отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.10.2014
Лариса,добрый день!

Полностью Вас понимаю! Позвольте принести искрение извинения за неприемлемое поведение курьера. С сотрудником обязательно проведут беседу! В соответствующий отдел информацию я передала.
Спасибо Вам за отзыв! Благодаря Вашему объективному мнению мы сможем выявить все наши недочеты и изменить работу нашей компании в лучшую сторону!
Лариса
Омск
11.10.2014
Решила оставить положительный отзыв за то, что неравнодушно отнеслись к моему первому отзыву.

Позвонила зам.директора омского филиала, извинилась, сказала, что этот Алексей Я. у них буквально недавно работает, что они были в большом (мягко сказать) недоумении от его поведения, и что он больше не будет их сотрудником.

По разговору чувствовалось, что человек болеет за свою команду и свою организацию.
Ведь в доставке принимает участие много сотрудников: в Москве принимают товар, оформляют и отправляют в путь, в дороге несут ответственность водители, в Омске сотрудники филиала тоже принимают груз и затем передают его курьеру.
И вот конечное звено этой цепи, встречаясь с клиентом, представляет лицо всей компании и по впечатлению о нём судят о работе всей ТК.

Ещё раз, супер-быстрая доставка очень порадовала, но а поведение курьера...
Люди всякие, у каждого на лбу не написано, что он неадекват :))
Евгений
МАГАДАН
10.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день.

Будем расторгать договор.отправка из Москвы оборудование два места. Груз располовинили ! Одно место прилетело , а о судьбе второго не известно нечего! 40 кг где то путешествует. А смс пришло что груз доставлен. 13 10 чартер на объект к заказчику оборудования нет и наша компания попадает на неустойку! Уже раз сталкивались с такой ситуацией, думали недоразумение а оказалось что нет. На вопрос сотрудникам где груз ответа конкретного так и не получили. Срок доставки был 08.10.2014
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2014
Добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Мы отправили запрос в ответственный отдел.Выяснилось,что второе место поступило на склад. С Вами свяжутся и согласуют доставку.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось!
Константин
Тольятти
14.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Заказал доставку Москва-Тольятти. Заверили, что стоимость составит 520 руб. Сегодня (13.10.2014.) пришло СМС, что стоимость составит уже 702 руб., время доставки с 10:00-18:00. Сейчас уже 21:00, а доставки нет. Вопрос, за что Вам платят клиенты?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2014
Константин,добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, вчера курьер до Вас не дозвонился. С Вами согласована доставка до склада на 14 октября.Забрать сможете по адресу г. Тольятти, ул. Ленина, д. 44, корп. 3, офис 5
7(8482) 71-32-71, 7 (8482) 63-32-63.Режим работы склада:
Пн-Пт - с 08:30 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - выходной день.
Изначально отправляли груз,не учитывая,что у одной из сторон есть договор,в этом случае к стоимости добавляется 20 процентов.На данный момент информация в накладной исправлена,к оплате 500 рублей.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные недоразумения не повторились!
Сергей ООО БаррелсДев
Москва
14.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Худшая транспортная компания. В мае месяце передали им на хранение три коробки с товаром. При оформлении каждой накладной уходит до двух недель на поиск товара на их же складе! На данный момент есть накладная, которая уже 12 дней не может быть отправлена из Москвы в Санкт-Петербург. Сотрудники call центра постоянно обещают перезвонить и говорят о том, что накладная, цитирую в работе и на контроле у руководства, у руководства она на контроле 12 дней, понимаете,это даже не смешно. За 12 дней этот товар успел бы на Луну слетать и вернуться. Данная проблема повторяется с каждой из последних накладных!
Итог: не рекомендуем работать с данной транспортной компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2014
Добрый день, Сергей! Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль, что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Из-за технических проблем на складе
не удалось вовремя поставить груз на приход и соответственно произвести отправку. Сегодня груз на доставке у курьера в городе получателя.
Будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
Денис
Екатеринбург
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Экспресс-доставка из Москвы в Екатеринбург от 7 октября, 8 отправление покинуло пункт перевозчика, прибытие курьера было назначено на 14. Начитавшись отзывов о крайней нерасторопности последних, связался с местным филиалом и даже от доставки до двери отказался (что упрощает вашу работу неимоверно), полагая, что быстрее получится не ждать у моря погоды, а самостоятельно забрать коробку в офисе. Однако уже 15 октября, а отправление до сих пор до места назначения так и не добралось. Более того, вчера девушка из горячей линии сообщила, что посылка все еще находится в Москве. Ребята, что у вас там за ерунда творится? На сайте калькулятор гордо сообщает о контрольном сроке в два, максимум четыре (для самого бюджетного тарифа) дня прохождения по направлению Москва-Екатеринбург. Восемь-девять дней - это по моему опыту средний срок доставки посылки из Санкт-Петербурга Почтой России! Когда же наконец доедет-то :) ? В общем, на мой взгляд, давно пора начать штрафовать службы доставки за каждый день просрочки сверх заявленного. Или объявляйте реальные сроки, или учитесь выполнять обязательства.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2014
Денис, добрый день! Очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Вопрос был передан на контроль в отдел качества.
С Вами связывался руководитель клиентского отдела предоставил информацию. Прибытие заказа в Екатеринбурге ожидается завтра 17.10.
Как только поступит сразу Вам сообщим.
Светлана Пантелеевна
Челябинск
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Такого бесчувственного отношения еще не видела.
29 августа 2014 года вызвала курьера где работаю.отправить в Москву настольный прибор из змеевика,в магазине продали в упаковке ,приехал курьер с пакетом посмотрел коробку сказал надо добавить полиэтилена,добавили ,хорошо что на складе от чего- осталось впихну коробку в пакет,торчит конец коробки спрашивает есть скочь я ему может второй конверт,принес второй конверт одели на упаковку,заклеил нашим скотчем и увез 30 в Москве прибор получили когда открыли коробку прибор был разбит и не было подставки под календарь.Стала звонить сказали отправляйте претензию сказали электронную почту,жду ответа ,снова звоню натыкаюсь на более грамотного оператор,оказывается надо зайти на сайт и разделе клиенту есть раздел качество доставки там форма претензии, открываю заполняю,отправляю, приходить письмо из Новосибирска,что ответ на претензию придет 2 октября,жду,но увы не там отправляю снова письмо,на следующий день приходит письмо из Уфы,причем тут Уфа не знаю и пишут,что отказывают в компенсации Оказывается нужен акт составленный в присутствии ихнего сотрудника??? где взять сотрудника умалчивают в претензии об этом конкретно не написано,а что фото прибора до и после доставки не является документом!!!В суд обращаться оказывается ответчик в Новосибирске зарегистрирован. Просто ужас Ну пришел курьер и сказал гарантировать не можем целостность, нашла бы другую компанию и оказывается есть такая в Челябинске и упаковка у них бесплатная.А правды теперь не найдешь , оказывается надо было при курьере открыть упаковку,а где это сказано, -просто крик души.Теперь компенсацию за прибор от заказчиков не получу,он стоит 4050 но для меня это немалые деньги и еще отправление 1020 рублей
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2014
Добрый день!
Ситуация крайне неприятная и я понимаю Ваше недовольство.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
К сожалению,в данной ситуации я могу Вам лишь посоветовать в будущем застраховывать Ваш груз, а получателя уведомить о том, что груз должен быть вскрыт при курьере. В том случае, если груз поврежден, необходимо составлять акт о повреждении груза.
Надеемся на Ваше понимание!
Евгений
Санкт-Петербург
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Два дня провел в ожидании доставки , так и не дождался . Приходят только смс , о том , что заказ не удается доставить и дата доставки переносится на завтра. Сколько это будет продолжаться? Посылка пришла в Санкт-Петербург 10.10.14.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2014
Добрый день!
Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
По данному направлению сроки доставки 3-6 рабочих дней,исключая день забора груза и выходных. Заказ принят на склад отправителя 10 октября,крайний срок -20 октября.
Смс-оповещения Вам приходили по ошибке, поскольку груз был принят на склад транзита в Санкт-Петербурге.Сегодня заказ передали в ответственный город.
На данный момент Ваша посылка находится на доставке у курьера. Ориентировочно подъедет к Вам в 14.00, предварительно, за 20-30 минут позвонит по указанному номеру.
Надеемся на Ваше понимание!
Виталий
Оренбург
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хуже компании по доставке у нас наверное нет. Обещали за три рабочих дня и за 870 руб в итоге 5 дней и груза опять нет
транспортная привозит за пять календарных дней и за 300 руб
и это уже не первый раз , решил оставить отзыв чтоб другие не попадали и ужаснулся, сотрудники только успевают приносить извинения ,наверное именно за это они получают зарплату , а не за своевременную доставку ...никому не советую наступать на эти грабли.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru