отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Некрасовка
20.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправила посылку родителям в Беларусь, посылку вскрыли и украли: конфеты, шоколадки, мыло, крема для рук, духи красная Москва, ручки, маски, и ещё мелкий пакет с пробниками. Просто ужас... Я в шоке..., как так можно? Все перерыли, коробки разрыли в заказе, все перетрясли. Что за сервис? Куда жаловаться? Кто теперь вернёт товар и потраченные деньги?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Уточните, пожалуйста, при получении заказа от курьера, получатель осмотрел посылки при сотруднике? Составлялся с сотрудником акт несоответствия или повреждения?
У Вас сохранились фото упаковки со следами вскрытия? Если да, то прошу указать в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. Правила модерации не позволяют указать в ответе Вам наш электронный адрес для предоставления фото.
Дмитрий
Москва
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Скорость доставки - катастрофа! Накладную оформлял магазин, где я заказал подарок подруге. Обещали доставку через день после заказа. Накладная добралась до компании только спустя ТРИ дня! Сам товар везли из Москвы до Раменского НЕДЕЛЮ! За это время можно было бы на поезде доехать до Дальнего Востока! Когда товар был в Раменском, его доставили в руки только спустя 2 дня! Такое чувство, что курьер ехал из Раменского в Раменское через Казань! Я не понимаю, зачем работает эта компания, если у нас уже есть Почта России. Ниша медленных доставок уже занята, не вижу смысла плодить сущности. 10 ленивцев из 10!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка была передана в нашу компанию 11.09. Отправитель выбрал тариф со сроком доставки 1-2 рабочих дня, не включая день приема отправления (11.09), выходные (12.09, 13.09) и праздничные дни. Крайняя дата доставки приходилась на 15.09.
Посылка поступила в Раменское на склад доставки 12.09. В этот день доставить заказ уже не было возможности, так как посылки выдаются утром на доставку, все курьеры были на маршрутах. По воскресеньям доставка не осуществляется. Поэтому заказ доставили 14.09. Сроки доставки со стороны нашей компании не были нарушены.
Сроки доставки, о которых Вы сообщаете, были озвучены отправителем, не нашей компанией. Вам необходимо обращаться к отправителю по этому вопросу.
Анна
Москва
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
10 сентября мне была направлена посылка, дата доставки указана 15 сентября. Сегодня 21 сентября и в конце рабочей недели посылка будет уже неактуальна. По отслеживанию она мотается из Москвы в Воскресенск и обратно. Когда ждать и ждать ли ее вообще?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Анна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Отправитель указал в строке города получателя Москву, а не Ваш населённый пункт. Из-за этого система неверно рассчитала стоимость доставки. Посылка не доставляется по этой причине. Уточните, пожалуйста, у Вас есть возможность обратиться к отправителю по вопросу смены города? Укажите в скрытом поле точный адрес доставки. Если есть возможность, укажите также координаты адреса.
Анна
Москва
21.09.2020
Все верно, доставка по Москве. Поэтому я не поняла отправки ее в Воскресенск несколько раз. Когда курьер сможет ее доставить по указанному в заявке адресу?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Анна, я связалась с коллегами с центрального московского склада и попросила переместить посылку на курьерскую базу, которая ответственна за доставку по Вашему адресу. Почему-то происходит сбой и на эту базу ранее посылка не перемещалась. Разбираемся. Должны переместить сегодня ночью. Буду отслеживать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Здравствуйте, Анна!
Посылка была доставлена курьером 25.09. Подскажите, всё верно?
Ася
Лиски
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительно!!! Безответственно так относиться к доставке посылок!!! Отправили письмо 7 сентября 2020 года, сегодня уже 21 сентября 2020 года, а посылка ещё не вручена. И это вместо обещанных 4 дней!!! Мы бы другой компанией могли отправить письмо, но операторы компании дали нам не достоверную информацию!!! Нам надо было очень срочно доставить посылку, безолаберность компании поразительная!!! Больше не обращусь в компанию СДЭК и знакомым не посоветую!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Ася! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки, действительно, нарушен. Посылка сегодня поступила в Нур-Султан. В течение 1-2 дней заказ отправят в Караганду.
По доставке в Казахстан сейчас могут возникать задержки, так как отсутствует авиасообщение между нашими странами. Мы вынуждены отправлять посылки наземным транспортом, что сказывается на сроках. О задержках по этому направлению мы информируем на нашем сайте в разделе Новости.
Вас консультировал оператор горячей линии или сотрудник офиса по срокам доставки?
Ася
Лиски
21.09.2020
Меня консультировал оператор в г. Лиски. Хочу оформить претензию и получить компенсацию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Ася, поняла Вас. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств за доставку согласно Регламенту компании, так как сроки были нарушены.
Подскажите, как Вам удобно будет получить денежные средства: наличными в офисе или переводом на карту. Укажу эту информацию в претензии.
Ася
Лиски
23.09.2020
Наталья, предъявляю претензию компании Сдек за задержку в доставке посылки. Оператор, по телефонному звонку, оповестила, что за день просрочки оплачивается 3% от общей стоимости за пересылку груза. Оплату произвести в пункте отправки в г.Лиски.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2020
Ася, оформила претензию по компенсации. Сумма по претензии составляет 235 рублей. Коллег в г. Лиски предупредила, чтобы подготовили эту сумму. Вы можете подойти за ней в рабочее время офиса.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru