отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Ростов-на-Дону
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону должна была быть доставлена 24 сентября, уже 29-е и до сих пор (по словам сотрудника офиса в Ростове), не покинула Москву. Я планировала свою поездку исходя из обещанных сроков доставки - день, т.к обычно все было в срок. Теперь я не могу получить посылку, т.к. уже нахожусь в другой стране, и отправителю придется менять получателя, чтобы забрать посылку, если она когда-нибудь придет. Вы хотя бы предупреждайте на отправке, что у вас загружены склады.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Здравствуйте, Екатерина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку с пункта выдачи отправили на склад 23.09, но там она не сканируется. Направила запрос коллегам, чтобы проверили наличие заказа на складе. Возможно, он оказался среди неопознанных посылок из-за открепившейся накладной.
Взяла на контроль накладную, будем разбираться. Вас буду держать в курсе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению.
Адрес офиса: пр-т Михаила Нагибина, 41.
При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Антон
Москва
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня уже четвёртый раз нам переносят дату доставки нашего груза, не объясняя причин.

Мы оформили в компании СДЭК доставку крупного груза из г. Омск в г. Москва в связи с переездом. Оплатили доставку груза до двери. Сейчас груз уже в Москве, однако доставить нам его не могут уже который день, сегодня уже четвёртый раз перенесли дату доставки.

Как это происходит:

В личном кабинете мы видим, что груз уже в Москве. Далее:
1)Звоним на горячую линию и договариваемся о дате, когда мы хотим, чтобы курьеры привезли нам груз (16больших коробок). Нам обещают, что курьер позвонит заранее, за полчаса-час до того момента, как он появится у нашей двери.

2) Наступает дата доставки. Никакой курьер нам не звонит. Звоним на горячую линию, чтобы выяснить причину, а там нам говорят, что курьер на нашу посылку не назначен, и что сегодня назначен уже не будет, и единственное, чем они могут помочь --переназначить доставку на другую дату. На вопросы о том, почему нельзя было привезти груз сегодня, никаких ответов не дают.

Пункты 1 и 2 мы сегодня проделали уже в четвёртый раз.

Что ещё примечательно:

Операторы контактного центра оформляли претензию, уверяя нас, что ответственный сотрудник свяжется со складом и разберётся, в чём же причина этой ситуации. Уже потом мы узнали, что этот сотрудник решил просто не отзваниваться нам и не сообщать о результатах своего расследования, а просто указать в заявке, что не дозвонился до нас, не разъясняя никаких других причин. Вот только с мобильной связью у меня всё в порядке, я не езжу ни в лифтах, ни в метро, всё это время был дома, где связь прекрасно ловит. Получается, сотрудники просто врут, что не могут до нас дозвониться. Поэтому теперь просим их предоставлять ответ ещё и на электронный адрес.

Так же при каждом звонке в колл-центр нам предлагают оформить самовывоз нашего груза (несмотря на то, что мы оплатили доставку до двери), т.е. чтобымы самостоятельно забрали его со склада. Вот только проблема в том, что на том складе, где наш груз сейчас, клиентам его не выдают, и для того, чтобы мы могли забрать груз самостоятельно со склада, его сначала нужно перевезти в другой склад. В чём разница между тем, чтобы перевезти груз сосклада на другой склад и тем, чтобы перевести его со склада сразу к нам домой - неизвестно. Да и где гарантия того, что с доставкой в другой склад не будет таких же проблем, как с доставкой до нашей двери.

Кажется, что коммуникации между отделами в этой компании не налажены совершенно. Компания, занимающаяся доставкой, не доставляет грузы и не объясняет причин. А мы, тем временем, благодаря им, уже неделю живём в пустой квартире без постельного белья, одеял, посуды и с минимумом тёплой одежды.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Ситуация, действительно, неприятная. Посылки не выдавались на доставку, так как к моменту согласования приезда курьера не все места (всего 16) поступили на склад доставки. Пока все места не поступают, заказы не передают на доставку. Из-за этого и смещался срок.
Сегодня посылки подготовили, будут выданы курьеру. Я также связалась с руководителем складской смены, чтобы вопрос взяли под контроль.
Буду следить за выдачей и доставкой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Здравствуйте, Антон! Простите, что ошиблась в предыдущем ответе в имени.
Посылка была доставлена 1.10 в полном объеме.
Виктория
Реутов
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Сделала заказ,в курьерской службе сдэк посылка была с 15.09 доставка курьером до квартиры. С 24.09 по 30.09 звонят каждый день и переносят доставку на следующий день! Отвратительная доставка.Больше через вашу компанию заказывать доставку не буду.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Здравствуйте, Виктория! Меня зовут Екатерина Шамина.
Склад доставки в Реутове сейчас, действительно, загружен. Из-за чего вынуждены переносить доставку курьером. Сейчас доставка указана на 02.10.2020 с 9 до 18 часов. Взяла её на контроль.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Виктория! Это Екатерина.
К сожалению, посылку не выдали курьеру на доставку. Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно получить заказ в пункте выдачи? В подразделении в Реутове происходит смена функционала, из-за чего доставка курьерами происходит с задержкой. Вынуждены предложить Вам самозабор. Мы можем переместить посылку в один из этих офисов: https://www.cdek.ru/offices/reutov
Я также оформлю претензию, в которой мы пересчитаем стоимость доставки для плательщика услуг (отправителя) и вернём ему перерасчёт. Также предоставим компенсацию по задержке в доставке.
Уточните, актуален ли для Вас такой вариант? Мы также можем перенести доставку на другую дату.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Виктория! Это Екатерина.
К сожалению, не до Вас не получается дозвониться, чтобы согласовать приезд курьера или самозабор посылки. Крайняя дата хранения посылки на складе доставки приходится на 12 октября. После будет согласовываться возврат с отправителем.
Алёна
Кудрово
01.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасно безответственная тк,очень халатное отношение к своим обязательствам, только деньги сдирать.Моему негодованию нет предела!!! Отправила бортовое устройство системы Платон из г.Кудрово в Якутск -водителю 21.09.2020, по накладной пакет должны были доставить 28.09.2020, на сайте наше отправление уже 3й день находится в Иркутске. Почему в Иркутске??? В итоге водитель живет в машине, мы не можем взять загрузку из Якутска, т.к. посылка не доставлена. Кто заплатит за срыв, потерю времени? Больше с данной тк сотрудничать не буду и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Здравствуйте, Алёна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, произошла задержка в доставке. Посылка сейчас в пути до Якутска. Завтра ожидается приезд перевозчика.
По факту вручения я оформлю претензию по компенсации за задержку плательщику услуг (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Добрый день, Алёна!
Посылка поступила на склад доставки в Якутске. Приезд курьера согласован на 03.10.2020 с 10 до 18 часов. Ожидайте, пожалуйста, доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Алёна! Это Екатерина.
3.10 посылка была доставлена курьером. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 200 рублей по факту задержки на 4 рабочих дня.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет её получить: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае необходимо будет заполнить заявление на компенсацию. Я могу выслать его Вам на почту, для этого уточните в скрытом поле Ваш электронный адрес.
Алёна
Кудрово
06.10.2020
Да. посылку получили. Готова получить компенсацию переводом на банковскую на карту.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru