eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 ..... 1230 1231 1232  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
По Вашему вопросу коллеги 6 июля зарегистрировали претензию для решения вопроса с компенсацией, но акта там нет.
Подскажите, отсутствие часов Вы обнаружили при вручении? Акт несоответствия составлялся?
Также уточните, есть ли у Вас подтверждение стоимости часов?

Евгений


Кемерово


07.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Очень доволен этой ТК , 2 раза доставляли груз из Екатеринбурга в Кемерово за 3-4 дня , я очень доволен и всем советую, ребята молодцы!

Лариса


Новокузнецк


07.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Взяли деньги за доставку посылки за 3-4 дня до двери квартиры, но не доставили и через 8 дней. Вопрос: за что взяли оплату? По почте и то быстрее оказывается!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Лариса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки рассчитывается по рабочим дням, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни.
4 июля заказ поступил на склад доставки, и 8 был вручен.

Андрей


Рязань


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Находясь в отпуске сделал заказ для машины (ветровики), в офисе СДЕК обещали доставку максимум за 4 дня. В итоге из Москвы в Ковров Владимирской области ждал заказ 8 дней, по причине чего не дождался и уехал на домой, отпуск закончился. При прибытии заказа его забирал мой отец (заказал на его имя), вместо 432 рублей, указанных в чеке при отправке, с него взяли 864, пересчитали прямо на месте в грубой форме. Когда я приехал опять к отцу в гости (пришлось внепланово приехать и забрать заказ), то открыл коробку, а изделие оказалось сломано.
В общем полный ужас!!!
Хуже Почты России...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки рассчитывается без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней.
К сожалению, имела место задержка доставки. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. В связи с этим вместо запланированного 26 июня посылка поступила 30 июня и в этот день была вручена.

Елена


Омск


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Отправляли письмо 25 июня 2020 года из Павлодара в Омск с важными документами. В данный момент номер не отслеживается, сотрудники заврались, одни говорят оно в Новосибирске, другие что оно еще в Павлодаре, мои запросы висят без обработки, я в ужасе что утеряны важные документы, не представляю как их восстанавливать.Буду в суд подавать.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ отправлен в Новосибирск. Сейчас он находится у перевозчика, который доставляет посылку из Павлодара.
Запросили у отдела логистики сроки поступления, ожидаем ответ.

Михаил


Калининград


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Из Москвы в Калининград посылка идет уже трое суток? И все еще не прибыла? Это Экспресс доставка за 80 долларов?! Вы издеваетесь?! Почта России быстрее работает

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ваш заказ отправлен по тарифу Экономичная посылка склад-дверь, где срок доставки составляет 8-10 рабочих дней, не учитывая день приема отправления, а также выходные и праздничные дни. Ориентировочная дата доставки заказа в Калининград 16 июля.

Назым


Нур-Султан


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Я ждала посылку с России, которая должна была прийти целых 3 недели, Карл??? И еще заплатить должна за быструю доставку( 3-4 дня обещанных) 6000 тенге. Вы там в СДЭКе, что курите??? Если услуга не оказана в срок, разве я должна платить за доставку??? Это вы должны мне бесплатно ее доставить!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Назым, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки была связана с сокращением количества рейсов из-за эпидемиологической ситуации.
На текущий момент посылка вручена.

Игорь


Солнечногорск


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Претензий ко всей компании СДЭК особых не имею. Но прошу разобраться с вашим офисом в Солнечногорске (ул.Лесная, 13). Сегодня полчаса проторчал в очереди в душном коридоре вместе с 5-6 другими клиентами, дожидаясь, пока сотрудники офиса (я их насчитал 4 человека) соблаговолят начать обслуживание клиентов. Вместо этого сотрудники спокойно занимались своей внутрихозяйственной деятельностью - перетаскивали посылки из одной комнаты в другую, сканировали на них штрих-коды, что-то куда-то записывали, сверяли и т.д. А на скопившуюся очередь не обращали никакого внимания. На мой вопрос, можно ли зайти и получить посылку, мне грубо ответили не мешайте, разве вы не видите, что мы работаем! Один из сотрудниковс какой-то целью вышел в коридор и буквально рявкнул в адрес клиентов - В сторону! Это, типа, чтобы мы расступились и дали ему пройти. В прошлый раз я заказывал посылку с выдачей в другом ПВЗ, который является для Солнечногорского офиса как бы нижестоящим - деревня Новая, д.38. Все адресованные туда посылки сначала поступают в Солнечногорский ПВЗ. Так вот - посылка поступила в Солнечногорский ПВ3 18.06, а в конечный ПВЗ - только 24.06. То есть, солнечногорский курьер проехал 16 километров за 6 суток (при том, что от места отправления до Солнечногорска посылка доехала всего за 2 дня). Спрашивается - на каком транспорте ее везут? Или вообще не везут - например, дожидаясь заполнения машины. Как это вообще вяжется с девизами фирмы СДЭК Жизнь в стиле экспресс, Работаем всегда, Доставим быстро и т.д.?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Что касается ситуации в офисе. Вы могли бы подсказать, в какое время Вы обращались? Возможно на момент Вашего обращения сотрудники разгружали партию посылок, поэтому и не смогли оперативно Вас обслужить.
Ваша посылка из-за большой загруженности центрального склада проходила оформление больше времени, чем планировалось. Поэтому к выдаче её подготовили только 24 июня.

Анна


Спб


09.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

84 дня

Сделала заказ. Сообщение от СДЭК пришло быстро: заказ готовы доставить. Доставка 0 руб. (заказ мною был оплачен, доставка бесплатная). Сообщение пришло через ВК. Выбрала дату и время доставки через день... В назначенное время жду доставку, а ее нет. Звоню в колл-центр, а мне говорят: Вы отказались от доставки, т.к. нет средств на доставку. Все чудесатей и чудесатей! Не отказывалась, средств при бесплатной доставки не нужно - ничего не понимаю! Звонков и сообщений по изменению статуса заказа не было. Сказали, что на следующий день мне позвонят. Буду ждать, но вывод сделала: работать с данной компанией не буду (перед этим созванивалась со СДЭК по своей доставке в другой город, но нужно было время, чтобы сформировать посылку. Хорошо что еще не воспользовалась услугами - как отрезало). Надеюсь другим повезет больше. Хотя хочется полагаться не на удачу, а на профессионализм сотрудников СДЭК, ответственных за возникновение подобных ситуаций. Однако, хочу поблагодарить сотрудника колл-центра, которая при разговоре со мной была вежливой. За это - спасибо.

  1 2 3 4 ..... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 ..... 1230 1231 1232  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.09.2020

1 USD = 78.67 руб.

1 EUR = 91.48 руб.

1 GBP = 100.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 29.09.2020


Отвратительно,умудри лись поломать тормозной суппорт.Долгая доставка жалобу не пр...

ПЭК, 29.09.2020


Ситуация в общем решилась положительно, груз был найден и получен спустя неделю ...

СДЭК, 29.09.2020


Сделал ошибку - - отправил пакет с двумя ключами в Германию, г.Геттинген. Заплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.