Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Санкт-Петербурге. Информация об этом размещена на нашем сайте. Сейчас посылка ещё находится в процессе обработки на складе. Как только она завершится - мы с Вами свяжемся и согласуем доставку.
|
Константин
Балашиха 09.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте. Отправили шесть сумок в одном заказе из Владикавказа. Вещи были приняты и оплачены до балашихи. На пункте выдачи оказалась только одна из шести сумок с накладной. Причем сумка не была даже пронумерована. Когда ждать остальные и что это за беспредел?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, отправлялось одно место. Сейчас мы занимаемся поиском оставшихся пяти сумок. Как только будет понятно, где они находятся - я напишу Вам здесь.
|
Андрей
Краснодар 09.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказ доставка документов из Владивостока в Краснодар. По срокам вопросов нет, быстро. У курьеров во Владивостоке отсутствуют терминалы безналичной оплаты и это в 2020 году то, что доставляет неудобство. Оплата либо наличкой, либо на сайте, либо при получении, правда при получении дороже, по известным только компании причинам. Документы приехали в отвратительном состоянии, упакованы в фирменную папку, которую видимо курьеры подкладывали под пятую точку, что бы сидеть на лавочке. В папке практически была дырка. Слава Богу хоть не намочили и не порвали, придётся разглаживать все самостоятельно. Больше вашими услугами пользоваться не буду. Никому не советую отправлять документы этой компанией.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Оплата при получении дороже в том случае, если ни у одной из сторон не заключен договор со СДЭК. Что касается терминалов, то у курьера он есть при себе. Я правильно понимаю, что к Вам приехал сотрудник без терминала? Также, по поводу состояния документов. Документы сильно пострадали? Помятой была не только упаковка?
|
Александр
Уфа 10.08.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Ужасное, нечестное обращение к клиентам. При выборе транспортной компании был один критерий- это сжатые сроки доставки, в ТК СДЕК обещали выполнить свои обязательства в течении 4 рабочих дней, очень порадовало данное обещание, согласились и сразу оплатили доставку. Отправили 17.06, на дворе 09.08 ТК СДЕК свои обязательствами не выполняют от слова СОВСЕМ, ранее ссылались на пандемию, авиасообщение с миром уже даже открыто))) сегодня попросили отправить фото отправляемого предмета, в итоге не пандемия виновата, а просто напросто халатность, утеряли не могут найти.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно находится поиске, так как нет движения по накладной с 31 июля. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось?
|
Татьяна
Ахтубинск 10.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день,нарушены сроки доставки заказа,по плану должен был прибыть 06.08.09,однако уже 09.08.20 и заказа все еще нет в пункте выдачи,я понимаю,что срок маленький,но очень неприятно так как груз,который идет планировался быть подарком на юбилей(.Подскажите пожалуйста,могу ли я рассчитывать на возврат средств за доставку ?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки был нарушен в связи с поздней отправкой посылки из транзитного города Казань. На данный момент заказ в Ахтубинске. Его можно получить.
|
Михаил
Санкт-Петербург 10.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Абсолютно несогласованная работа как менеджеров, так бота-автомата из вайбера. Доставка изначально была запланирована на 10.08.2020 года, но вдруг идет извещение, что доставка 07.08.2020-думаю, что приятная неожиданность! Экстренно приходится менять планы и не ехать загород на выходные. Но чуда не случилось! Менеджер посетовал и предложил выбрать новую дату доставки 09.08.2020 или 10.08.2020.Сразу не выбрал, так как был очень зол на потраченное впустую время. Но в итоге в вайбере выбрал доставку на 09.08.2020 года с 10 до 18. Днем уточняю у менеджера будет ли доставка в оговоренную дату и время, получаю утвердительный ответ. Время идет, но доставки и звонка от курьера нет! Уже около 19:00 пытаюсь выяснить в чем причина такой работы и почему доставка не осуществляется вовремя. И тут выясняется, что содержимое доставки еще на сортировочном пункте и доставка будет в итоге 10.08.2020 года.Как итог: обещанного чуда не случилось, куча потраченного впустую времени, отсутствие в принципе уже желания получать эту доставку (но отправитель не виноват что пользуется подобной компанией для доставки), в будующем точно не буду пользоваться услугами данной кампании и уж точно не порекомендую знакомым и друзьям.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ошибка не связана с работой бота. Дело в том, что заказ поступил в Санкт-Петербург 7 августа, поэтому Вам и предложили доставку раньше. Однако, из-за большой загруженности центрального склада посылку не успели подготовить к доставке. На текущий момент приезд курьера назначен на 11 августа. Всё верно?
|
Кристина
Владивосток 10.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Привезли посылку по накладной хххххххххх, после вскрытия в посылке оказался совсем другой товар отличный от перечисленного в накладной. Рассмотрев посылку, было обнаружен что номер на ней не соответствует номеру накладной и составляет хххххххххх с адресом доставки на товарном чеке г. Тамбов. Оставляла замечание по телефону в СДЕК, три раза общалась с менеджерами по онлайн чату, отправляла на почту фото товара и приложенных к нему документов, ответ один: С вами свяжутся в течении недели. Прошло белее двух месяцев, обратной связи нет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2020
|
|
|
Кристина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Не нашла обращений по этим накладным. Уточните, что именно Вам должно было поступить? Пришлите информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru.
|
Карина
Юбилейный МОбл 10.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Добрый день , мною оставлена претензия по перерасчету - накладной хххххх : претензия - от13.07.2020, xxxxxx где четко обозначен вопрос , почему оплата составила 1381 руб., когда все время, я оплачивала подобный вес и доставку -691 руб., на мою претензию до сих пор нет ответа и возврата денег!!! Хотя указано что претензию рассматривают 10 дней!!! Разберитесь пожалуйста!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.08.2020
|
|
|
Карина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Претензия была рассмотрена и закрыта компенсацией. Получить её может плательщик по накладной в офисе на Космонавтов.
|
остановлена публикация новых отзывов