eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 ..... 1296 1297 1298  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.10.2020

Здравствуйте, Егор! Это Екатерина.
Посылка была вручена 2.10. Мы готовы предоставить 100 рублей Вам как плательщику услуг за нарушение сроков доставки на 3 рабочих дня, в качестве индивидуального решения.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить компенсацию: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? В случае перевода Вам необходимо будет заполнить заявление. Я могу выслать его на Вашу почту. Для этого укажите электронный адрес в скрытом поле.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.10.2020

Здравствуйте, Егор!
К сожалению, не получили от Вас информацию. Если возникнет вопрос по компенсации, можете обращаться к нам также в социальные сети Вконтаке, Фейсбук и Инстаграм на официальные страницы компании.

Алсу


Тюмень


29.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Здравствуйте. Сроки доставки посылки были нарушены. Составлена претензия,рассмотрена в пользу отправителя. Но тут снова каламбур, деньги нужно придти и забрать в офисе,откуда была отправлена посылка. Но вот незадача,живу я в другом городе,а посылку отправляла совсем из другого. Про деньги можно теперь забыть?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Алсу! Меня зовут Екатерина Шамина.
Мы можем изменить в претензии способ получения компенсации. Есть вариант с перечислением денежных средств на банковскую карту. Направила Вам на почту заявление, которое необходимо заполнить.

Николай


Раменское


29.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка из г. Подольска (Моск. обл.) в г. Раменское принята 22 сентября доставлена до пункта выдачи только вечером 28 сентября вместо положенных по договору 24 сентября.
Ужас!!!
Почта России работает быстрее и дешевле.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Николай! Меня зовут Екатерина Шамина.
действительно, посылка задержалась во время сортировки на центральном московском складе.
Я оформила претензию по факту нарушения сроков, компенсация предоставлена плательщику услуг доставки (отправителю). Отправитель оплачивает нам доставки по договору. Компенсация зачислена на его авансовый счёт.
По вопросам взаиморасчётов Вы можете обратиться к отправителю.

Людмила


Владивосток


29.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

С 22.09 по настоящее время-29.09 посылка в статусе Москва-Транзитный город а в посылке-растения! Ехать ей еще до Владивостока! Она неделю болтается в Москве и до сих пор не выехала ?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка должна была быть отправлена 23.09 из Москвы во Владивосток. Запросила у коллег со склада подтверждение отправки.
Срок доставки заказа по выбранному отправителем тарифу составляет 10-12 рабочих дней, без учета дня приема отправления (21.09), выходные (сб, вс) и праздники. Крайняя дата доставки посылки приходится на 7.10.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.09.2020

Людмила, добрый день!
Коллеги из Москвы подтвердили отправку посылки из Москвы 23.09. Заказ сейчас у перевозчика, посылка в пути. К 7.10. ожидаем прибытие посылки во Владивосток.

Ирина


Санкт-Петербург


29.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка с утра 27.09.2020 находится в статусе Москва В транзитом городе без движения!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка проходила сортировку на центральном московском складе. Сегодня посылка отправлена была в Ярославль, город получателя.
Сроки доставки составляют 2-10 рабочих дней по возвратному тарифу. В сроки не входит день приема отправления (24.09), выходные (сб, вс) и праздничные дни. Крайняя дата доставки посылки приходится на 8.10.

Сергей


Москва


29.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Доставка должна быть 25 числа в Самаре. До сих пор посылка не ушла из Москвы. А уже 29 число. И когда клиенту ждать посылку непонятно. Набрал оператору сдэк, на вопрос когда будет доставка, ответили, что не известно!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка проходит сортировку на центральном московском складе. Из-за загруженности склада, этот процесс занял больше стандартного времени. Я направила коллегам запрос, чтобы отправили посылку как можно скорее.
Взяла на контроль доставку посылки. По факту вручения оформлю компенсацию плательщику услуг (отправителю).

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.09.2020

Сергей, добрый день!
Посылка была сегодня отправлена в Самару, в течение дня ожидаем приезд перевозчика. Я также запросила информацию у отдела доставки в Самаре расписание доставок в Ваш район, чтобы по поступлению посылки на склад доставки согласовать с Вами приезд курьера.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Сергей, здравствуйте!
Доставка согласована на сегодняшний день с 14 до 18 часов.
Уже назначен курьер на доставку, должны выдать ему посылку на доставку. Его зовут Варламов Олег Владимирович. Телефон сотрудника: 79967316654.

  1 2 3 4 ..... 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 ..... 1296 1297 1298  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.11.2020

1 USD = 75.81 руб.

1 EUR = 89.89 руб.

1 GBP = 101.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.11.2020


Купил товар на АлиЭкспрессе. 1 ноября 2020 посылка прибыла в Россию. На сайте от...

EMS Почта России, 25.11.2020


Ужасный бардак , Посылка ЕМС ценное экспресс отправление из США отправлена 20.1...

СДЭК, 25.11.2020


16 ноября была отправлена посылка из Питера, 2 грузоместа. Одно из них: гитара. ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.