отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Сергей, здравствуйте!
Доставка согласована на сегодняшний день с 14 до 18 часов.
Уже назначен курьер на доставку, должны выдать ему посылку на доставку. Его зовут Варламов Олег Владимирович. Телефон сотрудника: 79967316654.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Сергей! Это Екатерина.
Отражено в системе, что посылка была доставлена 2.10. Со своей стороны оформила претензию по задержке. Компенсация поступит на авансовый счёт плательщика услуг по накладной (отправителю). Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
Стефан
Краснодар
29.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили посылку 22.09 из МСК в КРД, должна была придти 24.09. Доставка до двери, сегодня 29.09 звоню и узнаю что моя посылка по каким-то причинам не передается курьеру. предлагают пернсогласовать доставку уже не первый раз. ЧТО ЗА ТРЭШ??? Почта россии в разы быстрее работает. Я в шоке
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Здравствуйте, Стефан! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку не выдавали на доставку курьеру из-за загруженности отдела доставки. Я выписала накладную на личный контроль. Также направила коллегам в Краснодар запрос, чтобы посылку подготовили и завтра выдали курьеру. Буду контролировать завтра этот процесс.
Евгений
Ростов-на-Дону
29.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Должна была прийти посылка 29.09, открыл проверить по трек-номеру, а она до сих пор в Москве.... отправляли 24.09
Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась во время сортировки на центральном московском складе. Сегодня отправление поступило на главный склад в Ростове-на-Дону. Ориентировочно, сегодня-завтра посылка будет перемещена в пункт выдачи и подготовлена к вручению.
Я оформлю претензию по факту вручения по компенсации денежных средств плательщику услуг по договору (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Здравствуйте, Евгений! Это Екатерина.
Сегодня коллеги отправили посылку в пункт выдачи. В течение дня должна поступить.
Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking
Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Добрый день, Евгений!
Посылка была вручена 1.10. Я оформила претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю). Компенсация поступит ему на авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Екатерина
Москва
30.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Десятками сливают мои заказы. Без согласования даты со мной склад выдает новый заказ курьеру. Курьер звонит и я прошу изменить дату, но он всегда радостно сообщает, что может все поставить только на ОТКАЗ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Здравствуйте, Екатерина! Меня зовут Екатерина Шамина.
По заказам не указан отказ, курьер вернул посылки на склад доставки. Можем согласовать с Вами приезд курьера на ту дату, когда Вам удобно будет получить посылки.
Уточните её, пожалуйста. Или Вы можете самостоятельно назначить приезд курьера через горячую линию или отслеживание на нашем сайте https://cdek.ru
Посылки выдает курьеру склад. Действительно, выдали без предварительно прозвона. Вероятно, ошибочно.
Павел
Тольятти
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Курьер без объяснений не привез посылку. Но в статусе отправления написано Неудачная доставка Дата доставки была выбрана с учетом важности отправления!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Здравствуйте, Павел! Меня зовут Екатерина Шамина.
Я запросила комментарий у коллег из отдела доставки, почему вчера курьер не доставил посылку. Сейчас приезд курьера назначен на 01.10.2020 с 9 до 14 часов. Я взяла на контроль доставку посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Павел! Это Екатерина.
Коллеги сообщили, что доставить заказ 29.09 не получилось, так как при звонке курьера никто не поднял трубку. Посылка доставлена была 1.10.
Александра
Калуга
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хочу поделиться отзывом о работе тк СДЭК... Безобразный подход к работе. Отправили мне из Москвы в пятницу в офис на Глаголева заказ 2 места. Косметика. Я знаю,что на Глаголева доставляют дольше по времени и изменила местополучение в офис на Тульской. В выходные тишина,хотя они работают даже в воскресенье. В понедельник по их расчету должен прийти. Утром захожу на сайт,написано ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. Вчера утром приезжаю туда,выносят одно место,а второго нет... пришлось ни с чем уйти,но договорились,что они его(первое место) вместе со вторым местом отправят все-таки на Глаголева(этот склад мне ближе к дому),раз тут в пн мне его не удалось забрать.... наступает сегодня,я звоню на горячую,потом на Тульскую. Мне говорят,мол,ага,отправили на Глаголева. Я спрашиваю,мне ждать смс? ответ:оповещать вас не будут,прямо приезжайте после 15 часов. В 17.40 мы там и менеджер говорит: Так нет ничего для вас тут меня прорвало уже... короче разговор не заладился, я на них,они на меня... Она говорит,что машина еще только приехала и разгружается,приходите завтра. Я говорю,что буду тут сидеть и ждать эту разгрузку. Ближе к 19 часам они стали все-таки искать заказ и...о чудо,нашли одну коробку-вторую... а теперь первой нет. Все перерыли,позвонили на Тульскую,там ответили,что все им отправили,ищите,мол,у нас нет этого груза...просто до белого каления довели. Мы едем на Тульскую,они из-за угла достают первую мою коробку и говорят,что вот она,но отдать ее не могут,мол,завтра на Глаголева отвезем и заберете.мы не можем провести оплату и тут ,и там. !!!Ребята,да вы шутите что ли?!!! созвонились с кем-то ,голос в трубке предложил бесплатную доставку.А зачем мне ваша доставка до дома завтра или послезавтра,если мне груз срочно нужен вчера еще был? я вот блин вижу перед собой коробку... короче, путем ругани удалось оплатить и забрать тут одну коробку и за 15 минут долететь назад на другой склад (на Глаголева) за второй коробкой.... давно я так в тк не разочаровывалась. Никакой согласованности действий и никакого контроля над проблемной ситуацией
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Здравствуйте, Александра! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, произошло недопонимание. Первый пункт выдачи на Тульской находится на центральном калужском складе. Туда поступило одно место 28.09, второе было ещё в пути из Москвы. Мы можем выдать заказ, когда поступают все места. Поэтому необходимо было дождаться прибытие второго места.
Почему произошло недопонимание. Первое место не переместили, второе переместили. При звонке на Тульскую коллега подумал, что речь про второе место, по системе отправка стояла. Поэтому заверили, что отправили.
Здесь, действительно, коллеги ошиблись и проконсультировали некорректно. По этому вопросу проведем работу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru