|
Решила оставить положительный отзыв за то, что неравнодушно отнеслись к моему первому отзыву. Позвонила зам.директора омского филиала, извинилась, сказала, что этот Алексей Я. у них буквально недавно работает, что они были в большом (мягко сказать) недоумении от его поведения, и что он больше не будет их сотрудником. По разговору чувствовалось, что человек болеет за свою команду и свою организацию. Ведь в доставке принимает участие много сотрудников: в Москве принимают товар, оформляют и отправляют в путь, в дороге несут ответственность водители, в Омске сотрудники филиала тоже принимают груз и затем передают его курьеру. И вот конечное звено этой цепи, встречаясь с клиентом, представляет лицо всей компании и по впечатлению о нём судят о работе всей ТК. Ещё раз, супер-быстрая доставка очень порадовала, но а поведение курьера... Люди всякие, у каждого на лбу не написано, что он неадекват :)) |
|
Добрый день. Будем расторгать договор.отправка из Москвы оборудование два места. Груз располовинили ! Одно место прилетело , а о судьбе второго не известно нечего! 40 кг где то путешествует. А смс пришло что груз доставлен. 13 10 чартер на объект к заказчику оборудования нет и наша компания попадает на неустойку! Уже раз сталкивались с такой ситуацией, думали недоразумение а оказалось что нет. На вопрос сотрудникам где груз ответа конкретного так и не получили. Срок доставки был 08.10.2014 |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Мы отправили запрос в ответственный отдел.Выяснилось,что второе место поступило на склад. С Вами свяжутся и согласуют доставку. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось! |
|
Добрый день. Заказал доставку Москва-Тольятти. Заверили, что стоимость составит 520 руб. Сегодня (13.10.2014.) пришло СМС, что стоимость составит уже 702 руб., время доставки с 10:00-18:00. Сейчас уже 21:00, а доставки нет. Вопрос, за что Вам платят клиенты? |
|
Константин,добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, вчера курьер до Вас не дозвонился. С Вами согласована доставка до склада на 14 октября.Забрать сможете по адресу г. Тольятти, ул. Ленина, д. 44, корп. 3, офис 5 7(8482) 71-32-71, 7 (8482) 63-32-63.Режим работы склада: Пн-Пт - с 08:30 до 19:00 Сб - с 10:00 до 16:00 Вс - выходной день. Изначально отправляли груз,не учитывая,что у одной из сторон есть договор,в этом случае к стоимости добавляется 20 процентов.На данный момент информация в накладной исправлена,к оплате 500 рублей. Сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные недоразумения не повторились! |
|
Худшая транспортная компания. В мае месяце передали им на хранение три коробки с товаром. При оформлении каждой накладной уходит до двух недель на поиск товара на их же складе! На данный момент есть накладная, которая уже 12 дней не может быть отправлена из Москвы в Санкт-Петербург. Сотрудники call центра постоянно обещают перезвонить и говорят о том, что накладная, цитирую в работе и на контроле у руководства, у руководства она на контроле 12 дней, понимаете,это даже не смешно. За 12 дней этот товар успел бы на Луну слетать и вернуться. Данная проблема повторяется с каждой из последних накладных! Итог: не рекомендуем работать с данной транспортной компанией. |
|
Добрый день, Сергей! Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль, что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Из-за технических проблем на складе не удалось вовремя поставить груз на приход и соответственно произвести отправку. Сегодня груз на доставке у курьера в городе получателя. Будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем! |
|
Экспресс-доставка из Москвы в Екатеринбург от 7 октября, 8 отправление покинуло пункт перевозчика, прибытие курьера было назначено на 14. Начитавшись отзывов о крайней нерасторопности последних, связался с местным филиалом и даже от доставки до двери отказался (что упрощает вашу работу неимоверно), полагая, что быстрее получится не ждать у моря погоды, а самостоятельно забрать коробку в офисе. Однако уже 15 октября, а отправление до сих пор до места назначения так и не добралось. Более того, вчера девушка из горячей линии сообщила, что посылка все еще находится в Москве. Ребята, что у вас там за ерунда творится? На сайте калькулятор гордо сообщает о контрольном сроке в два, максимум четыре (для самого бюджетного тарифа) дня прохождения по направлению Москва-Екатеринбург. Восемь-девять дней - это по моему опыту средний срок доставки посылки из Санкт-Петербурга Почтой России! Когда же наконец доедет-то :) ? В общем, на мой взгляд, давно пора начать штрафовать службы доставки за каждый день просрочки сверх заявленного. Или объявляйте реальные сроки, или учитесь выполнять обязательства. |
|
Денис, добрый день! Очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Вопрос был передан на контроль в отдел качества. С Вами связывался руководитель клиентского отдела предоставил информацию. Прибытие заказа в Екатеринбурге ожидается завтра 17.10. Как только поступит сразу Вам сообщим. |
|
Такого бесчувственного отношения еще не видела. 29 августа 2014 года вызвала курьера где работаю.отправить в Москву настольный прибор из змеевика,в магазине продали в упаковке ,приехал курьер с пакетом посмотрел коробку сказал надо добавить полиэтилена,добавили ,хорошо что на складе от чего- осталось впихну коробку в пакет,торчит конец коробки спрашивает есть скочь я ему может второй конверт,принес второй конверт одели на упаковку,заклеил нашим скотчем и увез 30 в Москве прибор получили когда открыли коробку прибор был разбит и не было подставки под календарь.Стала звонить сказали отправляйте претензию сказали электронную почту,жду ответа ,снова звоню натыкаюсь на более грамотного оператор,оказывается надо зайти на сайт и разделе клиенту есть раздел качество доставки там форма претензии, открываю заполняю,отправляю, приходить письмо из Новосибирска,что ответ на претензию придет 2 октября,жду,но увы не там отправляю снова письмо,на следующий день приходит письмо из Уфы,причем тут Уфа не знаю и пишут,что отказывают в компенсации Оказывается нужен акт составленный в присутствии ихнего сотрудника??? где взять сотрудника умалчивают в претензии об этом конкретно не написано,а что фото прибора до и после доставки не является документом!!!В суд обращаться оказывается ответчик в Новосибирске зарегистрирован. Просто ужас Ну пришел курьер и сказал гарантировать не можем целостность, нашла бы другую компанию и оказывается есть такая в Челябинске и упаковка у них бесплатная.А правды теперь не найдешь , оказывается надо было при курьере открыть упаковку,а где это сказано, -просто крик души.Теперь компенсацию за прибор от заказчиков не получу,он стоит 4050 но для меня это немалые деньги и еще отправление 1020 рублей |
|
Добрый день! Ситуация крайне неприятная и я понимаю Ваше недовольство. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению,в данной ситуации я могу Вам лишь посоветовать в будущем застраховывать Ваш груз, а получателя уведомить о том, что груз должен быть вскрыт при курьере. В том случае, если груз поврежден, необходимо составлять акт о повреждении груза. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Добрый день! Два дня провел в ожидании доставки , так и не дождался . Приходят только смс , о том , что заказ не удается доставить и дата доставки переносится на завтра. Сколько это будет продолжаться? Посылка пришла в Санкт-Петербург 10.10.14. |
|
Добрый день! Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. По данному направлению сроки доставки 3-6 рабочих дней,исключая день забора груза и выходных. Заказ принят на склад отправителя 10 октября,крайний срок -20 октября. Смс-оповещения Вам приходили по ошибке, поскольку груз был принят на склад транзита в Санкт-Петербурге.Сегодня заказ передали в ответственный город. На данный момент Ваша посылка находится на доставке у курьера. Ориентировочно подъедет к Вам в 14.00, предварительно, за 20-30 минут позвонит по указанному номеру. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Хуже компании по доставке у нас наверное нет. Обещали за три рабочих дня и за 870 руб в итоге 5 дней и груза опять нет транспортная привозит за пять календарных дней и за 300 руб и это уже не первый раз , решил оставить отзыв чтоб другие не попадали и ужаснулся, сотрудники только успевают приносить извинения ,наверное именно за это они получают зарплату , а не за своевременную доставку ...никому не советую наступать на эти грабли. |