|
Здравствуйте, Екатерина! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылку с пункта выдачи отправили на склад 23.09, но там она не сканируется. Направила запрос коллегам, чтобы проверили наличие заказа на складе. Возможно, он оказался среди неопознанных посылок из-за открепившейся накладной. Взяла на контроль накладную, будем разбираться. Вас буду держать в курсе. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Адрес офиса: пр-т Михаила Нагибина, 41. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Сегодня уже четвёртый раз нам переносят дату доставки нашего груза, не объясняя причин. Мы оформили в компании СДЭК доставку крупного груза из г. Омск в г. Москва в связи с переездом. Оплатили доставку груза до двери. Сейчас груз уже в Москве, однако доставить нам его не могут уже который день, сегодня уже четвёртый раз перенесли дату доставки. Как это происходит: В личном кабинете мы видим, что груз уже в Москве. Далее: 1)Звоним на горячую линию и договариваемся о дате, когда мы хотим, чтобы курьеры привезли нам груз (16больших коробок). Нам обещают, что курьер позвонит заранее, за полчаса-час до того момента, как он появится у нашей двери. 2) Наступает дата доставки. Никакой курьер нам не звонит. Звоним на горячую линию, чтобы выяснить причину, а там нам говорят, что курьер на нашу посылку не назначен, и что сегодня назначен уже не будет, и единственное, чем они могут помочь --переназначить доставку на другую дату. На вопросы о том, почему нельзя было привезти груз сегодня, никаких ответов не дают. Пункты 1 и 2 мы сегодня проделали уже в четвёртый раз. Что ещё примечательно: Операторы контактного центра оформляли претензию, уверяя нас, что ответственный сотрудник свяжется со складом и разберётся, в чём же причина этой ситуации. Уже потом мы узнали, что этот сотрудник решил просто не отзваниваться нам и не сообщать о результатах своего расследования, а просто указать в заявке, что не дозвонился до нас, не разъясняя никаких других причин. Вот только с мобильной связью у меня всё в порядке, я не езжу ни в лифтах, ни в метро, всё это время был дома, где связь прекрасно ловит. Получается, сотрудники просто врут, что не могут до нас дозвониться. Поэтому теперь просим их предоставлять ответ ещё и на электронный адрес. Так же при каждом звонке в колл-центр нам предлагают оформить самовывоз нашего груза (несмотря на то, что мы оплатили доставку до двери), т.е. чтобымы самостоятельно забрали его со склада. Вот только проблема в том, что на том складе, где наш груз сейчас, клиентам его не выдают, и для того, чтобы мы могли забрать груз самостоятельно со склада, его сначала нужно перевезти в другой склад. В чём разница между тем, чтобы перевезти груз сосклада на другой склад и тем, чтобы перевести его со склада сразу к нам домой - неизвестно. Да и где гарантия того, что с доставкой в другой склад не будет таких же проблем, как с доставкой до нашей двери. Кажется, что коммуникации между отделами в этой компании не налажены совершенно. Компания, занимающаяся доставкой, не доставляет грузы и не объясняет причин. А мы, тем временем, благодаря им, уже неделю живём в пустой квартире без постельного белья, одеял, посуды и с минимумом тёплой одежды. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация, действительно, неприятная. Посылки не выдавались на доставку, так как к моменту согласования приезда курьера не все места (всего 16) поступили на склад доставки. Пока все места не поступают, заказы не передают на доставку. Из-за этого и смещался срок. Сегодня посылки подготовили, будут выданы курьеру. Я также связалась с руководителем складской смены, чтобы вопрос взяли под контроль. Буду следить за выдачей и доставкой. |
|
Здравствуйте, Антон! Простите, что ошиблась в предыдущем ответе в имени. Посылка была доставлена 1.10 в полном объеме. |
|
Сделала заказ,в курьерской службе сдэк посылка была с 15.09 доставка курьером до квартиры. С 24.09 по 30.09 звонят каждый день и переносят доставку на следующий день! Отвратительная доставка.Больше через вашу компанию заказывать доставку не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! Меня зовут Екатерина Шамина. Склад доставки в Реутове сейчас, действительно, загружен. Из-за чего вынуждены переносить доставку курьером. Сейчас доставка указана на 02.10.2020 с 9 до 18 часов. Взяла её на контроль. |
|
Здравствуйте, Виктория! Это Екатерина. К сожалению, посылку не выдали курьеру на доставку. Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно получить заказ в пункте выдачи? В подразделении в Реутове происходит смена функционала, из-за чего доставка курьерами происходит с задержкой. Вынуждены предложить Вам самозабор. Мы можем переместить посылку в один из этих офисов: https://www.cdek.ru/offices/reutov Я также оформлю претензию, в которой мы пересчитаем стоимость доставки для плательщика услуг (отправителя) и вернём ему перерасчёт. Также предоставим компенсацию по задержке в доставке. Уточните, актуален ли для Вас такой вариант? Мы также можем перенести доставку на другую дату. |
|
Здравствуйте, Виктория! Это Екатерина. К сожалению, не до Вас не получается дозвониться, чтобы согласовать приезд курьера или самозабор посылки. Крайняя дата хранения посылки на складе доставки приходится на 12 октября. После будет согласовываться возврат с отправителем. |
|
Ужасно безответственная тк,очень халатное отношение к своим обязательствам, только деньги сдирать.Моему негодованию нет предела!!! Отправила бортовое устройство системы Платон из г.Кудрово в Якутск -водителю 21.09.2020, по накладной пакет должны были доставить 28.09.2020, на сайте наше отправление уже 3й день находится в Иркутске. Почему в Иркутске??? В итоге водитель живет в машине, мы не можем взять загрузку из Якутска, т.к. посылка не доставлена. Кто заплатит за срыв, потерю времени? Больше с данной тк сотрудничать не буду и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алёна! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, произошла задержка в доставке. Посылка сейчас в пути до Якутска. Завтра ожидается приезд перевозчика. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации за задержку плательщику услуг (отправителю). |
|
Добрый день, Алёна! Посылка поступила на склад доставки в Якутске. Приезд курьера согласован на 03.10.2020 с 10 до 18 часов. Ожидайте, пожалуйста, доставку. |
|
Здравствуйте, Алёна! Это Екатерина. 3.10 посылка была доставлена курьером. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 200 рублей по факту задержки на 4 рабочих дня. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет её получить: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае необходимо будет заполнить заявление на компенсацию. Я могу выслать его Вам на почту, для этого уточните в скрытом поле Ваш электронный адрес. |
|
Да. посылку получили. Готова получить компенсацию переводом на банковскую на карту. |
остановлена публикация новых отзывов