|
Добрый день, Алёна! Заявление направила на указанную почту. |
|
Здравствуйте, Руслан! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, сортировка в Краснодаре проходит дольше обычного. Я направила коллегам запрос, чтобы посылку отправили как можно скорее. Накладную взяла на личный контроль. |
|
Здравствуйте, Руслан! Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Адрес офиса: ул. Ропшинская, 30. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Добрый день! 22.09.2020 г. я отправляла посылку. По планам она должна была прийти 25.09.2020 г. С тем, что вместо заявленных на сайте 2 дней, внезапно оказалось 4 можно еще как-то смириться, однако, каково же было мое удивление, когда в субботу утром выяснилось, что посылка по-прежнему в Санкт-Петербурге, и сегодня отправится в Домодедово, а 29 будет доставлена. 29 числа посылка по-прежнему находилась в Санкт-Петербурге. Начали опять звонить и выяснять. Сотрудник сообщил, что, оказывается, она еще в очереди на обрешетку, и сегодня ее отправят. К несчастью, и этого не случилось. Сегодня, 1 октября 2020 г., посылка по-прежнему в Санкт-Петербурге. Попытки выяснить реальное состояние дел привели к тому, что нам, наконец, дали добавочный телефон сотрудника, который занимается этой проблемой. Телефон сотрудника отключен. Перевести через коллцентр также не смогли. Я даже опускаю тот факт, что через обещанные сутки в ряде случаев даже не перезванивали из коллцентра. Я прошу в срочном порядке разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки доставить посылку, а также лично сообщить, по чьей вине произошла эта ситуации, и какие меры приняты с целью ее повторного предотвращения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Маргарита! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась на сортировочном складе в Санкт-Петербурге из-за очереди на обрешётку. Срок доставки заказа составляет 2-3 рабочих дня, не считая день приема отправления, выходные (сб, вс) и праздники. Крайняя дата приходилась на 25.09. Я направила запрос на склад, чтобы ускорить процесс отправки. Взяла накладную на контроль. По факту вручения оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков. |
|
Здравствуйте, Маргарита! Это Екатерина. Посылка сегодня поступила на центральный московский склад, сейчас проходит процесс сортировки. После заказ подготовят к отправке в Орёл. Отправку ожидаем в течение 1-2 дней. |
|
Добрый день, Маргарита! Посылка сегодня поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Получатель может забрать заказ. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Добрый день, Маргарита! Посылка была вручена 9.10. По факту задержки я оформила претензию на компенсацию согласно Регламенту компании. Сумма поступит на Ваш авансовый счёт. Её можно будет проверить в акте сверки. |
|
Сегодня должна была быть доставлена посылка. Позвонил дневной курьер и спросил можно доставить с 18.00 до 22.00. Я согласилась. При оформлении была договоренность оплаты картой. В итоге курьер звонит в 21.00 и предлагает сбербанк онлайн. Я отказалась. У меня другая карта. Тогда курьер озвучил что посылка будет завтра. Назвать свою фамилию отказался и сказал что ему наплевать на все. Хороших и ответственных сотрудников берете на работу. Буду отказываться от ваших услуг. И другим посоветую поступать так же.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Екатерина Шамина. Запросила комментарий по ситуации у отдела доставки. Будем разбираться детально. Уточните, пожалуйста, когда Вам удобно будет принять курьера? Согласую его и пропишу, что необходим терминал. Ранее эта информация не была в примечании к заказу. |
|
Ольга, добрый день! Это Екатерина. 2.10 посылку доставил курьер, при себе был терминал. От коллег получила информацию, что 1.10 на доставку назначался курьер по привлечению. Так как это сотрудник не постоянный, терминал ему не был выдан. Поэтому, действительно, курьер не мог принять оплату картой. Изначально в примечании отправитель не указал, что оплата будет по терминалу. Накладная создавалась отправителем в Личном кабинете. Указать эту информацию возможно при оформлении накладной. |
|
Сделал заказ 4 cентября в интернет магазине оплатив полную стоимость доставку. Заказ в местное отделение CДЭК 21 сентября не поступал как было указано в сроке доставки. С 23 сентября обращался за розыском посылки к отправителю, в местное отделение СДЭК и на саму горячую линию. Уже месяц денег нет, посылки нет. Ищут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Екатерина Шамина. Проверила информацию по тем обращениям, которые были зафиксированы ранее. Среди неопознанных посылок есть видеокарта, похожая на Вашу. Подскажите в скрытом поле Вашу почту, я вышлю фото. По внешнему виду проверите, она ли это. |
|
Если моё отправление в Новосибирске, то почему все дружно в СДЕКЕ и на горячей линии говорили что в Домодедово? А что Мария Романовна моей проблемой не занималась? Прошло несколько суток но почему то мне она не перезвонила c результатом поиска. |
остановлена публикация новых отзывов