отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Александр!
Доставка была назначена на сегодняшний день. Посылку выдали курьеру. В течение дня заказ будет доставлен.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Александр!
Проверила информацию по посылке. Возникла проблема с определением зоны доставки на Ваш адрес. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес находится за пределами МКАДа? Также подскажите в скрытом поле координаты Вашего дома, чтобы я передала информацию коллегам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Александр!
Посылка была доставлена курьером 13.10. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 50% от стоимости доставки в качестве индивидуального решения.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2020
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, не получили от Вас ответ. Если возникнет вопрос по компенсации, можете обратиться также к нам в официальные сообщества компании в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме.
Валентина
Самара
02.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оформила экспресс-доставку СДЭК 27.09 мне отправили посылку из Москвы, должна была прийти 30.09, звоню, посылка еще в Москве на складе, завтра (3.10) у меня свадьба и это важный элемент одежды, за который немалые деньги заплатила. Мало того, что у меня срывается мероприятие из-за вашей не качественной доставки, так еще и потрачены средства на экспресс-доставку, зачем вы обещаете доставить в течение 3х дней, когда по факту все продлевается на недели?? При оформлении мне сказали что до 01.10 точно придет. В итоге меня третий день кормят завтраками, говоря что посылка в пути, что значит в пути?? Путь долгий, в чем конкретно проблема??Пишите на сайте реальные даты доставки, а не кратчайшие возможные, не обманывайте людей! В следующий раз, воспользуюсь почтой россии, по срокам, так же долго, но хотя бы дешевле. Очень расстроена.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Валентина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, срок доставки был нарушен. Мне очень жаль, что подвели Вас в такой важный момент.
Мы готовы нести ответственность за нарушение сроков. Плательщиком услуг доставки по накладной является отправитель. Ему мы предоставим компенсацию в размере 50% от стоимости услуги. Подскажите, пожалуйста, Вы на связи с отправителем?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Валентина, здравствуйте!
Ответ от Вас не получила, к сожалению. Претензия оформлена. Будем связываться с отправителем для предоставления компенсации. Проконтролирую со своей стороны выплату.
Андрей
Владивосток
03.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Попросил отправить поставщика важный груз по быстрому тарифу. Груз склад Москва -склад Владивосток, сдан 24.09, плановая дата прибытия 29.09. Сейчас, 03.10 уже прошло 10 дней авиа доставки, 5-й день просрочки их срока - тишина. Никто не может точно сказать когда посылка прибудет. Могут только придумать - например будет 01.10. Или она уже во Владивостоке, ждите Конечно не пришла не 1го, ни 2-го вранье сплошное.
Считаю их плановые сроки - это какой то извращенный сорт недобросовестной и лживой рекламы. Потом копейки за просрочки возвращать, 3% от тарифа в день вроде (и ведь большая часть клиентов не станет ведь связываться?) -ерунда какая-то. Мы сдаем грузы чтобы они были доставлены во время, а не для того, чтобы эта конторка их себе захапала и держала у себя неделями. Причем за-дорого.
Мало конкуренции и их положение на этом рынке их совсем расслабило, но это не может продолжаться вечно. Будут возить Али и свои посылочки, но быструю доставку невозможно так делать, это не может продолжаться вечно. Посмотрим что дальше будет, лично я для себя выводы сделал.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, наблюдается задержка в доставке. Сейчас перегружено авиасообщение по направлениям Владивосток, хабаровск. Мы опубликовали информацию об этом на нашем сайте: https://www.cdek.ru/news/view/2020-10-05-gvladivostok-habarosk-zaderzki-v-dostavke
К сожалению, повлиять на авиафлот у нас нет возможности. Вчера планировалась отправка посылки, но рейс был перегружен, и партию с посылками на борт не приняли. Ожидаем следующую отправку.
Со своей стороны буду отслеживать перемещение посылки.
Что касается компенсации, действительно, по Регламенту компании мы предоставляем 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день (выходные не входят в сроки доставки).
По факту вручения я оформлю претензию, предоставим компенсацию плательщику услуг по договору (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Это Екатерина.
Посылка сегодня была доставлена во Владивосток, готова к вручению.
Адрес пункта выдачи: Днепровская, 27, строение 2.
По факту задержки оформила претензию. Денежные средства поступят на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
Олег
Новокузнецк
03.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
У СДЭКА случился какой-то серьезный сбой поэтому все посылки задерживаются, операторы не знают когда придут посылки и вообще не знают где отправления сейчас находятся по факту. Все операторы и работники отвечают уклончиво, делают ссылки на следующий день да через день... Оборудование мое на 160 000 где вообще, сроки все истекли с Москвы уже 11 дней где то идёт. Пока сбоя не было работали хорошо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина.
При отправке посылки отправитель выбрал тариф со сроком доставки 4-6 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления, выходных (сб, вс) и праздничных дней.
Крайняя дата доставки приходилась на 5.10. Посылка поступила в пункт выдачи в Новокузнецк 5.10, была вручена в этот же день.
Со стороны компании нет нарушений сроков.
Действительно, в основном, клиенты оставляют негативные отзывы. Это связано с тем, что людям необходима помощь, за которой они к нам обращаются. Мы всегда открыты к отзывам, как к положительным, так и к отрицательным. Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы обязательно принимаем её в работу.
Артём
Москва
03.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Срочно нужно доставить конверт из Москвы в Ижевск.
Обещали срочную доставку за 1-2 дня до 12.00 2 октября взяли за конверт 1700 рублей !
Сегодня 3 октября и конверт ещё в Москве в сортировочном центре.
Это враньё и нарушение прав потребителей.
После первых звонков даже не могли сперва понять где находится груз. Кошмар !
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Артём! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка должна была поступить 2.10 до 12 часов дня в пункт выдачи. К сожалению, заказ задержался во время сортировки в Москве.
При нарушении заявленных сроков во время доставки срочным тарифом мы предоставляем компенсацию в полном объеме. Мы готовы компенсировать Вам 1660 рублей за доставку.
Подскажите, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае необходимо будет заполнить заявление. Я могу выслать его Вам на почту. Если второй способ удобнее, укажите в скрытом поле электронный адрес Вашей почты.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Здравствуйте, Артём!
К сожалению, не получили информацию от Вас, чтобы решить вопрос с компенсацией.
Если возникнут вопросы по компенсации, Вы можете также обратиться к нам в социальные сети на наши официальные страницы (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте) и предоставить скриншот моего ответа про компенсацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru