|
Ольга, ещё раз здравствуйте. Коллеги из офиса подтвердили, что заказ у них. Его можно получить. |
|
СДЭК отправили посылку экспресс за 1220р (600грамм) из Москвы в Сочи. Отправили посылку 19.06.2020. Пришла посылка 04.07.2020. То есть, 16 дней. Скидку отказались сделать. Звонил на горячую линии и мне сказали что они не в силах менять цену. Сказали что мне сделают скидку на месте в отделении. Пришёл отделение и мне сказали что 16 дней экспресс доставкой это не их проблема. Самое интересное что мне ещё и не выдали посылку. Им нужен живой паспорт. То есть, водительское удостоверение или фотография паспорта не годится. |
|
Вячеслав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Да, вручение заказа возможно только при предъявлении оригинала паспорта, либо временного удостоверения личности (форма 2П). Водительское удостоверение не подходит. Срок доставки был нарушен на 3 рабочих дня. Это связано с поздней отправкой заказа из Москвы. Что касается скидки, то компенсация за нарушение сроков доставки сейчас не производится. Информация о возможных задержках была размещена на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-05-15-tekusaa-situacia-s-dostavkoj. |
|
Сделал заказ запчастей в интернет магазине в Санкт-Петербурге, с 19 по 23 июня курьер компании СДЭК доставлял посылку до своего склада. И вот уже 5 июля компания СДЭК доставляет посылку на самолёте в г. Севастополь, операторы транспортной компании на телефонный вызов, ответили ждите, а на последующие вызовы не отвечают. Делайте выводы. |
|
Петр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что вложение было признано опасным, поэтому к авиа доставке его не допустили. На текущий момент по согласованию с отправителем оформлен возврат этого заказа обратно продавцу. Доставка осуществляться не будет. |
|
Отвратительное обслуживание, когда позвонили и сказали о доставке сообщили только время работы, о том что выдача производиться по паспорту никто не уведомил, номер заказа вообще из соцсетей узнала, хотя судя по отзывам у вас все и так не очень, могло быть и худе |
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. 3 июля было отправлено смс-уведомление о том, что заказ можно забирать. В нем указано, что при себе необходимо иметь паспорт. Также оповещение может поступить в любом мессенждере, в котором указан контактный номер телефона из накладной. |
|
САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА! Оплатил самую дорогую и быструю доставку. Жду 2 недели, вместо 2 дней. Бесплатной горячей линии нету, операторы не отвечают, компенсировать убытки не хотят. Почтой пользовался все время карантина, все вовремя доходило. Тут решил использовать СДЭК и попался. |
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ сейчас находится в поиске, так как с 27 июня движений по накладной нет. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это поможет при поиске. |
|
Долгое время сотрудничаю с Сдек и никогда не было нареканий на их работу. Но видимо, что-то пошло у них не так. 9 июня был отправлен заказ из Москвы в Пижму Нижегородская область до дверей, срок доставки максимум 7 рабочих дней и крайняя дата значилась 19 июня. 15 июня заказ был отмечен у курьера на доставке, но к клиенту никто так и не доехал. 19го июня его вернули на склад и продлили сроки хранения до 23го. 23го он снова отметился у курьера и снова ситуация повторилась. На горячей линии толком ничего объяснить не могут, один из консультантов сказал, что заказ не могут доставить курьером и отправят почтой. Согласились на почту 29го июня, но воз и ныне там. Сегодня 6 июля, заказ до сих пор не отправлен, в статусе висит возврат, но по сути он так и завис на складе. Такого безобразия я еще не встречала. Требую найти заказ и в кратчайшие сроки доставить в пункт назначения, а также выплатить компенсацию за каждый день просрочки. |
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян, его вручили получателю. Трудности заключаются в том, что в Пижму курьер выезжает не каждый день, поэтому посылка не была доставлена 19 июня. |
|
Никакого вам понимания не будет. Давай, СДЭК, до свидания. Сейчас сижу на линии со СДЭКом и жду, пока найдут письмо, которое мне отправили еще в апреле. По телефону мне льют три опостылевших сообщения, одно из которых призывает к пониманию. Нет, друзья мои, никакого понимания не будет - вы работаете хуже, чем почта России 20 лет назад, и я ни за какие коврижки ни сам ни кому-то из знакомых не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Сначала посылка просто полежала два месяца - никаких оповещений никому. Потом ее... потеряли. Потом ее нашли и даже договорились доставить до двери. Я ждал, надеялся и верил, но никто ко мне не пришел. Связываться с получателем в этой ситуации и в других СДЭК считает ниже достоинства. Я перенес доставку на сегодня с 9 до 14... в 13-45 мне идет звонок: курьер назначен. Как потом сказал курьер, ему посылку отдали в первом часу. Конечно же до 14 он не успел. Звонить в колцентр это отдельная песня - база данных просто на высоте - то номер телефона мой пропал, то появилась дублирующая накладная... Короче, господа... это ужас. Такого я не ожидал. Я все понимаю, карантин и все такое, но такая неорганизованность... |
|
Вадим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ поступил в пункт выдачи 23 апреля. В этот же день было отправлено автоматическое уведомление о том, что заказ можно забирать, но за ним никто не пришел. 17 июня был проставлен статус Не вручен, поскольку истек срок бесплатного хранения, но 20 числа его сняли. В результате 6 июля заказ был доставлен курьером до адреса. |
|
19 июня с Нур-Султана отправил часы в оригинальной коробке с документами, в Москву Одинцовский район. Шла очень долго, вчера (6 июля) ее получили. Коробка была в ужасном состоянии вся потрепанная скотч порван в коробке отсутствовали часы. Что делать часы дорогие! |