|
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина. 29.09 посылка поступила в Калининград. Был направлен роботизированный звонок для согласования приезда курьера на номер получателя, но абонент не взял трубку. 1.10 также был направлен звонок, абонент сбросил трубку. Поэтому доставку в эти даты не осуществляли. Доставка согласована на 02.10.2020 с 14 до 18. Пока курьер не назначен. Направила запрос в Калининград, чтобы посылку выдали на доставку. Буду отслеживать этот момент. |
|
Здравствуйте, Александр! Это Екатерина. Коллеги из Калининграда сообщили, что на Ваш адрес доставка осуществляется по вторникам, четвергам и субботам. К сожалению, 2.10 посылку не удалось доставить. Назначен приезд курьера на 06.10.2020 с 9 до 14 часов. Завтра буду отслеживать выдачу курьеру. |
|
Господа из компании СДЕК! Я когда-нибудь получу свою бандероль. Раньше хоть звонили с извинениями, а сейчас просто наплевали. |
|
Здравствуйте, Александр! Посылка была доставлена 6.10. В накладной стоит Ваша подпись о получении заказа. |
|
Давно не пользовалась СДЭКом - и надо было продолжать, но, к сожалению, магазин отправлял только этой службой. Благодаря обработке моего заказа и работе раздражающих операторов, я ещё раз убедилась в том, что контактировать с этой...конторкой только портить себе нервы. Операторы предоставляют ложную информацию. Сначала мне врали долгую обработку на складе Москвы, потом отправление уехало в Санкт-Петербург, и меня сначала дезинформировали про некий сбой в системе, а потом сказали, что таки да, отправление в Санкт-Петербурге и оттуда идти оно будет 2-4 рабочих дня. Никакого решения мне не было предложено. Просто прекрасно! Замечательно! Претензию на работу склада составить нельзя, емейла отдела качества нет (живут они в чумах, да, и до них надо бежать на оленях), а о том, что жалоба принята оператор механическим голосом говорит спустя секунду, конечно же, ничего не зафиксировав. Никаких доказательств оформления жалоб не предоставляется. А претензию можно составить только по факту получения. Очень удобно, да, протянуть время. Значит, сначала просрочка, потом ещё рассмотрение претензии в отделе, и по результату возможно выдадут рублей 20... Никогда не пользуйтесь СДЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина. При звонке на горячую линию можно составить жалобу или запрос. Если указано, что необходимо обратная связь, с Вами свяжутся. Проверила информацию, от Вас поступал запрос. Коллега связался с Вами и объяснил ситуацию по посылке. Жалоба фиксируется во внутренней программе, где коллеги назначаются на работу над ней. Претензия оформляется по факту вручения, так как тогда можно указать точный срок задержки и рассмотреть вопрос по компенсации. Ваша посылка 30.09 была отправлена из пункта приема на центральный склад. Была очередь на сортировку, поэтому посылку не отсканировали сразу, а когда до неё дошла очередь. Далее посылка была отправлена в Воронеж 3.10. Сейчас посылка в пути из Воронежа в Саратов. Сегодня плановая встреча перевозчика. Посылку привезут на центральный саратовский склад, где переместят в зону курьерской доставки. Когда посылка будет принята на склад доставки, можно будет согласовать приезд курьера. Накладную выписала, буду отслеживать перемещение. Напишу Вам, как будет возможность согласовать приезд сотрудника. По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Елена! Это Екатерина. Посылка находится на складе доставки в Саратове. Дата приезда курьера согласована на 07.10.2020 с 9 до 14 часов. |
|
Добрый день! Посылка выдана была курьеру. В согласованное время сотрудник завезет заказ. За 30-60 минут курьер свяжется с Вами или направит роботизированный звонок. |
|
Добрый день, Елена! Это Екатерина. Посылка была вчера доставлена курьером. Претензию по компенсации составила. Плательщику услуг доставки (отправителю) денежные средства поступили на авансовый счёт. |
|
Посылка отправлена из Москвы в Подмосковье 28.09 с предполагаемой датой доставки 30.09. В день предполагаемой доставки я проверяю, где находится посылка, а она как была в Москве так и никаких изменений. Связалась с сотрудниками СДЕКа, но в ответ общие фразы... ВАМ ПРИЙДЁТ УВЕДОМЛЕНИЕ, СРОКИ ДОСТАВКИ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ. Позвонила 02.10 и настояла, чтобы хотя бы сроки указали ( в посылке лекарства, которые нужны срочно). Только после того как сказала, что в посылке жизненно необходимые лекарства , сотрудница оформила заявку , чтобы уточнить судьбу посылки. . Перезвонили через 3 часа с объяснениями, что у них переход на новое программное обеспечение и все посылки задерживаются, обработка в порядке общей очереди , повлиять никак не можем, ждите.Доставим может быть к 7 октября. При приёме посылки о том, что у вас сбои в доставке почему не оповестить ??? После этого доставкой СДЕК кто решит ещё раз решит воспользоваться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылка задержалась на центральном московском складе, где наблюдалась временная загруженность. Посылка поступила сегодня в пункт выдачи и готова к вручению. Крайний срок доставки приходился на 1.10. Посылка задержалась на 2 рабочих дня (выходные в сроки доставки не входят). По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуги доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Татьяна! Это Екатерина. Посылка была вручена 2.10. Со своей стороны оформила претензию по компенсации. Она будет предоставлена отправителю (плательщику услуг по договору) на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов. |
|
Пришёл к сдеку во вторник сказал что посылка должна быть в Москве максимум до пятницы, готов оплатить все срочности, сказали что она вообще приедет в четверг, все будет хорошо По факту сегодня пятница, а мне говорят, что она по ошибке уехала вообще в другой город! Так что ты жди когда она переедет в другой город где находится пункт распределения, а потом только к получателю. Сегодня пятница, по выходным сдек не работает, то что я тут почитал в отзывах заставляет думать о худшем! Спасибо за сорванные сроки, мои деньги, и за этот стыд что я испытал перед человеком к которому груз ехал на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация, действительно, крайне неприятная. Мне жаль, что Вы испытываете неудобства. Посылка сейчас находится в Островцах на складе доставки. Оттуда посылки развозят на адрес получателя. Я запросила у коллег информацию, в какие дни недели возможна доставка. По результату ответа свяжемся с получателем и согласуем приезд курьера. Накладную взяла на личный контроль. По факту вручения оформлю претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю). |
остановлена публикация новых отзывов