eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 ..... 1203 1204 1205  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


31.07.2020

Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ ещё в пути, сегодня его доставить не успеют.
Дело в том, что склад в Санкт-Петербурге сильно загружен, из-за чего посылку не смогли своевременно подготовить и отправить.
На данный момент заказ в пути в транзитный город Тюмень. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня заказ доставят в Барнаул.

Михаил


Пятигорск


31.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Самая отвратительная транспортная компания!!! Сроки все нарушены! Перед отправкой уточняли сроки доставки и из-за сроков только воспользовались данной транспортной компанией! В итоге груз три дня катался только по Краснодарскому краю, потом два дня по Ростову и два дня по Пятигорску!!! Первый и последний раз воспользовались данной транспортной компанией!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


31.07.2020

Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сроки были нарушены по причине поздней отправки заказа из Краснодара. На данный момент заказ в Пятигорске и сегодня будет доставлен в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.

Олеся


Екатеринбург


31.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

Не люблю конечно это дела, но тут уж не в какие рамки не входит! Заказала посылку 16.07.2020 до сих пор ,со мной не кто не созвонился , решила позвонить сама 30.07.2020 . Милая девушка сказала , что поставит доставку на завтра , то есть на 31.07.2020 3 раза звоню , говорят ждите с 9-12 будет доставка , звоню в 12 а мне говорят что курьером на сегодня нет. Это вообще как ??? Ты ждёшь , тратишь своё время .... у меня нет слов, компания ужасная , при том , что не первый раз такая ситуация

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


31.07.2020

Олеся, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно не успели подготовить и выдать курьеру, поэтому доставка и не состоялась.
На текущий момент приезд курьера указан на понедельник, 3 августа. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.

Евгений


Тюмень


31.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

Получатель не смог дождаться посылки и 21 июля запросили возврат из Санкт-Петербурга. Звонили на линию поддержки 23, 25, 28, 29 июля узнать когда же посылка начнет возвращаться, но никаких фактических изменений нет. Поддержка сделала всё что могла: оставили массу комментариев к заказу, дали адрес электронной почты менеджера, который отвечает за возврат, но никакой обратной связи от CDEK так и нет, никто не звонит, посылка лежит в Санкт-Петербурге.
На электронное письмо менеджер не отвечает. Как бы ни был загружен склад, позвонить Отправителю или написать электронное письмо - не такое долгое дело. За 10 дней можно найти несколько минут на это, я думаю.
Чем занимается компания, что происходит с посылкой - непонятно.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2020

Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине большой загруженности сортировочного центра в Санкт-Петербурге.
Сейчас посылка проходит складскую обработку, которая может занимать до 7-ми дней. как только она будет завершена - заказ отправят обратно.

Евгений


Тюмень


11.08.2020

Посылка висит на возврате в Санкт-Петербурге с 21 июля. В начале августа обещали разобраться и отправить в течение 7 дней, но так и не смогли.
Что-то совсем разладилось в СДЭК

Николай


Санкт-Петербург


01.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Здравствуйте. 29.07 на сайте СДЭК уже было сообщение, что посылка готова к выдаче в пункте выдачи заказ, в ПВЗ при личном посещении оказалось, что её нет и сотрудники не в курсе, где она находится и порекомендовали позвонить в службу поддержки. В этот же день я обратился в службу поддержки по телефону и мне было сказано, что с вопросом разберутся и перезвонят в течении суток. Утром 30.07 мне позвонил сотрудник СДЭК и сообщил, что посылка найдена на сортировке и отправлена в пункт выдачи, при прибытии посылки в ПВЗ обещали отзвониться. Но днем 30.07 на сайте статус отправления изменился на ВРУЧЕН, хотя я посылку не получал. Разъясните, пожалуйста, данную ситуацию и, сообщите, что я должен сделать в дальнейшем для получения посылки.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2020

Николай, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Оповещение действительно поступило ошибочно, поскольку к выдаче заказ подготовили только 30 июля.
Что касается вручения. Так как получателем является организация, то вручить заказ могли любому её сотруднику при предъявлении паспорта.

Николай


Санкт-Петербург


05.08.2020

Просьба сообщить данные (фамилию, имя, отчество) сотрудника организации, который получил посылку. Сообщите точную дату, ПВЗ и сотрудника СДЭК, который посылку выдал. Пришлите квитанцию с подписью получателя посылки.
Объясните, как можно отдать посылку получателю, который предоставил паспорт на другое имя, чем указанное в квитанции.

Раиса


Санкт-Петербург


01.08.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Не смогла получить оплаченную посылку в течение пяти дней. Каждый раз переназначали дату курьерской доставки. Обещали точно доставить, но приходилось самой звонить на горячую линию и выяснять, почему в очередной раз Не нашлось курьера. Заказ в интернет магазине пришлось отменить. Жду возврата денег. Это худшая компания по доставке. Никому не советую пользоваться ею. Берегите своё здоровье и нервы

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2020

Раиса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не смогли доставить в согласованные дни по причине большой загруженности склада в Санкт-Петербурге.
Поскольку был оформлен отказ, посылку вернут продавцу.

Ирина


Одинцово


01.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Часто пользовалась доставкой посредством данной компании, все было хорошо, груз всегда приходил вовремя, но последняя доставка это ужас, просто нет нормальных слов, чтобы ее описать, груз, который должен был прийти 19 дней назад находится неизвестно где, на горячей линии вешают лапшу, по типу с вами свяжется менеджер в течении 24 часов, по истечении которых, конечно же никто не перезванивает, дают добавочные номера сотрудников, по которым невозможно дозвониться, отдел качества делает вид, что заинтересован вам помочь, говорит, что обьявил посылку в розыск, который будет длится 7 дней, просмотрят все камеры и обязательно ее найдут, проходит неделя и никто даже не удосужился перезвонить, а сегодня так вообще на горячей линии нагло соврали, что посылка прибыла в мой город, хотя это не так...сколько можно издеваться над людьми, я в конце концов хочу узнать где моя посылка!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2020

Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Судя по информации в накладной, заказ ошибочно отправили в Сколково. Написала сейчас сотрудникам склада этого города, чтобы проверили наличие заказа и отправили его в Одинцово.
В течение этой недели посылка должна поступить.

  1 2 3 4 ..... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 ..... 1203 1204 1205  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.08.2020

1 USD = 73.22 руб.

1 EUR = 86.41 руб.

1 GBP = 95.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.08.2020


Это какой то ужас,посылка из Москвы в Димитровград едет уже пятый день,всего то ...

DPD, 15.08.2020


Добрый день.
Сейчас наблюдаются некоторые задержки по срокам доставки отправл...

DPD, 15.08.2020


Здравствуйте!
Вам должно было поступить на почту сообщение с формой для перед...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.