|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. |
|
10.08.2020 позвонил курьер и сказал что в течение часа я должен находиться по адресу доставки. Я ответил, что это невозможно поскольку заранее никто не предупреждал. Договорились, что он оставит в пункте на Кутателадзе,4. Вторые сутки не могу получить. При обращении - в пункте ничего не знают, на звонки не отвечают. Федеральные номера выслушивают и бросают трубку. Видимо это норма? |
|
Анатолий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В накладной указано, что режим доставки вчера изменили на самозабор из офиса Академ, Мебельный центр Эдем. В течение 1-2 рабочих дней заказ туда переместят. Отследить поступление можно через наш сайт https://cdek.ru/tracking. |
|
Ужасные условия доставки. Ранее компания работала лучше, как мне кажется. Обещали в магазине, что в Воронеже получим посылку уже 06.08, но вчера она еще была в Домодедово. Сегодня вроде изменился статус, город и указано, что она где-то на сортировке. Надеюсь, в Воронеже пройдет все намного быстрее, и мы в ближайшее время получим заказ. |
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылка уже поступила в Воронеж. сейчас она проходит складскую обработку на сортировочном центре этого города. В течение 1-2 дней её переместят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать. |
|
Посылка уехала Экспресс Магистраль склад-склад 4 места 29.07.2020 СДЭК г.Москва, с изначальной датой плановой доставки 04.08.2020, на следующий день 30 июля- срок плановой доставки изменился на 06.08.2020 На 06 августа прибыло только одно место, 07 августа еще 2 места и только 10 августа поступило в пункт выдачи 4 место. Зачем предоставлять более дорогостоящую услугу Экспресс, если она в который раз не оправдывает себя и сроки доставки остаются такими же(а в конкретном случае даже дольше) как при самом дешевом варианте доставки. Из-за несоблюдения сроков доставки, запчасти которые должны были прибыть в срок - уже не нужны клиенту и сумма моих потерь в данный момент составляет 24628 руб Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба. Заранее спасибо. |
|
Филипп, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Если было отправлено многоместное отправление, то есть вероятность, что оно поступит частями, так как складская обработка может проходить в разное время. На данный момент отправление вручено. Косвенные убытки и упущенную выгоду мы не компенсируем. |
|
01 августа мной была отправлена посылка из г. Набережные Челны в г. Пятигорск. Предварительно на сайте я воспользовалась калькулятором и получила расчетное время доставки до 6 дней. На сайте не была представлена информация о том, учтены выходные или нет. При отправке из г. Набережные Челны 1 августа я уточнила о сроках, сказав, что от сроков доставки зависит имя получателя. Сотрудник сообщила мне, что 7 августа посылка точно будет на месте. По треку отслеживания я видела, что посылка была в г. Пятигорск 7.08, однако была отправлена снова в г. Ростов-на-Дону. Причину этого мне не смогли объяснить на горячей линии. На сайте отобразилась расчетная дата доставки 10.08. На горячей линии мне пояснили, что расчет был без учета выходных дней и изначально мне была предоставлена неверная информация о сроках доставки. Была составлена жалоба на сотрудника. Так как я была дезинформирована сотрудником компании СДЭК, при отправке указала имя получателя, который мог получить посылку до 08.08. Таким образом, мне надо изменить данные. На горячей линии отказались это делать и посоветовали обратиться в офис. Так как я проживаю в г. Самара, я обратилась в офис в г. Самара с паспортом для смены ФИО получателя. Мне было отказано по причине того, что оплатила заказ я в Набережных Челнах, а в данный момент в Самаре и менять реквизиты можно только в Набережных Челнах и снова попросили обратиться на горячую линию. Была составлена жалоба на сотрудника офиса в г. Самаре. Во время общения с сотрудником горячей линии уже во второй раз я была проинформирована о том, что запрос на изменение ФИО отправлен и что мне перезвонят в пн 10.08. Звонка 10.08 не было. Посылка не была доставлена. 11.08 я самостоятельно связалась с компанией СДЭК в режиме онлайн чата на сайте. Мне было сообщено, что информация о получателе (ФИО) не может быть изменена и мне нужно обратиться в офис. Таким образом, проблема не была решена. Затем я обратилась по телефону и получила информацию только о том, что мое обращение в обработке. Однако на горячей линии не могут изменить данные о получателе (ФИО) и только передадут информацию о том, что мне было отказано в этом. Не доставив посылку 10.08, компания СДЭК нарушила сроки доставки, указанные на сайте. Предоставив ложные данные о сроках доставки, компания СДЭК создала неудобства для меня, вынудив решать данный вопрос, для получателя, а также моральный вред. На основании вышеизложенного я прошу: -провести проверку вышеизложенных фактов -выдать предписание об удовлетворении моей просьбы по смене данных получателя (ФИО) в кратчайшие сроки -установить сроки исполнения -установить виновных лиц и привлечь к ответственности |
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки по накладной составляет 3-6 рабочих дней, без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. Так как в нашу компанию заказ передали 1 августа, то плановой датой доставки является 10 число. В этот день заказ был в Пятигорске, срок не нарушен. Что касается смены получателя. Это может сделать только плательщик по накладной при обращении в офис, так как требуется идентификация. На текущий момент заказ вручен. |
|
Потеряли отправление, уже три недели как сами выяснили, что потеряли. И всё компостируют мозги в ответ на вопрос,- когда же и как получить компенсацию. Отправление дорогое (под 100 000 р), оборудование, застраховал, но это, оказывается не гарантия быстрой компенсации. 23 июля: Валентин, здравствуйте. Это *******. Ответа от коллег так и нет, в связи с чем есть вероятность утери. 24 июля: Здравствуйте, Валентин. На связи хххххх . Ваша ситуация на контроле моей коллеги *******. Я передала ей информацию, что Вы предоставили счёт-фактуру. Будем уточнять вопрос по компенсации с руководством. Смена ******* будет в воскресенье. Она напишет Вам по ситуации с компенсацией. 26 июля Валентин, здравствуйте. Это *******. Поскольку сумма очень большая, мне потребуется согласование с руководством. Завтра я смогу более точно сориентировать Вас по срокам, поскольку сегодня выходной день. 31 июля Валентин, здравствуйте. Ситуация такая. Заказ Был отправлен из Шымкента в Уральск, где его не встретили. Мы ждали ответ от перевозчика, доставлявшего заказ между этими городами, но ответа так и не поступило. Также параллельно проводили поиск среди неопознанных посылок, поскольку от неё могла отклеиться накладная и заказ попросту не отправили. К сожалению, заказ найти не удалось, в связи с чем мы вынуждены признать утерю. Что касается компенсации. В понедельник мне будет ответ от руководства по переводу средств Вам. Подскажите, получать удобнее наличными или переводом на расчетный счет? 3 августа Валентин 10:48 Ок. Сколько ещё ждать? Когда приступим к возмещению? СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 11:04 Валентин, здравствуйте. В течение этой недели будет ответ. Для того, чтобы рассмотреть претензию и вопрос о компенсации нам необходимо получить информацию от коллег. Пока ее не предоставили. В течение этой недели вопрос будет закрыт. 10 августа Да, мы этим сейчас занимаемся. В течение недели будет ответ. 11 августа Здравствуйте. Меня зовут ххххххххх. Ваш вопрос на нашем контроле, мы передали ситуацию руководителю для рассмотрения и согласования суммы компенсации, ждем решение, как только оно будет, мы свяжемся с Вами. На вопрос, - когда же (в цифрах) следует ответ Валентин, здравствуйте. Вопрос решается. Как только компенсацию согласуют - мы Вам напишем. 10 раз задал вопрос - когда уже решите и ни одного раза не получил ответа. На вопрос,- почему нет ответа на вопрос когда и кто может дать такой ответ, есть ли регламент и вообще хоть как то выяснить чего они там зависли, когда ситуация с утерей УЖЕ признана ответа тоже 10 раз не последовало. Издеваются. |
|
Валентин, здравствуйте. По Вашей накладной была утеря со стороны перевозчика. Такое длительное решение вопроса связано с тем, что нам требовалось подтверждение утери и согласование компенсации. К сожалению, это не быстро. На данный момент сумму компенсации согласовали. Ведем с Вами переписку по этому вопросу в социальной сети Вк. |
|
Посылка Супер-экспресс до 18 не доехала до меня. Судя по движению, это будет 3-4 дня. Должен ли я оплачивать отправление как экспресс? В рекламе на сайте написано - Вернем 100% денег, если задержимся на час. |
|
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Нарушение сроков доставки было связано с поздней отправкой посылки из Москвы. Претензию на компенсацию зарегистрировали и рассмотрели. Оплачивать при вручении ничего не нужно. |
|
Здравствуйте! Посылка из Китая. 03.08 зашла в Алматы. Так же 03.08 числится статус Возвращен на склад. При обращении к вам постоянно обещаете разобраться с коллегами в Алматы, но по сей день посылка не движется. Найдите мою посылку. |
остановлена публикация новых отзывов