Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По Вашему вопросу коллеги 6 июля зарегистрировали претензию для решения вопроса с компенсацией, но акта там нет. Подскажите, отсутствие часов Вы обнаружили при вручении? Акт несоответствия составлялся? Также уточните, есть ли у Вас подтверждение стоимости часов?
|
Евгений
Кемерово 07.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Очень доволен этой ТК , 2 раза доставляли груз из Екатеринбурга в Кемерово за 3-4 дня , я очень доволен и всем советую, ребята молодцы!
|
Лариса
Новокузнецк 07.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Взяли деньги за доставку посылки за 3-4 дня до двери квартиры, но не доставили и через 8 дней. Вопрос: за что взяли оплату? По почте и то быстрее оказывается!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Лариса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки рассчитывается по рабочим дням, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. 4 июля заказ поступил на склад доставки, и 8 был вручен.
|
Андрей
Рязань 08.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Находясь в отпуске сделал заказ для машины (ветровики), в офисе СДЕК обещали доставку максимум за 4 дня. В итоге из Москвы в Ковров Владимирской области ждал заказ 8 дней, по причине чего не дождался и уехал на домой, отпуск закончился. При прибытии заказа его забирал мой отец (заказал на его имя), вместо 432 рублей, указанных в чеке при отправке, с него взяли 864, пересчитали прямо на месте в грубой форме. Когда я приехал опять к отцу в гости (пришлось внепланово приехать и забрать заказ), то открыл коробку, а изделие оказалось сломано. В общем полный ужас!!! Хуже Почты России...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки рассчитывается без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. К сожалению, имела место задержка доставки. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. В связи с этим вместо запланированного 26 июня посылка поступила 30 июня и в этот день была вручена.
|
Елена
Омск 08.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отправляли письмо 25 июня 2020 года из Павлодара в Омск с важными документами. В данный момент номер не отслеживается, сотрудники заврались, одни говорят оно в Новосибирске, другие что оно еще в Павлодаре, мои запросы висят без обработки, я в ужасе что утеряны важные документы, не представляю как их восстанавливать.Буду в суд подавать.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ отправлен в Новосибирск. Сейчас он находится у перевозчика, который доставляет посылку из Павлодара. Запросили у отдела логистики сроки поступления, ожидаем ответ.
|
Михаил
Калининград 08.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Из Москвы в Калининград посылка идет уже трое суток? И все еще не прибыла? Это Экспресс доставка за 80 долларов?! Вы издеваетесь?! Почта России быстрее работает
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ваш заказ отправлен по тарифу Экономичная посылка склад-дверь, где срок доставки составляет 8-10 рабочих дней, не учитывая день приема отправления, а также выходные и праздничные дни. Ориентировочная дата доставки заказа в Калининград 16 июля.
|
Назым
Нур-Султан 08.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Я ждала посылку с России, которая должна была прийти целых 3 недели, Карл??? И еще заплатить должна за быструю доставку( 3-4 дня обещанных) 6000 тенге. Вы там в СДЭКе, что курите??? Если услуга не оказана в срок, разве я должна платить за доставку??? Это вы должны мне бесплатно ее доставить!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Назым, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с сокращением количества рейсов из-за эпидемиологической ситуации. На текущий момент посылка вручена.
|
Игорь
Солнечногорск 08.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Претензий ко всей компании СДЭК особых не имею. Но прошу разобраться с вашим офисом в Солнечногорске (ул.Лесная, 13). Сегодня полчаса проторчал в очереди в душном коридоре вместе с 5-6 другими клиентами, дожидаясь, пока сотрудники офиса (я их насчитал 4 человека) соблаговолят начать обслуживание клиентов. Вместо этого сотрудники спокойно занимались своей внутрихозяйственной деятельностью - перетаскивали посылки из одной комнаты в другую, сканировали на них штрих-коды, что-то куда-то записывали, сверяли и т.д. А на скопившуюся очередь не обращали никакого внимания. На мой вопрос, можно ли зайти и получить посылку, мне грубо ответили не мешайте, разве вы не видите, что мы работаем! Один из сотрудниковс какой-то целью вышел в коридор и буквально рявкнул в адрес клиентов - В сторону! Это, типа, чтобы мы расступились и дали ему пройти. В прошлый раз я заказывал посылку с выдачей в другом ПВЗ, который является для Солнечногорского офиса как бы нижестоящим - деревня Новая, д.38. Все адресованные туда посылки сначала поступают в Солнечногорский ПВЗ. Так вот - посылка поступила в Солнечногорский ПВ3 18.06, а в конечный ПВЗ - только 24.06. То есть, солнечногорский курьер проехал 16 километров за 6 суток (при том, что от места отправления до Солнечногорска посылка доехала всего за 2 дня). Спрашивается - на каком транспорте ее везут? Или вообще не везут - например, дожидаясь заполнения машины. Как это вообще вяжется с девизами фирмы СДЭК Жизнь в стиле экспресс, Работаем всегда, Доставим быстро и т.д.?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.07.2020
|
|
|
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Что касается ситуации в офисе. Вы могли бы подсказать, в какое время Вы обращались? Возможно на момент Вашего обращения сотрудники разгружали партию посылок, поэтому и не смогли оперативно Вас обслужить. Ваша посылка из-за большой загруженности центрального склада проходила оформление больше времени, чем планировалось. Поэтому к выдаче её подготовили только 24 июня.
|
Анна
Спб 09.07.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Сделала заказ. Сообщение от СДЭК пришло быстро: заказ готовы доставить. Доставка 0 руб. (заказ мною был оплачен, доставка бесплатная). Сообщение пришло через ВК. Выбрала дату и время доставки через день... В назначенное время жду доставку, а ее нет. Звоню в колл-центр, а мне говорят: Вы отказались от доставки, т.к. нет средств на доставку. Все чудесатей и чудесатей! Не отказывалась, средств при бесплатной доставки не нужно - ничего не понимаю! Звонков и сообщений по изменению статуса заказа не было. Сказали, что на следующий день мне позвонят. Буду ждать, но вывод сделала: работать с данной компанией не буду (перед этим созванивалась со СДЭК по своей доставке в другой город, но нужно было время, чтобы сформировать посылку. Хорошо что еще не воспользовалась услугами - как отрезало). Надеюсь другим повезет больше. Хотя хочется полагаться не на удачу, а на профессионализм сотрудников СДЭК, ответственных за возникновение подобных ситуаций. Однако, хочу поблагодарить сотрудника колл-центра, которая при разговоре со мной была вежливой. За это - спасибо.
|
остановлена публикация новых отзывов