрудники и обслуживание ужасное! |
|
Добрый день! По данному отправлению срок доставки 7 рабочих дней,исключая день забора груза у отправителя и выходных. Крайний срок доставки был 22 октября.К сожалению, произошли задержки в отправке груза.Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. Товар поступил на склад сегодня, 25 октября. В понедельник доставим Ваш заказ. Мне очень жаль, что мы Вас так подводим! |
|
Самая ужасная служба доставки!!! Груз прибыл в обещанные сроки НО!!! курьерская служба и Ваши операторы и менеджеры по продажам-это кошмар. Такого хамского отношения , я не встречала. В назначенный день доставки прождала курьера-в итоге он так и не приехал, на мои звонки не отвечал или нагло сбрасывал. Позвонив 4 раза в Вашу компанию операторам ,мне никто ничего не может сказать. Обещают перезвонить и ВСЕ. Никакой информации. Ваши сотрудники даже не знают что делать в таких ситуациях. Бардак полнейший!!! |
|
Добрый день! К сожалению, по техническим причинам не доставили Ваш заказ в указанные сроки. Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление. Ваш заказ будем доставлять 27.10.2014 с 10 до 18. |