|
Ужасная компания. Уже второй раз по неволе пришлось воспользоваться ее услугами. Что в первый раз задержка в доставке на 10 дней, что сейчас неизвестно когда привезут. Товар был куплен 23.10.2014 г., пришла смс, что доставят 27.10.2014 г. На сайте СДЭК почему-то дата поменялась на 29.10.2014 г. До сих пор неизвестно где товар и когда привезут. Ни звонков с уточнением даты, ни извинений за задержку. |
|
Добрый день! Приношу извинения за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Сегодня груз поступил к нам в офис , курьеру на доставку груз выдали. Доставка сегодня.Курьер предварительно позвонит получателю.. Мы делаем все возможное, чтобы избежать в будущем аналогичных ситуаций!Надеемся на Ваше понимание! |
|
У нас не возникает проблем с доставкой, иногда бывают задержки, но большая часть отправлений приходит в срок. Есть другая проблема, которая существенно мешает работе. Задержи по выплате наложенных платежей. На сегодняшний день нам еще не вернули деньги за отправления, которые вручены месяц назад. Денег на закупку нового товара нет. ИМ**** |
|
Добрый день, Яна! Действительно на сегодняшний день, к сожалению, существуют задержки по перечислениям наложенного платежа. Мы делаем все возможное что бы ускорить и нормализовать порядок выплат. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Яна, запросили информацию по выплатам для Вас у кредитного отдела, в рабочие дни информация будет представлена. |
|
Наталья, ситуация с задержками выплат существует примерно с конца 2013 года. Уже прошло много времени, когда эта проблема будет решена? Нам приходится отправлять половину посылок, которые без примерки, через другую курьерскую компанию, деньги выплачивают через 3-5 дней после вручения. Тем более, что сейчас вы подняли тарифы и практически сровняли стоимость доставки с другими курьерскими службами. Ваше руководство должно понимать, что компания теряет клиентов. По поводу запрошенной инфо по выплатам, я уже запрашивала у кредитного контролера, обещали до 30.10.14 оплатить, но оплата так и не поступила. ИМ**** |
|
Добрый день! Поступила информация от кредитного контролера, о том что, последняя оплата прошла 27.10 по реестру от 13.10 Должны 2 реестра на данный момент,оплата по реестру от 20.10 пройдет до 07.11, оплата по реестру от 27.10 в течение след. недели. К сожалению, на данный момент сориентировать по сроку решения проблем с выплатами не можем. Надеемся на понимание, спасибо за Ваше терпение. |
|
Отвратительная компания! Больше никогда к ним не обращусь и вам никому не советую с ними иметь дело. Груз из близлежащего города от которого до пункта назначения рукой подать (3-4 ч.) доставляют неделю, т.к. праздники! 31.10 был в Барнауле (ещё не праздник), а 01.11 в обед ещё до сих пор в Барнауле. По каким причинам не отправили из Барнаула в рабочее ещё время, мне не известно. Празничное настроение испорчено, дарить отцу на юбилей нечего. И это все за 2010 руб. за доставку картины! Обращение к руководству: с вам так работать никто не будет, вы живете в эпоху капитализма, а порядки какие-то совдеповские! Я всем своим знакомым скажу, чтобы с вами не связывались. Не серьезные вы люди! |
|
Ольга, добрый день! Мне искренне жаль, что Вы не сможете поздравить своего близкого человека, и подарить ему подарок, который планировали. К сожалению, по данному направлению срок доставки составляет 3-4 рабочих дней, исключая день забора у отправителя,выходных и праздничных дней.В связи с праздниками крайний срок доставки выпал на 06.11.2014. О сроках доставки заказчика всегда уведомляют. Мне очень жаль, что у Вас складывается негативное впечатление о компании из-за того,что мы работаем по указанному регламенту. Я все же надеюсь, что Вы найдете в себе силы и однажды снова воспользуетесь нашими услугами, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой! |
|
Несколько лет компания в которой я работаю пользуется услугами СДеК все было нормально до сих пор, но в последнее время черт знает что. Доставка задерживается. Моя компания ежемесячно делает отправки на 1-1.5 млн рублей плюс наши филиалы и дочерние компании, итого в месяц около 4,5-5 млн рублей. Больше услугами этой компании пользоваться не будем. Отвратительно. Задержка сроков. Вежливые операторы отзванивают и говорят: сегодня приедет курьер с 10 до 18. Он не приезжает. Сотрудники офиса на ул. Сергея Радонежского в Москве полностью профнепригодны. Справедливости ради, надо сказать, что сотрудники на Ленинградском проспекте очень отзывчивые. А так никому не советую пользоваться услугами этой компании. Личную посылку до сих пор получить не могу. Три раза обещали доставить и в итоге полный пшык. Уже сомневаюсь, что она в наличии, а не украдена. Моя компания с Нового года с этим работать не будет |
|
Добрый день! Мне очень жаль, что мы Вас подводим, и тем самым падаем в Ваших глазах. По данному отправлению действительно была просрочка. На доставку товар выдали сегодня, груз вручен 1.11.14 в 16.30. Вы очень важный для нас клиент. Надеюсь , что до Нового года ситуацию изменится в лучшую сторону, и Вы продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Очень плохо работает компания СДЭК. интересно за что им я должен платить если доставить товар не могут прошел уже месяц. 1.Первый заказ был 3.10.14 груз прибыл в город назначения 8.10.14. компания курьер не связалась со мной проставила статус отказ от получения и отправила груз обратно в Москву. 2.Москва переоформила отправку и 18.10.14 груз был снова отправлен в Пермь. 24 .10. 14 груз в Перми . но СДЭК опять не связывается с получателем. а опять ставит статус отказ от получения . 3. Я связался сам с ДЭЕК в Перми и оператор 31.10.14 сказала что груз доставят 4.11.14 обязательно но 4.11.14 СДЭК не связывается со мной. и груз опять не на доставке. Я высказал свое возмущение. но они сказали . что сделают все .что в их силах . через час приходит от них СМС ( это первая СМС с 03.10.14 по 04.11.14) что компания доставит мне груз 06.11.14 а не 05.11.14. Ну это уже не в ..какие ворота .. ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??!! За эту услугу я должен оплатить??? |
|
Александр, добрый день! По ситуации я с Вами полностью согласна, крайне неприятная. Сотрудники склада должны были контролировать выдачу груза курьеру. Если посылка не попала на доставку, необходимо позвонить получателю, объяснить ситуацию, сориентировать на новую дату вручения. Заказ взять на контроль. К сожалению, с нашей стороны, проблема оперативно не разрешена. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Запрос отправлен в СДЭК Пермь, посылка будет выдана курьеру 05.11. Мы очень ценим Вас как клиента и надеемся в будущем оправдать Ваше доверие. |
|
Наталья. Читая отзывы. вы как представитель или пресс секретарь ни чего не решаете и не сможете. ваша задача по инструкции приносить извинения клиентам. но Вы поймите меня Я заплатил за скорость и удобство получения. сумму которую мне включили в мой заказ. А где эти услуги которые я оплатил??? если их я не получил. то и оплата будет без этих услуг. можете подать на меня в суд тогда посмотрим кто окажется прав. должны быть наказаны ответственные должностные работники вам их назвать по именно?? Вот и наказываете тех по чьей вине все это произошло и удержите сумму за доставку с них это будет справедливо |
|
Александр, не соглашусь с Вами. Проблемные накладные мы берём на контроль. Проводим разбирательство. Передаём информацию в ответственный город. В данном случае по Вашему заказу был отправлен запрос, об обязательной доставке на 05.11. Мы анализируем подобные ситуации, что бы в будущем оперативно их разрешать и полностью исключить. |