eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 ..... 1227 1228 1229  

Марина


Тверь


14.08.2020

заказывала я на г.Тверь, ул.Красино, 1... на Цаново я не просила и не меняла...и как это вручен мой заказ? кому? я не получала

Анна


Москва


14.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Добрый день! Меня зовут Анна. Мной была направлена претензия в ТК СДЭК 29.07.2020 в связи с тем, что доставка груза склад-дверь нашему клиенту не была осуществлена Вашей компанией. ТК СДЭК передал груз своему подрядчику Почте России, сотрудники Почты России связались в получателем и уведомили его о том, что доставка до двери невозможна:
Идентификатор:*** (Номер заявки: 69543)
Создано:2020-07-29 16:13:01
Несмотря на то, что ответ по претензии должен быть направлен в 10-дневный срок, по-прежнему Ваши сотрудники игнорируют претензию и не предоставляют ответ. Переписку могу предоставить по запросу. Требую в кратчайшие сроки предоставить официальный ответ и произвести возврат денежных средств по указанной в претензии накладной.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Анна, здравствуйте.
У Почты России действительно нет доставки курьером в этом населенном пункте.
Претензия рассмотрена и закрыта. Ответ направлен на Ваш электронный адрес.

Анна


Москва


18.08.2020

Никакого официального ответа я, к сожалению, не получала от компании ТК СДЭК ни в каком виде. С уважением, Анна

Ольга


Брянск


14.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Мне поступило сообщение, что моя посылка прибыла в пункт выдачи и я могу её забрать. Я пришла за заказом. Там мне ответили, что пришло только 3 места из 4-х. И 4-ое где-то ещё в пути, посоветовали звонить и спрашивать. В течении этого же дня мне позвонили и сообщили, что посылка пришла и можно забирать, я переспросила по поводу 4-го места, мне сказали, что всё приехало, можно забирать. Я пришла во второй раз, мне ответили, что ничего подобного. Ещё не приехало. Очень не приятно получилось. В общем прошу разобраться и найти весь мой заказ и вручить его мне в целостности в ближайшее время!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Здесь действительно была ошибка в уведомлении, поскольку оповестить должны были после того, как все 4 места поступят в пункт выдачи.
Насколько я понимаю, заказ Вам вручен в полном объеме. Всё верно?

Сергей


Ростов на Дону


14.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ростов на Дону , сегодня получал посылку 55 мин,на Менжинского,персонал грубый,наглый ведут себя некорректно!!! И это главный офис!!! Закрылись на дезинфекцию за 15 минут до положенного времени!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, длительное обслуживание и дезинфекция связаны с санитарными требованиями в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Пока повлиять на это затруднительно.

Артём


Туапсе


14.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправлял 3 сумки из СПб в Туапсе. 2 дошли, 1 самую большую и потеряли и сказали ждать. Найти не могут. Жду уже больше месяца и никто не шевелится!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Поиск ведется. Вы могли бы уточнить, как именно выглядела сумка? Что было внутри?
Пришлите фото (если есть) на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску.

Павел


Ростов на дону


15.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очень, странная фирма, два раза пользуюсь, оба раза 1/20 за то что всё таки доставили . Последняя доставка просрочена уже на день, и я бы поверил что это связано с коронавирусом... не путешесмтвуй она 2 дня по ростову. она в положенный день была в распределителе, и от негшо до пункта выдачи 40 минут. но едет 2 дня. утром позвонил оператору, тот переназначил выдачу на сортировочный склад, пришло смс мол посылка ждет. поехал. И там ее нет, хахаха, ее уже передали на пункт выдачи. звоню оператору, извиняюсь за эмоции и обьясняю ситуауцию. Вместо как минимум извинений мне говорят мол я неуважительно с этой (девушкой с ограниченной ответственностью) общаюсь и она бросает трубку. звоню еще раз- отвечает парень, адекватный- но обманщик. говорит да, клянусь рукой она на зорге, вот вижу что вас ждет. Еду в пункт выдачи... и ее там нет. по треку она в сортировке. У СДЭК большие проблемы с организованностью, отсутствием адекватности ,и главное они никак не берут на себя вину. ни скидок , ни извинений, ни помощи в решении проблемы. НЕ рекомендую сдэк- отправьте лучше почтой россии, дешевле, а сервис и скорость доставки не хуже.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на центральном складе города. Статусы также связаны со складскими операциями.
На текущий момент заказ вручен.

Владимир


Димитровград


16.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Это какой то ужас,посылка из Москвы в Димитровград едет уже пятый день,всего то 900 км. Да уж.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.08.2020

Владимир, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки произошла по причине поздней отправки посылки в Димитровград. На текущий момент заказ в офисе на Октябрьской. Его можно забрать.

Сергей


Новошахтинск


16.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Здравствуйте, по трек-коду указано, что посылка должна была прийти еще 14 августа, но при этом статус до сих пор Передан отправителю в Санкт-Петербурге. Вот уже 15 августа, и никаких изменений нет

  1 2 3 4 ..... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 ..... 1227 1228 1229  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 26.09.2020


Я-постоянный клиент даймекс и ситуация, в которой оказалась,возмутител ьная! 24 с...

PickPoint, 26.09.2020


29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доста...

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.