Максим
Чебоксары 22.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка где то зависла, до сих пор не пришла в омск. Все сроки уже прошли. Прошу провести проверку.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ доставлялся из Тюмени в Омск, поэтому статус и не менялся. На текущий момент заказ вручен.
|
Юлия
Апатиты 22.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отвратительная доставка!! 13.07 магазин передал в СДЭК мою посылку, 17.07 она должна была быть на месте, на данный момент 22.07 посылка просто потеряна!!! Мои бесконечные звонки и переписка с различными представителями компании не приводят ни к чему! Оставлены 2 жалобы на горячей линии компании, но видимо СДЭКу на это наплевать!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вижу, что ранее Вы обращались к нам в Vk. Поиском мы сейчас занимаемся и на текущий момент посылка найдена. Она находится на сортировочном центре в Москве. Ожидаем дальнейшую отправку.
|
Александр
Тула 22.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Прошу проверить состояние отправления. С 17.07 не изменяется статус Отправлен в город получателя
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылка находилась без движения, пока проходила складскую обработку. На текущий момент заказ доставлен в офис на Марата, где его можно забрать.
|
Антон
Санкт-Петербург 22.07.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Что происходит с доставкой ? Посылка лежит в Санкт-Петербурге, на вручение должна была быть 21 числа, статус в приложении Возвращена на склад, на какой склад и почему ? Звоню по телефону с сайта говорят что посылка едет, про возврат ничего не говорят. Из спб до шушарской точки выдачи всегда в 1 день доезжало
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что загруженность склада сейчас очень большая. Заказ пока не отправили в город назначения. Ориентировочно через 2-3 дня посылка придет в пункт выдачи. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать.
|
Эдуард
Пенза 22.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Груз был сдан 7.07 по сегодняшний день 22.07 не доставлен грузополучателю, за задержку вашей поставки с нас просят дополнительно 150 рублей за хранение- это верх наглости и непорядочности. При выяснении причин недоставки товара, вашими сотрудниками была озвучена информация, что грузополучателю (чьи данные, номер тел. адрес, контактные данные, были указаны в заявке) не предусмотрен дозвон - эти отговорки говорит курьерская служба - ПОЗОР вам.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.07.2020
|
|
|
Эдуард, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. За продление хранения сумма не взымалась. Доставка на адрес получателя осуществляется по определенным дням, так как это отдаленный район. Приезд курьера назначен на завтра. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
|
Анастасия
Санкт-Петербург 23.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Доставка была согласована изначально на 20 июля, тишина была весь день и посылку не получила, позвонила в службу поддержки, согласовали на 21 число, снова тишина, лично перенесла на сегодня с 13 до 18 часов, сегодня звонок со словами ой, мы случайно не выдали вашу посылку на доставку, можем на завтра?. Мало того, что вечно не дозвонится, так еще и сотрудники явно некомпетентны.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.07.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия. К сожалению, загруженность склада в Санкт-Петербурге очень большая. По этой причине посылку не смогли доставить 20 и 22 июля, как было согласовано ранее. Посылку выдали на доставку сегодня, 23 июля. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.
|
Алексей
Москва 23.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Здравствуйте!
Посылка из Московской области в Тверскую область. Отправлена 27.06.2020. Не доставлена до сих пор. Её возят туда-сюда между Москвой, Волоколамском, Ржевом и Торжком. Уже несколько раз описала этот круг. В наш район не хочет везти никто, поэтому просто перекидывают ответственность друг на друга. Обещают перезвонить, но не перезванивают. Составил претензию на сайте компании - толку никакого. Скоро месяц как не могут доставить на расстояние в 300 км. Слов нет. Отправил жалобу в Роспотребнадзор. Дойду и до суда, чтобы потребовать не только компенсацию за задержку, но и за упущенные возможности. Надеюсь, это в итоге дорого обойдётся этой мерзкой недокомпании.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.07.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, из-за некорректно сформированной транспортной схемы заказ ошибочно отправляли в Волоколамск. Сейчас посылка отправлена в Москву, откуда её направят в Торжок для доставки на Ваш адрес. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня посылка поступит на склад доставки, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. Что касается претензии. Она зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком за наши услуги является он.
|
Алексей
Москва 23.07.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш ответ, однако он неприемлем по ряду причин.
1. Вы не потрудились посмотреть ни на трек посылки, ни даже прочитать моё сообщение здесь на форуме. В Торжке посылка уже была! Более того, у меня имеется информация из Торжка из первых рук (от ответственного за доставку), что в наш район они ничего не возят. От того что посылка попадёт к ним ещё раз ничего не изменится. Действия СДЭк выглядят форменным издевательством. Пора уже включить сначала слух, чтобы услышать, а потом голову, чтобы подумать. А не отделываться отписками.
2. Я только что связался с отправителем. Никакого ответа на мою претензию она не получала. В этом месте Вы или откровенно врёте, или снова используете неполную или непроверенную информацию. Идентификатор моей претензии: T6E-V17-V1TS. Предоставьте, пожалуйста, правдивую информацию, а не очередную отписку.
|
остановлена публикация новых отзывов