отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Казань
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
23.06.2020 Вызвал курьера в городу Москва забрать посылку, 29.06.2020 посылка пришла в Казань, при получения мне вручили не мою посылку, а мою посылку отправили в город Ярославль по ошибке курьера! Посылку выдали в Ярославле 27.06.2020, до сих пор нет никакой информации об возврате груза, менеджеры не отвечаю, добавочные не берут, разводят руками, ищем... Издевательство над клиентами!!! Работаю по договору...
Наталья
Воронеж
03.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20.06 мой заказ от магазина HM прибыл на сортировочный пункт в г.Воронеж, находящийся по адресу: г. Воронеж, ул.Мазлумова, д.25 Б. Представители CDEK 3 раза назначали дату и время доставки, я ждала, но курьер так ничего и не привёз. Сегодня, 2 июля должна была быть согласованная доставка с 18:00 до 22:00, однако посылка курьеру выдана на доставку не была. С трудом дозвонившись до CDEK, я узнала, что доставки сегодня опять ждала напрасно и мне предложили перемолачивание доставку на 7! Июля. Также мне сообщили, что срок хранения моей посылки подошёл к концу и она будет отправлена обратно. Прямой Контакт сортировочного центра не дают, говорят, что забрать там невозможно. После моих возмущений предложили решение - переместить заказ на пункт самовывоз. Я согласилась. Все мои предыдущие посылки от июня месяца шли с задержкой в 20 дней через CDEK, по трекинга где-то гуляли туда-сюда. Служба перегружена и не справляется.
Роман
Архангельск
03.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправка из Москвы в Архангельск. Расстояние тысяча километров всего. НО отправка от 19.06.2020 до сих пор не поступила! Это вообще законно? Прошу рассматривать как официальную претензию и при выдаче заказа провести перерасчёт стоимости доставки в сторону уменьшения
Анжела
Ростов -на-Дону
03.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хочу высказать свое недовольство по отношению к клиенту. Жду доставку посылки с 15.06.2020, т.е уже должна была получить. Операторы, каждый раз, говорят одно и то-же, ничего определенного. По сей день, никто мне не может сообщить о месте нахождении моей посылки и сроке ее получения.
Хочу узнать о судьбе моей посылки и возможно ли ее еще получить.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Анжела, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что заказ находится в поиске, поэтому сотрудники Вам и не дали точного ответа о его месторасположении.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Возможно имеются фотографии?
Если так, то пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Это поможет при поиске.
Анастасия
Москва
03.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Посылки были отправлены в мае, просрочка уже 19 дней, информации никто не даёт, менеджер не связывается, заявки на розыск висят с 26 июня без каких либо ответов.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия.
Задержка связана с сокращением количества рейсов из Киргизии в Россию. Сейчас Ваш заказ в пути, ожидаем встречу в Москве. Ориентировочно на следующей недели он поступит к нам. Отследить поступление посылки можно на сайте https://cdek.ru/tracking.
Федор
Санкт-петербург
03.07.2020
проверено администрацией
21.06 сделан заказ из интернет магазина
25.06 согласован курьер на 26.06
26.06 курьера нет,звоню, говорят ошибка в адресной строке,исправили,соглосовали на 27.06
27.06 курьера нет,звоню,говорят сейчас позвоним в центр,там не берут, сегодня пятница позвонити в панидельник
01.07 среда,звоню,заказ поехал в распред.центр,завтра доедит,позвонтие во второй половине дня согласуем курьера
02.07 звоню,соглосовали курьера на 03.07 до с 09-14
03.07 звоню в 12:40 уточнить будет ли курьер, позвоните через 10 минут сейчас как раз разбирают заказы!
03.07 12:50 звоню,подождите минутку,жду 7-8 минут, никого!!!
перезваниваю,опять подождите сейчас проверим, жду 7-8 минут, никого!!!
перезваниваю, опять подождите,говорю СКОЛЬКО?!!, 1-2 минуты
жду,пришла, говорит он гдето между..., в течении суток вам позвонят.
продолжение следует...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Фёдор, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ с таким номером у нас есть, но получателем указаны не Вы, а также сама доставка осуществлялась в пределах города Красноярска.
Вы могли бы подсказать номер Вашего контактного телефона? По нему я смогу найти Вашу накладную и проконсультировать.
Рузана
Санкт-Петербург
03.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания! Никому не советую, все время задержки, оформили заказ 25.06.20 из Москвы в Санкт Петербург, плановая доставка была на 30. До сих пор получить не могу! Все время кормят завтраками, звоню в компанию говорят что она между складами
Никогда в жизни не воспользуюсь этим сервисом! Это ужас!! Не позорьтесь перед людьми, лучше закройтесь !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Рузана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сроки действительно были нарушены по причине длительного перемещения посылки между центральным складом в Санкт-Петербурге и пунктом выдачи. В связи с этим вместо запланированного 30 июня заказ поступил 3 июля. В этот же день посылка и была вручена.
Тимур
Томск
04.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
15.04.2020 Поступило СМС о доставке посылки. Адрес выдачи: Томск, улица 79 Гвардейской Дивизии, 6. Хранение до 29.04.2020 Общая сумма посылки с доставкой 400 р. Посылку потеряли, 3 (!) раза обращался лично в пункт выдачи, результата и звонка нет. До службы поддержки не дозвониться, отправляют на сайт. Не вернут деньги, напишу исковое в суд.
Ольга
Новосибирск
04.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
25.06.20 сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы в Новосибирск до ПВЗ (с учетом перегруженности курьерской службы, в результате которой сотрудники не всегда успевают посетить все адреса за одну смену).
Согласно данным отслеживания, 26.06.20 посылка принята СДЭК, 29.06.20 - прибывает в сортировочный центр, а 30.06.20 - отправлена в ПВЗ.
02.07.20 проходит крайний срок доставки, я начинаю беспокоиться и пытаюсь связаться с офисом СДЭК в Новосибирске - безуспешно. После этого я связываюсь с отправителем, они делают запрос в СДЭК, и им отвечают, что посылка обязательно прибудет 03.07.20.
03.07.20 никаких оповещений от СДЭК мне не приходит. Я лично посещаю ПВЗ, где мне говорят, что посылки с моим номером накладной у них нет. Я, наконец, прорываюсь на горячую линию, где мне отвечают, что по их данным посылка действительно покинула сортировочный пункт, но что при этом ПВЗ сообщал, что получил не все позиции, которые им должны были направить. Мне предлагают подождать еще 24 часа, в течение которых со мной непременно свяжутся.
За весь день 04.07.20 со мной никто не связался.
Мне в высшей степени хотелось бы узнать судьбу своей посылки, независимо от того была ли она сломана/украдена/безвозвратно потеряна на просторах Новосибирска. Хотя бы для того, чтобы понять, нужно ли повторно заказывать у поставщика крайне необходимую мне вещь (пусть, разумеется, и другой курьерской службой).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ уже поступил в пункт выдачи на Золотой Ниве. Его можно забрать.
Ольга
Новосибирск
10.07.2020
В продолжение к моему отзыву от 04.07.20.
Повторные запросы на горячую линию я делала 06.07.20, 07.07.20 и 08.07.20. Ни разу в течение 24 часов никто не перезвонил.
Более того, несмотря на искренние заверения ответственного за запросы на eDost сотрудника СДЭК Анастасии (она же Елизавета СДЭК), что якобы моя посылка 09.07.20 уже прибыла в ПВЗ, в самом ПВЗ посылку сегодня опять не смогли найти. Я вновь позвонила на горячую линию СДЭК, где мне сказали, что ПВЗ на этот раз вновь заявлял, что им пришли не все позиции, отправленные из сортировочного пункта в Новосибирске. После чего...барабанная дробь...мне снова предложили подождать 24 часа, в течение которых со мной непременно свяжутся.
В связи с этим не могу не повторить вопрос: где, черт побери, моя посылка и что с ней ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось?
P.S. Ах да, и статус доставки на сайте СДЭК не изменился - посылка все еще значится как отправленная из сортировочного центра в Новосибирске в ПВЗ ТОГО ЖЕ ГОРОДА и - о горе! - так и не доехавшая до него за 10 (ДЕСЯТЬ) дней. Слава богу, что хотя бы предоплату я не вносила (опасаясь чего-то подобного), и пострадает только интернет-магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru