|
Здравствуйте, Александр! Доставка была назначена на сегодняшний день. Посылку выдали курьеру. В течение дня заказ будет доставлен. |
|
Здравствуйте, Александр! Посылка была доставлена курьером 13.10. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 50% от стоимости доставки в качестве индивидуального решения. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить. |
|
Здравствуйте, Александр! К сожалению, не получили от Вас ответ. Если возникнет вопрос по компенсации, можете обратиться также к нам в официальные сообщества компании в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме. |
|
Оформила экспресс-доставку СДЭК 27.09 мне отправили посылку из Москвы, должна была прийти 30.09, звоню, посылка еще в Москве на складе, завтра (3.10) у меня свадьба и это важный элемент одежды, за который немалые деньги заплатила. Мало того, что у меня срывается мероприятие из-за вашей не качественной доставки, так еще и потрачены средства на экспресс-доставку, зачем вы обещаете доставить в течение 3х дней, когда по факту все продлевается на недели?? При оформлении мне сказали что до 01.10 точно придет. В итоге меня третий день кормят завтраками, говоря что посылка в пути, что значит в пути?? Путь долгий, в чем конкретно проблема??Пишите на сайте реальные даты доставки, а не кратчайшие возможные, не обманывайте людей! В следующий раз, воспользуюсь почтой россии, по срокам, так же долго, но хотя бы дешевле. Очень расстроена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, срок доставки был нарушен. Мне очень жаль, что подвели Вас в такой важный момент. Мы готовы нести ответственность за нарушение сроков. Плательщиком услуг доставки по накладной является отправитель. Ему мы предоставим компенсацию в размере 50% от стоимости услуги. Подскажите, пожалуйста, Вы на связи с отправителем? |
|
Валентина, здравствуйте! Ответ от Вас не получила, к сожалению. Претензия оформлена. Будем связываться с отправителем для предоставления компенсации. Проконтролирую со своей стороны выплату. |
|
Попросил отправить поставщика важный груз по быстрому тарифу. Груз склад Москва -склад Владивосток, сдан 24.09, плановая дата прибытия 29.09. Сейчас, 03.10 уже прошло 10 дней авиа доставки, 5-й день просрочки их срока - тишина. Никто не может точно сказать когда посылка прибудет. Могут только придумать - например будет 01.10. Или она уже во Владивостоке, ждите Конечно не пришла не 1го, ни 2-го вранье сплошное. Считаю их плановые сроки - это какой то извращенный сорт недобросовестной и лживой рекламы. Потом копейки за просрочки возвращать, 3% от тарифа в день вроде (и ведь большая часть клиентов не станет ведь связываться?) -ерунда какая-то. Мы сдаем грузы чтобы они были доставлены во время, а не для того, чтобы эта конторка их себе захапала и держала у себя неделями. Причем за-дорого. Мало конкуренции и их положение на этом рынке их совсем расслабило, но это не может продолжаться вечно. Будут возить Али и свои посылочки, но быструю доставку невозможно так делать, это не может продолжаться вечно. Посмотрим что дальше будет, лично я для себя выводы сделал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, наблюдается задержка в доставке. Сейчас перегружено авиасообщение по направлениям Владивосток, хабаровск. Мы опубликовали информацию об этом на нашем сайте: https://www.cdek.ru/news/view/2020-10-05-gvladivostok-habarosk-zaderzki-v-dostavke К сожалению, повлиять на авиафлот у нас нет возможности. Вчера планировалась отправка посылки, но рейс был перегружен, и партию с посылками на борт не приняли. Ожидаем следующую отправку. Со своей стороны буду отслеживать перемещение посылки. Что касается компенсации, действительно, по Регламенту компании мы предоставляем 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день (выходные не входят в сроки доставки). По факту вручения я оформлю претензию, предоставим компенсацию плательщику услуг по договору (отправителю). |
|
Здравствуйте, Андрей! Это Екатерина. Посылка сегодня была доставлена во Владивосток, готова к вручению. Адрес пункта выдачи: Днепровская, 27, строение 2. По факту задержки оформила претензию. Денежные средства поступят на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов. |
|
У СДЭКА случился какой-то серьезный сбой поэтому все посылки задерживаются, операторы не знают когда придут посылки и вообще не знают где отправления сейчас находятся по факту. Все операторы и работники отвечают уклончиво, делают ссылки на следующий день да через день... Оборудование мое на 160 000 где вообще, сроки все истекли с Москвы уже 11 дней где то идёт. Пока сбоя не было работали хорошо! |
|
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина. При отправке посылки отправитель выбрал тариф со сроком доставки 4-6 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления, выходных (сб, вс) и праздничных дней. Крайняя дата доставки приходилась на 5.10. Посылка поступила в пункт выдачи в Новокузнецк 5.10, была вручена в этот же день. Со стороны компании нет нарушений сроков. Действительно, в основном, клиенты оставляют негативные отзывы. Это связано с тем, что людям необходима помощь, за которой они к нам обращаются. Мы всегда открыты к отзывам, как к положительным, так и к отрицательным. Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы обязательно принимаем её в работу. |
|
Срочно нужно доставить конверт из Москвы в Ижевск. Обещали срочную доставку за 1-2 дня до 12.00 2 октября взяли за конверт 1700 рублей ! Сегодня 3 октября и конверт ещё в Москве в сортировочном центре. Это враньё и нарушение прав потребителей. После первых звонков даже не могли сперва понять где находится груз. Кошмар ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артём! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылка должна была поступить 2.10 до 12 часов дня в пункт выдачи. К сожалению, заказ задержался во время сортировки в Москве. При нарушении заявленных сроков во время доставки срочным тарифом мы предоставляем компенсацию в полном объеме. Мы готовы компенсировать Вам 1660 рублей за доставку. Подскажите, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае необходимо будет заполнить заявление. Я могу выслать его Вам на почту. Если второй способ удобнее, укажите в скрытом поле электронный адрес Вашей почты. |
|
Здравствуйте, Артём! К сожалению, не получили информацию от Вас, чтобы решить вопрос с компенсацией. Если возникнут вопросы по компенсации, Вы можете также обратиться к нам в социальные сети на наши официальные страницы (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте) и предоставить скриншот моего ответа про компенсацию. |
остановлена публикация новых отзывов