Дмитрий
Лысьва 20.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Посылка из интернет-магазина доставлена точно в заявленный срок. Услугами данной компании воспользовался впервые, и пока что впечатления самые приятные.
|
Валентина
Москва 21.07.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Год назад отправляла посылку курьером по Москве, обещали доставить на следующий день, в итоге она неделю туда сюда болталась, я сама на метро за 20 минут бы довезла, груз хоть и через неделю доставили и на том спасибо. Сейчас ситуация ещё хуже, 26 мая отправила груз, он потерялся в Москве, написала притензию, она рассматривалась вместо положенных 8 дней месяц, в итоге вынесли решение в виде компенсации 3 000 рублей, получить можно в пункте где отправляла, пришла туда, говорят что решения такого у них нет, разводят руками ничего не знаем, ничем помочь не можем, УЖАС ДА И ТОЛЬКО
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.07.2020
|
|
|
Валентина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По данной накладной заказ был признан утерянным. Компенсация по накладной производится в том офисе, где посылка нам передавалась. Подскажите, Вы смогли её получить?
|
Василина
Екатеринбург 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Моя посылка лежит в пункте выдачи второй день, но у меня нет возможности её оплатить. В пункте выдачи не принимают наложенные платежи( проблемы с оборудованием), невозможно заплатить картой, невозможно заплатить наличными. Говорят, что необходимо оплатить через сайт, но сайт пишет слово ОШБИКА(в самом слове ошибка ошибка) и оплату не принимает. На горячей линии меня перекидывают от специалиста к специалисту, но единственный совет, который я слышу: Почаще заходите в пункт выдачи, может быть, что-то изменится. При этом мне пришло 5 смс, что посылка доставлена!Я совершенно не понимаю, что делать?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.07.2020
|
|
|
Василина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Мог иметь место технический сбой, из-за чего терминал в офисе на не работал. Сейчас я виду, что заказ оплачен онлайн через наш сайт. Посылку уже можно получить.
|
Ольга
Тюмень 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отправила возврат в интернет-магазин курьером 08.07.20 До сегодняшнего дня - висит статус: создана накладная, ожидается груз. Курьер никакой документации не предоставил - просто забрал посылку, со словами: Под вашу личную ответственность! На мои неоднократные звонки в колл-центр, с просьбой разъяснить ситуацию - я слышу только: Посылку у вас забрал курьер, но в офис она не поступала! Ожидайте, с вами свяжется менеджер в течении суток. И так 3 дня! Никто не связывается! Прошло 12 дней! Я жду возврата денежных средств! Больше звонить не буду, если на мои претензии не ответят в ближайший срок - напишу жалобы во все возможные инстанции, в какие только можно. Ещё и курьеру вашему достанется, от правоохранительных органов. И не только.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Запросила комментарии у сотрудников офиса в Тюмени, по какой накладной заказ отправили обратно. До завтра включительно ожидаю ответ, после чего пришлю Вам номер накладной на электронную почту, которую Вы указали.
|
Наталья
Санкт-Петербург 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Как мне сообщил продавец, посылка в моем городе была уже 03.07.20, я все ждала, но сегодня позвонила и что??? Находится на складе и мне никак не могут доставить... Я говорю, давайте сама приеду, мне говорят, там нельзя забрать. Говорю, пришлите в мою ближайшую доставку... Короче, итог::: Позвоните завтра!!! Это как понимать?? Я должна искать, звонить по 10 раз?? До этого, буквально за дней 10, так же искала посылку, вам оказывается не дозвониться!!! Хотя не было даже звонка! Опять искала свою посылку сама((((( Ваша служба в последнее время отвратительна!!! Прошу решить вопрос с моей посылкой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Ближайшая доставка возможна завтра, 23 июля. Смогли бы принять курьера?
|
Ксения
Санкт-Петербург 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказала кроссовки из Москвы в СПБ 16 июля. Обещали доставить 20 июля. Посылка приехала в СПБ, однако почему-то она болтается по каким-то транзитным городам, не доехав до моего района. Боюсь, что так и не получу свои долгожданные кроссовки.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Ксения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, из-за большой загруженности склада в Санкт-Петербурга, произошла задержка. Ориентировочно через 2-3 рабочих дня заказ будет доставлен в офис на Заводском. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе.
|
Юлия
Краснодар 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Интернет магазин отправил товар. 21.07 должна была быть доставка, сообщение пришло , ожидайте с 9-13.00. На всякий случай позвонила курьеру что бы уточнить по времени, оказалось что мою посылку отправили в другой район. Хотя адрес указан правильно. Через некоторое время перезвонил представитель сдека и сказал следующее: что мы можем забрать посылку в пункте выдачи но завтра, или с доставкой тоже завтра и придется ещё доплатить рублей 200 к назначенным 500, т к у нас не г. Краснодар, а Динской район п. Южный. Находимся в городе, все доставки нас считают городом, а сдек нет. И при этом если я забираю сама, то сумма 500 рублей не меняется, очень умно. Груз задержали, не доставили, а деньги берут в полном объёме.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Сумма, указанная в накладной, является наложенным платежом и переводится отправителю. Поэтому если Вам необходим возврат, то требуется обратиться к продавцу. Что касается адреса, то доставка до адреса осуществляется из подразделения, расположенного ближе к адресу. В Вашей накладной отправитель указал адрес в пределах Краснодара.
|
Алексей
Санкт-Петербург 21.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Отвратительная компания. Мало того что задержали доставку так ещё и вместо двух мест пришло одно. И никто не может сказать где второе место. Менеджер который должен был связаться делает это уже третьи сутки. Видать очень занят.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что из-за загруженности центрального склада в Санкт-Петербурге, заказ проходит обработку частями. Первое место уже в офисе, а второе поступит в течение 2-3 рабочих дней. Сотрудники офиса Вас оповестят, когда посылку можно будет забрать.
|
остановлена публикация новых отзывов