отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Виктор, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Санкт-Петербурге. Ваша посылка сейчас проходит складскую обработку, по окончанию которой заказ переместят в пункт выдачи. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Александра
Санкт-Петербург
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 23.08 - 27.08 посылка висела в Казани, без движения, 27.08, как по волшебству оказалась в Санкт-Петербурге, со статусом вощвращено на склад, 28.08 сделала круг почета и вернулась на склад. Совершенно не понятно, что происходит. Создаётся впечатление, что посылку потеряли и теперь создают видимость работы. А я ее так то заказывала к определенному дню. Справедливости ради, до этого случая проблем с доставкой не было, но теперь буду просить продавца отправлять другой организацией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Александра, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Статусы отображаются не совсем корректно. Это связано с некоторыми техническими трудностями.
На данный момент посылка поступила в город назначения и находится в офисе на Металлистов, где её можно забрать.
Яна
Санкт-Петербург
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная компания заказ пришёл по треку ещё 23.07.2020 , сегодня 28.07.2020 курьер до сих пор не доставил , менеджер Дмитрий убедил что будет точно 27.07.2020
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Яна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ сейчас находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге и проходит складскую обработку. Из-за большой загруженности этот процесс может занимать до 7 дней.
По окончанию оформления заказ подготовят к доставке. С Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Наталья
Санкт-Петербург
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная служба доставки!!! Не связывайтесь с ними!!! У меня два печальнвх опыта. Первый - худо-бедно кое-как получила. Второй - не получила, и не дождалась ответа от оператора , который меня скинул, а потом вообще перестал реагировать на мои сообщения. Безобразие!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
По накладной, номер которой Вы прислали, заказ был доставлен сегодня курьером до адреса.
Подскажите, заказ вручен?
Дмитрий
Серов
29.07.2020
проверено администрацией
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как я могу узнать в каком офисе распечатывалась накладная отправителю?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Эта накладная создавалась отправителем самостоятельно в личном кабинете. Распечатать он также может её через личный кабинет.
Сам заказ по этой накладной на доставку не передавался.
Тимур
Алматы
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказал 21, была указана доставка на 27 июля, сегодня 29, а посылка даже еще не покидала город покупки. Статус - задержка. Не советую эту почту!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Тимур, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка произошла из-за поздней отправки посылки из Москвы. Сейчас заказ в пути, завтра его должны встретить в городе назначения.
Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет получить в пункте выдачи.
Милана
Черкесск
29.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошло четыре месяца с момента заказа посылки, до сих пор её не получила, позвонила в службу поддержки они сказали, что посылку на 5 тысяч отправили обратно, почему со мной не связались и не согласовали дату доставки и кто теперь мне возместит ущерб, контактов отправителя у меня уже нет. Очень разочарована в вашей работе! Подошли совершенно безответно! Сами же просрочили дату доставки и сказали, что я ещё и не права!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Милана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ был возвращен, так как истек срок хранения. Связаться с Вами по тому номеру телефона, который указан в накладной, мы не смогли.
На текущий момент эта посылка вручена отправителю. Для повторной доставки Вам необходимо обратиться к продавцу.
Александра
Санкт-Петербург
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Уже 5-й день не могу дождаться доставку своего заказа. На горячей линии каждый день говорят: Не знаю по какой причине не был назначен курьер, давайте перенесём на завтра. Также обращаю внимание, что доставка с 9.00, а, по словам сотрудника компании, курьер назначается с 10 до 11. Где логика? Зачем, спрашивается, говорить завтра, если даже курьера не назначаете?! Зачем я должна отпрашиваться каждый день с работы и сидеть полдня дома? Если не можете доставить курьером-не беритесь! САМИ же предложили доставку курьером, а в итоге говорят, что большая загруженность! Зачем?! Крайне недовольна оказанием услуг данной компании! За что платим деньги?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2020
Александра, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая ситуация с доставкой связана с большой загруженностью склада в Санкт-Петербурге. Мы физически не успеваем подготовить и выдать на доставку заказы.
Сейчас приезд курьера по этой накладной назначен на завтра, 30 июля. Предварительно курьер с Вами свяжется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru