Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.07.2020
|
|
|
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В накладной указано, что заказ вручил курьер 16 июня. Запросила у сотрудников отдела доставки скан с подписью получателя, чтобы понимать, кому заказ выдали. Как только поступит ответ - напишу Вам.
|
Светлана
Санкт-Петербург 04.08.2020
|
|
|
Ждала посылку из Китая с Алиэспресса. Когда срок защиты закончился, обратилась к продавцу, который сказал, что по его данным посылка уже вручена мне. Обращалась с службу СДЭК, в течении месяца, каждые три дня звонила САМА, с вопросом где моя посылка и почему статус доставлено. Каждый раз говорили, мы разберемся и течении суток вам перезвоним. само собой никаких звонков так и не было. Каждые три дня звоню сама, и каждый раз мне говорят мы перезвоним и тишина. Видимо эта служба прикрывает своих курьеров, которые присваивают заказы себе. Они ждут, когда мне самой надоест звонить им. Мне вот интересно в таких случаях, что делать? Ведь алиэспресс не возместит мне стоимость заказа, если у этой службы стоит статус доставлено... Можно ли обращаться в полицию о факте хищения?
|
Дмитрий
Вологда 23.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Мой заказ уже пятый раз приезжает в г.Череповец и уезжает в обратно в Москву! Со мной никто не связывается. Я обращался с данной проблемой в чат на сайте компании.Обещают,что со мной свяжится менеджер.Тишина.Когда он уже будет доставлен и не уедет обратно в Москву? Каждый день меняется статус заказа прибылл в Череповец и на следующей день Москва. Что происходит с моим заказом???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что возникли трудности с определением склада доставки. Поэтому посылка и перемещалась из Череповца в Москву и обратно. Сейчас вопрос решен, доставку осуществляет Череповец. Посылка сегодня поступит на ответственный склад, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
|
Дмитрий
Вологда 25.07.2020
|
|
|
Мой заказ уже шестой раз приезжает в г.Череповец и уезжает в обратно в Москву! Со мной никто не связывается. Я обращался с данной проблемой в чат на сайте компании.Обещают,что со мной свяжится менеджер.Тишина.Когда он уже будет доставлен и не уедет обратно в Москву? Каждый день меняется статус заказа прибылл в Череповец и на следующей день Москва. Что происходит с моим заказом??? Только здесь удалось добиться от вас ответа Посылка сегодня поступит на ответственный склад, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. И что же я вижу сегодня? Посылка ОПЯТЬ УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Что на этот раз?
|
Елена
Пятигорск, Ставропольский край 24.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказана доставка экспресс. Должна была получить груз 22.07.2020. Оформляла доставку через личный кабинет СДЕКа. Никто не может внятно объяснить, когда я могу забрать посылку. Груз нужен был срочно, иначе бы не обращалась в Вашу компанию
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной обработкой заказа в Пятигорске. На текущий момент отправление вручено.
|
Лариса
Пос.Развилка 24.07.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
читая отзывы действительно думаешь только о негативе....жду курьера тоже не перввй день.пока сама не напишешь от вас тишина.написав смс представителю опять ждите...видите ли посылка еще не поступила насклад.а как же ж тогда можно было оговаривать приезд курьера...как???просидев дома .отпрашиваясь с работы.которую мне не оплатят.это ужас....и тут мне пишет представитель что типа на такое то число.а спросить клиента не надо.удобно ли это мне....
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Лариса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что заказ пока не поступил на склад доставки. По этой причине посылка пока на доставку не выдавалась. Также на задержку повлияла ошибочная отправка посылки в Клин. Сейчас заказ в Щербинке. В течение 1-2 рабочих дней его переместят в Ваш город, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
|
Юлия
Санкт-Петербург 24.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Не медленно найдите мой груз и выдайте. 7 дней Москва-Сестрорецк и еще груз в Спб на сортировочном
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что сортировочный центр в Санкт-Петербурге сильно загружен, из-за чего имела место задержка. На текущий момент посылка встречена в Сестрорецке. В течение 1-2 рабочих дней заказ переместят в пункт выдачи. Вам поступит оповещение, когда его можно будет забрать.
|
Денис
Воронеж 24.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сегодня зашёл в отделение vrn18 получить свою посылку от интернет-магазина, которая уже поступила в отделение. Мне отказали в выдаче, мотивируя тем что у интернет-магазина не погашена задолженность перед СДЭК и предложили получить свою посылку когда задолженность будет погашена - как будто я несу в этой ситуации какую-то долю ответственности за чужие финансовые разногласия... У меня нет никаких задолженностей перед компанией СДЭК, но из-за каких-то варварских действий компании СДЭК, которые кроме как шантаж по другому и не назовёшь, страдают простые граждане которые не имеют задолженностей перед компанией СДЭК и никогда не имели. Я что - должен вникать в ваши хозяйственные споры и упрашивать интернет-магазин удовлетворить ваши требования? Почему тогда принимали мой оплаченный товар у продавца? - сразу бы отказали в услуге и это было бы честно - если ваши требования объективны по отношению к интернет-магазину. Компания СДЭК вместо того чтобы защищать свои права в суде - отрывается на невинных людях, отказывая им в получении оплаченных посылок. Вы отказали мне в выдаче уже моих вещей, а не вещей интерне-магазина, потому что я их уже полностью оплатил, а я перед вами задолженностей не имею.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Денис, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Если у отправителя имеется задолженность за услуги доставки, то выдача заказов приостанавливается до момента погашения долга, так как наши услуги оплачивает именно он. С нашей стороны нарушений в этом вопросе нет. Вы можете обратиться к продавцу и уточнить, как скоро они произведут оплату за доставку, чтобы мы могли выдать Вам Ваш заказ.
|
Наталья
Москва 24.07.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказала посылку в HM, в СДЭК отправитель передал 17.07.2020, время доставки назначили на 21.07.2020 с 9-18ч, не звонили и не привезли. Затем (после моего звонка) назначили доставку на 24.07.2029 с 9-14, тоже не звонили и не привезли. Сейчас опять предлагают другую дату доставки!!! Что за издевательство, мне надо может неделю сидеть ждать дома, когда вы соизволите приехать!!! Как ни в чем не бывало, ни извинений и сообщений о том что не получится привезти! Очень разочаровали, последний раз пользуюсь вашим сервисом!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ поступил на склад доставки поступил только сегодня, 24 июля, поэтому в ранее согласованные дни посылку не выдали. Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням. В ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
|
остановлена публикация новых отзывов