|
Хотел поблагодарить волгоградский филиал компании СДЭК, а так же всю компанию за своевременную, и, даже сверхсвоевременную) доставку, обходительность и вежливость. ПОздравляю всех сотрудников компании СДЭК и волгоградского филиала с наступающим Новым Годом! Спасибо! |
|
Здравствуйте! Получала заказ -подарок для внучки к Новому году в компании, расположенной по адресу:Ул. Авиамоторная,д.69. Обслуживание на уровне каменного века. Очередь из шести человек- про стояла час. Работает одно окно на прием и выдачу. В преддверии Нового года никакой дополнительной организации по обслуживанию. На мою просьбу вместе с накладной заодно и посмотреть мою накладную приемщик даже не обратил внимания- ведь он же занят очень важным делом: в таком огромном помещении нужно пойти и отыскать заказ. Почему нельзя по рации передать номер накладной? Время моего посещения вашей компании 12-00. Не хотелось портить настроения перед новым годом своим отрицательным отзывом о вашей работе- но- увы! |
|
Ждала заказ с 18.12.14 до 26.12.14 в итоге после многочисленных звонком в компанию и каждодневных переносов моего заказа на завтра так и не получила его к нужному мне сроку за 350 руб. за доставку. Очень плохая компания. Другая компания в эти же праздничные даты за 180 руб. за доставку доставила мне товар в течении 1 дня несмотря на погоду и т.п. сложности. |
|
Добрый день, Татьяна! К сожалению, изначально был не верно указан Ваш номер телефона, не могли согласовать с Вами доставку. Позже номер был исправлен, доставка согласованна на 25.12, курьер был на маршруте, но не дозвонился до Вас, выставил проблему что по адресу не возможно доставить т.к. ограниченный доступ на территорию. 26.12 заказ повторно выдавался на доставку, но поступил отказ от получения. Очень жаль что не удалось доставить заказ Вам вовремя и пришлось отправить заказ назад отправителю. Надеемся оправдать Ваше доверие в будущем. (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное обслуживание. Делала заказ в детском интернет магазине, мой заказ поступил в транспортную компанию 22 декабря. Поступило смс что до меня не могли дозвониться, хотя пропущенных вызовов не было. В смс была просьба уточнить удобное время доставки заказа- дата была установлена на 24 декабря, 24 числа доставку перенесли на 25, 25 сказали что привезут 26 , а 26 числа говорят что заказ привезут не раньше 29. Скажите это нормально? Не уже за неделю нельзя доставить заказ? Отвратительная отношение к клиентам ! |
|
Добрый день, Дарья! Ситуация крайне не приятная, прекрасно Вас понимаю. Указанна информация что до Вас не могут дозвониться для согласования времени доставки. Запрос в подразделение Тулы направлен что Вам позвонили повторно, так же просим Вас позвонить нам по бесплатному номеру 88002500405 или 7 (4872) 52-12-42, 7 (953) 197-05-05 для уточнения номера телефона для связи с Вами. Заранее спасибо! (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Самая ужасная служба, с которой я встречалась. Заказ оформила еще в прошлую среду. Мне перезвонил молодой человек, уточнил все детали и то, что срок доставки 48 часов, обговорил, что курьер позвонит за час до доставки. Сначала даже подумала - какой крутой сервис. Однако не тут-то было. В пятницу мне позвонила женщина и уточнила - удобно ли будет мне в субботу получить заказ с 10 до 18. Я согласилась, сидела по указанному адресу и ждала. Часа в 3 в субботу поступил звонок от этой же службы (на номер определившийся кстати звонки не доходят исходящие). Милая девушка сказала, что поступил заказ и спросила - удобно ли будет мне получить заказ во ВТОРНИК(даже не понедельник)! Я уточнила, что еще вчера со мной созванивались и обещали доставку в субботу. Девушка сказала, что извините, курьер уже в пути, сегодня доставки не будет. Ладно, тяжело подышала и согласилась на вторник, уточнив, что до 3 часов по указанному адресу меня не будет, и мне предложили вечернюю доставку - с 6 до 9. Договорились. Во вторник днем мне перезвонил курьер и уточнил про время - удивился, что указаны какие-то комментарии. Вроде договорились, что это вечерняя доставка, но с 3 часов я готова буду получить ее, если он сможет привезти все раньше. Так и не дождалась. Пришла смс с фразой - ваша доставка переносится на ЧЕТВЕРГ! Я позвонила по телефону горячей линии, девушка (из Новосибирска судя по всему) мне принесла глубочайшие извинения и сказала, что в связи с большой загрузкой не выдают со склада товары (представляете, просто не выдают, видимо на курьеров не рассчитывают совсем). И конечно, пообещала передать мой заказ под контроль руководства. Хорошо, в четверг весь день с нетерпением жду доставку. И знаете, даже не удивилась, когда вечером пришла смс с уже привыным переносом доставки на пятницу. Позвонила еще раз, и получила точно такую же фразу с глубочайшими извинениями и заверением, что руководство все проследит и завтра ну непременно будет доставка. Вот так и прошла сегодняшняя пятница у меня в нетерпении и гадании - приедет или не приедет. День прошел, ни курьера. ни звонка от него, сегодня даже смс не пришло о переносе срока доставки...Расслабились совсем. Наверно 3 чехла для телефона - это самая неподъемная вещь... Товарищи, не связывайтесь с таким обслуживанием! Если один раз перенесли заказ, сразу отказывайтесь, вас кинут. Я, видимо сегодня уже не выдержу, отказ оформлю.. |
|
Анна, добрый день! К сожалению, Ваша посылка не доставлена своевременно.Оформлен отказ от получения, заказ будет возращен отправителю. Позвольте принести извинения за столь неприятную ситуацию, некорректное согласование доставок. На маршруте у курьеров очень высокая загруженность в связи предпраздничными днями, поэтому, к сожалению, не всегда удается выдать заказ на доставку вовремя. Данная ситуация носит временный характер. Спасибо Вам за конструктивную критику! Мы приложим максимум усилий,чтобы сократить подобные ситуации! (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания, не связывайтесь с ними ни за что!В течении 4 дней не могут привезти заказ! Доставка была на 25 и вот начиная с 25 они все переносят и переносят дату,теперь уже на 30 число! Кстати учитывая,что Москва на этих выходных,особенно в воскресенье,свободна! Позор! |
|
Мария, добрый день! Позвольте принести извинения за несоблюдение сроков доставки и доставленные неудобства. К сожалению, в связи загруженностью направлений перевозки и изменением погодных условий не удалось выдать заказ согласно заявленному сроку. В воскресенье доставка не производиться. Доставка перенесена на завтра 30.12, возьмем на контроль, постараемся сделать все возможное что бы осуществить доставку. Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Очередной положительный опыт сотрудничества с ТК СДЭК. Посылку из Новосибирска в Омск, как обычно, доставили на день раньше обещанного (23.12 груз сдали, 24.12 уже был доступен на складе в Омске). Отдельная благодарность сотруднику офиса на К. Маркса, 2 Дмитрию, перезвонившему и уточнившему, какой именно склад удобен в Омске, т.к. там открылся новый. Спасибо большое любимой курьерской службе, высоких темпов развития и всяческих успехов в Новом Году! |
|
Крайне недовольна службой доставки.Никакого оповещения по смс не было,что товар находится в компании.На сайте была информация,что посылка уже как месяц в городе,а нам так никто и не позвонил,поехали забирать посылку,найти ее не могут,сказали курьер сам привезет.Позвонила в назначенный день, сказали,что курьер уже 2 раза приезжал,но никого не было дома,хотя они даже не уточнили адрес доставки,и курьер зная наш номер телефона,так и не позвонил.Как будто мы живем без телефонов,обещали перезвонить с конкретным ответом в течении дня,позвонила сама,сказали,что сегодня доставят буду ждать.... |
|
Елена,добрый день! Согласно условиям работы с данным интернет магазином ,предварительно оповещает клиентов о доставке интернет магазин.Курьер звонит предварительно перед доставкой.При попытках доставки 16.12 и 19.12 курьер не смог до Вас дозвонится. Груз вручен 29.12. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Самая отвратительная служба доставки!!! Сначала пришло смс что доставят 22 декабря, 22.12 пришло смс о переносе доставки на 24.12. 24 декабря опять смс о переносе доставке на 25.12. А 25 не доставки не смс. После долгова прозвона в компанию, и соеденением с оператором, мне говорят - извените вас неслышо, перезвоните! Ну ладно, все бывает. Перезваниваю (с другого телефона) опять часовое ожидание ответа оператора и снова слышу в ответ - вас не слышно! В итоге когда они мне сами позвонили, я отказалась. Не советую связываться с этой компанией!!! |