|
заказывала я на г.Тверь, ул.Красино, 1... на Цаново я не просила и не меняла...и как это вручен мой заказ? кому? я не получала
|
Анна
Москва 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день! Меня зовут Анна. Мной была направлена претензия в ТК СДЭК 29.07.2020 в связи с тем, что доставка груза склад-дверь нашему клиенту не была осуществлена Вашей компанией. ТК СДЭК передал груз своему подрядчику Почте России, сотрудники Почты России связались в получателем и уведомили его о том, что доставка до двери невозможна: Идентификатор:*** (Номер заявки: 69543) Создано:2020-07-29 16:13:01 Несмотря на то, что ответ по претензии должен быть направлен в 10-дневный срок, по-прежнему Ваши сотрудники игнорируют претензию и не предоставляют ответ. Переписку могу предоставить по запросу. Требую в кратчайшие сроки предоставить официальный ответ и произвести возврат денежных средств по указанной в претензии накладной.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте. У Почты России действительно нет доставки курьером в этом населенном пункте. Претензия рассмотрена и закрыта. Ответ направлен на Ваш электронный адрес.
|
|
Никакого официального ответа я, к сожалению, не получала от компании ТК СДЭК ни в каком виде. С уважением, Анна
|
Ольга
Брянск 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мне поступило сообщение, что моя посылка прибыла в пункт выдачи и я могу её забрать. Я пришла за заказом. Там мне ответили, что пришло только 3 места из 4-х. И 4-ое где-то ещё в пути, посоветовали звонить и спрашивать. В течении этого же дня мне позвонили и сообщили, что посылка пришла и можно забирать, я переспросила по поводу 4-го места, мне сказали, что всё приехало, можно забирать. Я пришла во второй раз, мне ответили, что ничего подобного. Ещё не приехало. Очень не приятно получилось. В общем прошу разобраться и найти весь мой заказ и вручить его мне в целостности в ближайшее время!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Здесь действительно была ошибка в уведомлении, поскольку оповестить должны были после того, как все 4 места поступят в пункт выдачи. Насколько я понимаю, заказ Вам вручен в полном объеме. Всё верно?
|
Сергей
Ростов на Дону 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Ростов на Дону , сегодня получал посылку 55 мин,на Менжинского,персонал грубый,наглый ведут себя некорректно!!! И это главный офис!!! Закрылись на дезинфекцию за 15 минут до положенного времени!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, длительное обслуживание и дезинфекция связаны с санитарными требованиями в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Пока повлиять на это затруднительно.
|
Артём
Туапсе 14.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправлял 3 сумки из СПб в Туапсе. 2 дошли, 1 самую большую и потеряли и сказали ждать. Найти не могут. Жду уже больше месяца и никто не шевелится!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Поиск ведется. Вы могли бы уточнить, как именно выглядела сумка? Что было внутри? Пришлите фото (если есть) на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску.
|
Павел
Ростов на дону 15.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Очень, странная фирма, два раза пользуюсь, оба раза 1/20 за то что всё таки доставили . Последняя доставка просрочена уже на день, и я бы поверил что это связано с коронавирусом... не путешесмтвуй она 2 дня по ростову. она в положенный день была в распределителе, и от негшо до пункта выдачи 40 минут. но едет 2 дня. утром позвонил оператору, тот переназначил выдачу на сортировочный склад, пришло смс мол посылка ждет. поехал. И там ее нет, хахаха, ее уже передали на пункт выдачи. звоню оператору, извиняюсь за эмоции и обьясняю ситуауцию. Вместо как минимум извинений мне говорят мол я неуважительно с этой (девушкой с ограниченной ответственностью) общаюсь и она бросает трубку. звоню еще раз- отвечает парень, адекватный- но обманщик. говорит да, клянусь рукой она на зорге, вот вижу что вас ждет. Еду в пункт выдачи... и ее там нет. по треку она в сортировке. У СДЭК большие проблемы с организованностью, отсутствием адекватности ,и главное они никак не берут на себя вину. ни скидок , ни извинений, ни помощи в решении проблемы. НЕ рекомендую сдэк- отправьте лучше почтой россии, дешевле, а сервис и скорость доставки не хуже.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на центральном складе города. Статусы также связаны со складскими операциями. На текущий момент заказ вручен.
|
Владимир
Димитровград 16.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Это какой то ужас,посылка из Москвы в Димитровград едет уже пятый день,всего то 900 км. Да уж.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.08.2020
|
|
|
Владимир, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки произошла по причине поздней отправки посылки в Димитровград. На текущий момент заказ в офисе на Октябрьской. Его можно забрать.
|
Сергей
Новошахтинск 16.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте, по трек-коду указано, что посылка должна была прийти еще 14 августа, но при этом статус до сих пор Передан отправителю в Санкт-Петербурге. Вот уже 15 августа, и никаких изменений нет
|
остановлена публикация новых отзывов