отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Анапа
19.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
плохая компания сдек.обьясню пчему заказал через интернет магазин подарок написано время доставки до 5ти рабочих дней.в итоге посылка шла с 4.09.2020 по 16.09.2020.теперь 16.09.2020 мне звонят и говорят что посылку доставить немогет мол курьер поедит только 18.09.2020.хорошо 18.09.2020 мне никто так и непозвонил и нечего не привезли.я после работы вечером 18.09.2020 звоню менеджеру и тут он мне говорит что он ждал от меня кокого то решения и теперь говарит курьер уже уехал рано утром и доставка возможна только 22.09.2020.я в шоке с токих курьеров я просто взял и отказался от посылки потому что понял что мне её не доставят никогда.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, на 18.09 не указано, что доставка была согласована. Я запросила аудиозапись звонков за 16.09 по Вашему номеру, чтобы проверить качество консультации. Будем разбираться в ситуации. Как получу комментарий коллег, напишу Вам.
Также уточните, пожалуйста, доставка посылки уже неактуальна? Возвращаем заказ отправителю?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Владимир! Это Екатерина.
За 16.09 исходящих звонков с отдела согласования доставок нет звонков на Ваш номер. Подскажите, пожалуйста, с какого номер Вам звонили коллеги?
Елена
Чита
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
00.00 9 сентября посылка отгружена в Новосибирске. Срок доставки до Читы обозначен 18 сентября. Ладно,допустим нужно обязательно 10 дней чтобы доставить посылку из Новосибирска в Читу, но нет. В связи с большой загруженностью мое отправление до сих пор в Иркутске. Как застряло 14 сентября так там и лежит. Предпринимателям смысла нет заказывать товар этой компанией. Никакого оборота не будет, будет бесконечное ожидание посылки и практически впустую потраченные деньги, потому что товар за такой срок ожидания становится неактуальным.
Если читают представители компании, то у меня вопрос. Как вы сами оцениваете работу вашей компании от 0 до 5 в этом конкретном случае, где 0 - худшая доставка из всех существующих, 5 - идеальный вариант, всем рекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверила информацию по доставке посылки. Срок доставки по выбранному тарифу составляет 6-7 рабочих дней, не считая день приема отправления (9.09), выходные (12.09, 13.09) и праздничные дни. Крайняя дата доставки приходилась на 18.09.
Заказ задержался на 1 день, 19.09 посылка была готова к вручению. Вручили заказ 20.09.
Оформила претензию по этой ситуации, так как мы несём ответственность за нарушенные сроки. Компенсация будет предоставлена плательщику услуг доставки (отправителю) на его авансовый счёт.
По вопросам взаиморасчётов Вы можете обратиться к отправителю.
Эльмира
Анапа
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Я заказывала посылку по сдеку из Каспийска. Мне посылка шла почти 2 недели. И пришла вся порваная. Внутри коробочка одна порвалась и пластиковая баночка замялись. Меня это совершенно не устраивает!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Эльмира! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки заказа по выбранному отправителем тарифу составлял 4-9 рабочих дней, не считая день приема отправления (7.09), выходные (12.09, 13.09). Крайняя дата доставки приходилась на 18.09. Посылка прибыла 15.09, вручена в этот же день. Срок доставки не нарушен.
Уточните, пожалуйста, Вы осматривали заказ в нашем офисе при сотрудниках или вне компании? Сохранились ли у Вас фото повреждений?
Егор
Москва
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделал заказ в интернет магазине в Перми. Доставка осуществляется CDECом. Оплатил товар, сегодня 19.09 вижу что заказ в пвз. Но на месте мне его отдавать не хотят, ссылаясь на задолженности магазина. В магазине говорят, что задолженности нет и это ошибка сдека, мол, ждите до понедельника. Почему мне не отдают мой заказ? За что я плачу деньги?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Егор! Меня зовут Екатерина Шамина.
Отправитель работает с нами по договору и оплачивает услуги доставки. В случае, когда счёт не оплачивается, мы не можем выдать заказы этого отправителя, пока он не погасит задолженность. Это условие, прописанное в договоре, которое отправитель принимает, подписывая документ.
Возможно, отправитель оплатил на этих выходных задолженность. Но к нам от банка оплата поступила только сегодня. Поэтому сегодня Вам выдали заказ.
Та сумма, которую Вы оплатили, является наложенным платежом, её мы переводим отправителю. Отправитель оплачивает нам услуги доставки по договору. Если у него перед нами долг, то денежные переводы блокируются. Это элемент страхования для нашей компании.
Поэтому по подобным ситуациям необходимо обращаться к отправителю.
Кристина
Краснодар
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная транспортная компания. Обещали в течение трёх дней доставку ,прошло уже 6 т неизвестно когда приедет ,никогда не пользуйтесь СДЭК доставкой
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Кристина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на 1 день. Крайняя дата доставки приходилась на 18.09. Посылка поступила в пункт выдачи 19.09, в этот же день вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно? Заказ получили?
Дмитрий
Саратов
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания, такого раньше никогда не было. 700 км груз 10 кг. доставляется уже 6 дней и ещё не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Екатерина Шамина.
Правильно понимаю, что Вы являетесь получателем заказа?
Посылка, действительно, задержалась. Крайняя дата доставки приходилась на 18.09, но заказ поступил в офис сегодня, 21.09. Уже вручен.
Посылка задержалась во время складской обработки в Казани.
Мы готовы предоставить компенсацию плательщику услуг доставки (получателю) в размере 100 рублей по факту задержки.
Уточните, пожалуйста, какой способ получения компенсации будет удобен: перевод на карту, наличными в офисе или в счёт будущих отправок. Я оформлю претензию и проконтролирую выплату.
Евгения
Москва
20.09.2020
Безобразный сервис!
13 сентября я заказала упаковочный материал для переезда, продавец отгрузил товар 14 сентября. Компания СДЭК до сих пор не привезла заказ, но каждый день мне названивают операторы и сообщают о невозможности доставки. Не пользуйтесь услугами этой компании и не тратьте свое время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Евгения! Меня зовут Екатерина Шамина.
По указанному в скрытом поле номеру в системе не отразилась информация. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле Ваш номер телефона. Проверю информацию по нему.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru