Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По этой накладной посылка была доставлена в офис Стачки, который и указывали при оформлении накладной. Задержка была на 1 рабочий день. Это связано с поздней отправкой заказа из Воронежа. На текущий момент отправление вручено.
|
Евгения
Санкт-Петербург 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Очень долгая доставка! Задержка назначенного времени на неделю ! После томительного ожидания разбитый дорогой телевизор Упаковывала лично на совесть , заплатила за обрешётку! Как можно так, это ещё нужно было постараться! Ужасно не то слово
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2020
|
|
|
Евгения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с тем, что потребовалось время на изготовление обрешетки. Что касается повреждения? Обнаружилось оно при вручении? Составляли акт несоответствия?
|
Анна
Новосибирск 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Заказали партнеру по бизнесу подарок ко дню рождения. Доставка была назначена на 30 июля. 30 июля посылка находилась ещё в Казане( с 27 июля). В Новосибирск она поступила 7 августа. Мы ее получили только 12 августа во второй половине дня , хотя было условие в первой половине дня, но и это условие не было соблюдено. За доставку при получении мы заплатили 850, рублей.... Все сроки доставки были сорваны, получение посылки было приурочено ко дню рождения. За все это время со мной никто не связывался, звонила и узнавала я сама. За невыполнение условий доставки по срокам, требую возврата оплаченной суммы за доставку и возмещения морального вреда
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с большой загруженностью склада в Ростове-на-Дону. Что касается компенсации. Претензия зарегистрирована и рассмотрена. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
|
Эльвира
Санкт-Петербург 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отвратительно. Курьер не отзвонился заранее. И сломали груз. Отказались возмещать. Ущерб больше 4000. Ответ на претензию пришлось выбивать. Добавочный номер дали неправильно. В общем, никогда больше.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2020
|
|
|
Эльвира, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По Вашей накладной претензию я не нашла. Вам ответ по ней предоставлял отправитель? Если нет, то Вы могли бы уточнить, повреждения обнаружились при вручении заказа? Составляли акт?
|
Алёна
Санкт-Петербург 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Уже не в первый раз посылка по городу идёт 7 дней и больше. Статус не обновляется, в системе информации нет. Пешком дойти и забрать быстрее будет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2020
|
|
|
Алёна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ длительное время проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве, из-за чего и произошла задержка. На данный момент он находится в офисе Солнечный город, где его можно забрать.
|
Елена
Мурманск 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
в июне отправляла багаж в ленинградскую обл. мурино, заплатила за обрешётку 1.500 чтобы не побились люстры, не считая стоимость за багаж, при вскрытии дома обрешетки оказалась. что люстра разбилась, квитанцию не сохранила, но можно поднять все по базе данных, обидно что отдав за обрешетку такие деньги груз разбили. пришлось люстру выкинуть и еще в обогреватели отломалось колесико фото могу сделать, обогреватель может стоять и так. просто зачем заставили упаковать в обрешетку? если и так разбили?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Уточните, как именно была упакована люстра (кроме обрешетки)?
|
Иван
Владивосток 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Компания даже рядом не стояла с Почтой России,из Новосибирска во Владивосток посылочка едит уже третью неделю.А,где едит не известно!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2020
|
|
|
Иван, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Пока посылка находилась в пути - статус не менялся. Заказ сегодня поступил во Владивосток и сейчас проходит обработку на складе. Ориентировочная дата доставки заказа в офис на Борисенко 19 августа.
|
Марина
Тверь 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
За последнее время очень разочаровалась в компании. давно перешла на почту, быстрее даже приходит чем у вас. Но не было возможности выбрать почту, к большому сожалению только СДЕКом. Долгая доставка в последнее время, раньше было от Москвы до Твери 1-2 дня, теперь от 4-х. Посылка пришла по данному адресу, но персонал решил её без моего ведома отправить на Цанова. Когда спросила могу ли я указать адрес обратно, мне сказали это можно сделать один раз и за меня это сделали (отправив без моего же ведома) Знаете мне не в кайф ехать с одного конца города в другой конец. Я плачу за что? за сервис, а он никакой! ужасно, никому не советую СДЕК, в прошлый раз мне вообще посылку также на Цаново отправили без моего же ведома, но я поехала, потому что уезжала и отправили бы обратно, так мне выдали посылку мятую, как-будто на ней сидели, ходили, обклеенную другим скотчем, видно вскрывали...ужас! кошмар просто, поэтому боюсь опять туда за этой посылкой ехать, вдруг её тоже там растрепали или вообще кому-то другому отдали! за такой сервис я бы вообще на вашем месте людям деньги отдавала за якобы доставку!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2020
|
|
|
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Сотрудники некорректно Вас проконсультировали. Менять пункт выдачи в пределах одного города можно без определенного количества раз. Изначально заказ ошибочно отправили в офис на Красина, но затем вернули на Цанова. На текущий момент отправление вручено.
|
остановлена публикация новых отзывов