eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 ..... 1230 1231 1232  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.07.2020

Ольга, ещё раз здравствуйте.
Коллеги из офиса подтвердили, что заказ у них. Его можно получить.

Ольга


Новосибирск


14.07.2020

Посылка сегодня действительно наконец-то прибыла, причем в полной ценности и сохранности:). Подозреваю, причина была в том, что груз, как оказалось, разбили на две части, которые прибыли в ПВЗ в разное время (со всеми вытекающими последствиями, описанными выше).
На будущее для себя сделала вывод: при заказе товары лучше подбирать так, чтобы ехали без разбивки на части, иначе возможны накладки(.

Вячеслав


Сочи


05.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

СДЭК отправили посылку экспресс за 1220р (600грамм) из Москвы в Сочи. Отправили посылку 19.06.2020. Пришла посылка 04.07.2020. То есть, 16 дней. Скидку отказались сделать. Звонил на горячую линии и мне сказали что они не в силах менять цену. Сказали что мне сделают скидку на месте в отделении. Пришёл отделение и мне сказали что 16 дней экспресс доставкой это не их проблема.

Самое интересное что мне ещё и не выдали посылку. Им нужен живой паспорт. То есть, водительское удостоверение или фотография паспорта не годится.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Вячеслав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, вручение заказа возможно только при предъявлении оригинала паспорта, либо временного удостоверения личности (форма 2П). Водительское удостоверение не подходит.
Срок доставки был нарушен на 3 рабочих дня. Это связано с поздней отправкой заказа из Москвы.
Что касается скидки, то компенсация за нарушение сроков доставки сейчас не производится. Информация о возможных задержках была размещена на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-05-15-tekusaa-situacia-s-dostavkoj.

Петр


Севастополь


05.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

94 дня

Сделал заказ запчастей в интернет магазине в Санкт-Петербурге, с 19 по 23 июня курьер компании СДЭК доставлял посылку до своего склада. И вот уже 5 июля компания СДЭК доставляет посылку на самолёте в г. Севастополь, операторы транспортной компании на телефонный вызов, ответили ждите, а на последующие вызовы не отвечают. Делайте выводы.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Петр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что вложение было признано опасным, поэтому к авиа доставке его не допустили.
На текущий момент по согласованию с отправителем оформлен возврат этого заказа обратно продавцу. Доставка осуществляться не будет.

Ольга


Находка


06.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Отвратительное обслуживание, когда позвонили и сказали о доставке сообщили только время работы, о том что выдача производиться по паспорту никто не уведомил, номер заказа вообще из соцсетей узнала, хотя судя по отзывам у вас все и так не очень, могло быть и худе

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
3 июля было отправлено смс-уведомление о том, что заказ можно забирать. В нем указано, что при себе необходимо иметь паспорт. Также оповещение может поступить в любом мессенждере, в котором указан контактный номер телефона из накладной.

Андрей


Пермь


06.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА! Оплатил самую дорогую и быструю доставку. Жду 2 недели, вместо 2 дней. Бесплатной горячей линии нету, операторы не отвечают, компенсировать убытки не хотят. Почтой пользовался все время карантина, все вовремя доходило. Тут решил использовать СДЭК и попался.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ сейчас находится в поиске, так как с 27 июня движений по накладной нет.
Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это поможет при поиске.

Ирина


Москва


06.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Долгое время сотрудничаю с Сдек и никогда не было нареканий на их работу. Но видимо, что-то пошло у них не так.
9 июня был отправлен заказ из Москвы в Пижму Нижегородская область до дверей, срок доставки максимум 7 рабочих дней и крайняя дата значилась 19 июня.
15 июня заказ был отмечен у курьера на доставке, но к клиенту никто так и не доехал. 19го июня его вернули на склад и продлили сроки хранения до 23го.
23го он снова отметился у курьера и снова ситуация повторилась.
На горячей линии толком ничего объяснить не могут, один из консультантов сказал, что заказ не могут доставить курьером и отправят почтой. Согласились на почту 29го июня, но воз и ныне там. Сегодня 6 июля, заказ до сих пор не отправлен, в статусе висит возврат, но по сути он так и завис на складе. Такого безобразия я еще не встречала. Требую найти заказ и в кратчайшие сроки доставить в пункт назначения, а также выплатить компенсацию за каждый день просрочки.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян, его вручили получателю. Трудности заключаются в том, что в Пижму курьер выезжает не каждый день, поэтому посылка не была доставлена 19 июня.

Вадим


Новосибирск


06.07.2020

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Никакого вам понимания не будет. Давай, СДЭК, до свидания.

Сейчас сижу на линии со СДЭКом и жду, пока найдут письмо, которое мне отправили еще в апреле. По телефону мне льют три опостылевших сообщения, одно из которых призывает к пониманию. Нет, друзья мои, никакого понимания не будет - вы работаете хуже, чем почта России 20 лет назад, и я ни за какие коврижки ни сам ни кому-то из знакомых не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

Сначала посылка просто полежала два месяца - никаких оповещений никому. Потом ее... потеряли. Потом ее нашли и даже договорились доставить до двери. Я ждал, надеялся и верил, но никто ко мне не пришел. Связываться с получателем в этой ситуации и в других СДЭК считает ниже достоинства. Я перенес доставку на сегодня с 9 до 14... в 13-45 мне идет звонок: курьер назначен. Как потом сказал курьер, ему посылку отдали в первом часу. Конечно же до 14 он не успел.

Звонить в колцентр это отдельная песня - база данных просто на высоте - то номер телефона мой пропал, то появилась дублирующая накладная...

Короче, господа... это ужас. Такого я не ожидал. Я все понимаю, карантин и все такое, но такая неорганизованность...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Вадим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в пункт выдачи 23 апреля. В этот же день было отправлено автоматическое уведомление о том, что заказ можно забирать, но за ним никто не пришел. 17 июня был проставлен статус Не вручен, поскольку истек срок бесплатного хранения, но 20 числа его сняли. В результате 6 июля заказ был доставлен курьером до адреса.

Максим


Нур-Султан


07.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

19 июня с Нур-Султана отправил часы в оригинальной коробке с документами, в Москву Одинцовский район. Шла очень долго, вчера (6 июля) ее получили. Коробка была в ужасном состоянии вся потрепанная скотч порван в коробке отсутствовали часы. Что делать часы дорогие!

  1 2 3 4 ..... 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 ..... 1230 1231 1232  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.09.2020

1 USD = 78.67 руб.

1 EUR = 91.48 руб.

1 GBP = 100.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 29.09.2020


Отвратительно,умудри лись поломать тормозной суппорт.Долгая доставка жалобу не пр...

ПЭК, 29.09.2020


Ситуация в общем решилась положительно, груз был найден и получен спустя неделю ...

СДЭК, 29.09.2020


Сделал ошибку - - отправил пакет с двумя ключами в Германию, г.Геттинген. Заплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.