Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Это Екатерина. Фото Вам отправила. Посылка в Москве на складе неопознанных отправлений. Моя коллега запрашивала склады, чтобы проверить отправки и поступления партий с посылками и определить, где находится заказ. С Вами также связался мой коллега Михаил, направил фото того заказа, который схож с Вашим. Ожидаем от Вас ответ, чтобы предпринимать дальнейшие действия.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.10.2020
|
|
|
Дмитрий, к сожалению, ответ от Вас не поступил. Вы также можете написать на почту моего отдела seti@cdek.ru с указанием номера накладной в теме письма. Могу выслать фото ответным письмом для опознания.
|
Дмитрий
Истра, Московской Области 07.10.2020
|
|
|
Уважаемая Екатерина! Посылку я опознать не могу, так как не отправитель. Отправитель: интернет магазин Арсенал плюс группа компаний IT из города Тюмени. Они её упаковывали и делали туда документные вложения. В наше время ответственности сейчас ни кто не несёт. Продавец получил деньги а остальное не его забота получил ли покупатель. С момента утери посылки от отправителя ко мне не поступило ни одного звонка. Получается что я сам к ним навязываюсь а у них и голова не болит, получил ли я посылку или нет. Не знаю когда история закончится, сколько по времени ждать и что ждать.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.10.2020
|
|
|
Дмитрий, поняла Вас. Направила запрос коллегам в Тюмень, которые принимали у отправителя посылку. Они свяжутся с ним и проведут опознание. Буду ожидать от них информацию. Если это тот товар, чьи фото я высылала Вам в Одноклассники, то передам информацию в Москву. Посылку Вам отправим.
|
Дмитрий
Истра, Московская область 10.10.2020
|
|
|
Заключительный вердикт поставленный СДЕК: Неудачная попытка вручения отправления. Это как понять? Меня лично не приглашали ни в Москву, ни в местный СДЕК где должны были выдать посылку. К вашему сведению: 21 сентября посылка не была доставлена в пункт выдачи СДЕК города Истра а 23 сентября интернет магазин мне сообщил что возвратит мне денежные средства не сказав что случилось с посылкой. А была ли вообще посылка? Много времени прошло, одни разговоры и тянут с возвратом денег. Конечный итог: ожидаю денежные средства от интернет магазина.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Посылка есть. Она найдена на центральном московском складе. Отправителю направили фото, он опознал заказ. По запросу отправителя посылка будет возвращена ему. Я прослежу за возвратом, отправителю также предоставим компенсацию за нарушение сроков доставки.
|
Дмитрий
Истра, Московская область 22.11.2020
|
|
|
А где всё таки видеокарта отправленная из Тюмени интернет магазином Арсенал плюс? В адресной доставке городе Истра по месту получения посылки не было. Вынесли вердикт: Неудачная попытка вручения. Кому и что вручали? Магазин отправитель Арсенал плюс из Тюмени сделал пометку: заказ выполнен. Если мне вернули спустя полтора месяца денежные средства за не полученную видеокарту и оплаченную доставку то как заказ может быть выполнен? В пути посылка где то потерялась, потом вдруг оказалась помятой коробка самой видеокарты. Кому более выгодно такое враньё: службе доставки или интернет магазину? Компенсации я лично ни какой не получил, лишь только потерял в Сбербанке комиссию в 1637 руб.70 коп. при оплате заказа который я так и не получил. Месяц переговоров со СДЕК и интернет магазином а результат: заказ выполнен? Взамен мне ничего не предложили приобрести и скидку не сделали за помятую коробку.
|
Наталья
Химки 02.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Отправили посылку! В транзитном городе она дважды вернулась на склад! При этом расчетный вес 39 кг изменился на фактический 24 кг! Куда делись 15 кг моей посылки! И в чем причина не возврата на склад?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина. 26.09 посылка была передана в нашу компанию. При приеме посылка была измерена. Она состоит из 3 мест. Физический вес всех трех мест составляет 24,55 кг. У нас также есть величина - объемный вес. Объемный вес это расчетная величина, отражающая плотность отправления. Таким образом, для транспортировки нам также требуется больше ресурсов для перевозки в виде площади транспорта. А соответственно, это требует больше затрат на транспортировку. Рассчитывается он следующим образом: ДхШхВ(см)/5000. Объемный вес всех мест составляет 39,17 кг. Стоимость за доставку у нас рассчитывается исходя от наибольшего веса, в данном случае это объемный вес. Ваш заказ не потерял 15 кг. Всё указано корректно. При получении посылки в пункте выдачи Вы можете запросить перемер и взвешивание посылок. Если будут отличия, то мы пересчитаем стоимость доставки. Крайняя дата поступления посылки в пункт выдачи приходится на 19.10. Посылка сейчас в пути из Хабаровска в Москву. Плановая дата встречи перевозчика назначена на 13.10.
|
|
Отправили посылку! В транзитном городе 13.10. приехали получать, но вместо 3-х мест получили только 1! Остальных нет....
|
Галина
Ковров 02.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Никогда доставка не бывает во время. В этот раз заказ был для работы, потеряла и клиента и деньги. Написано сурок доставки из Москвы до Коврова до 3-х дней. По факту сегодня уже 5 дней , заказ даже из Москвы не выехал!!! Каждый раз одно и тоже! Если не успеваете в сроки доставлять, меняйте условия!!! Заказы делаю регулярно, разрыто службами , но СДЕК самый ненадёжный!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Галина! Меня зовут Екатерина Шамина. К сожалению, посылка задерживается во время сортировки на центральном московском складе. Посылку подготовили к отправке во Владимир, ожидаем отправку. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Взяла на контроль накладную. Буду отслеживать, чтобы посылку переместили как можно скорее.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.10.2020
|
|
|
Добрый день, Галина! Это Екатерина. Посылка сейчас находится в пути из Владимира в Ковров. Сегодня ожидается встреча перевозчика на центральном складе. После поступления посылка пройдет сортировку. Ориентировочно, в пункт выдачи заказ поступит в течение 1-2 дней.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2020
|
|
|
Добрый день, Галина! Посылка поступила вчера в пункт выдачи, её можно забрать. Адрес офиса: ул. Комсомольская, 95. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.10.2020
|
|
|
Добрый день! Вчера посылка была вручена. Оформила претензию по компенсации. Денежные средства направлены на авансовый счёт плательщика услуг (отправителя). Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
|