|
Ужасная доставка, ужасное сопровождение. Никто ни за что не несет ответственности. Дозвониться до горячей линии - проблема, связаться с курьером - проблема. Задерживают доставку, не ориентируя по времени. Основной аргумент - Мы ничего не можем поделать. Ни одного извинения, ни одного предложения решить проблему. Никогда никому не посоветую и сама больше этой компанией не воспользуюсь. |
|
Дарья,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.В связи с пиковой сезонной нагрузкой,а так же загруженностью на дорогах интервал времени ожидания курьера увеличился.Груз вручен Вам 30.12.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заказ ****** везут месяц из Питера в Москву. В течение месяца! звонят, назначают, переназначают дату доставки и каждый раз тупо не привозят. Причем пункт выдачи в 3-4 километрах от нас. При этом сумма доставки не уменьшается, не удивлюсь, если даже увеличится... Знал бы заказал Почтой России - даже эти черепахи быстрее. |
|
Григорий,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Изначально по данной накладной доставка планировалась на ПВЗ. Груз поступил на склад до востребования, но позже был изменен режим доставки до двери. Доставка курьером осуществляется только с главного склада на Авиамоторной,к сожалению перемещения с пункта выдачи не было. При согласовании доставки данная информация не отображается.В данной ситуации Вы можете забрать самостоятельно груз с ПВЗ, либо ожидать доставку после праздничных дней. Информация на перемещение передана. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией! Отвратительное обслуживание и безответственность! Сделала заказ в интернет-магазине подарка к Новому году близкому человеку с доставкой этой компанией (к сожалению, не знала тогда об их отношении к клиентам). Оплатила доставку до двери. Указала необходимую дату доставки - 28.12.2014 с указанием времени. Интернет-магазин указал эту информацию при отправке и она была принята. Приходит 28 число. Тишина. Смотрю поступление на сайте - посылка пришла в Воронеж ещё 26 числа, но планируемая дата доставки стоит 13 января!!! Мне, естественно, никто и не думал позвонить и сообщить об этом. Звоню сама. Выясняется, что 28 числа воронежская служба доставки не работает. Ладно. Хотя абсолютно непонятно, почему эта дата была согласована компанией при получении заказа. Договариваюсь с оператором о доставке 30.12.2014 г. с 15 до 18ч., меня уверяют, что доставка будет точно. 30.12.2014г. в 17ч. решаю позвонить. Оператор мне сообщает, что моя доставка будет 13 января! Позвонить и сообщить мне о том, что доставки сегодня не будет, даже никто и не подумал!!! И это при том, что заказ лежит в Воронеже уже с 26 числа и что доставка мне НЕОБХОДИМА именно ДО Нового года!!! Я заказывала товар именно при таком условии! На моё возмущение мне спокойно заявляют, что да жалуйтесь, доставки не будет, курьер к вам не поедет. Приезжайте завтра сами. А то, что КУРЬЕРСКАЯ доставка мной уже оплачена, не волнует! Никакого уважения к клиентам! Никакого желания решить проблему! Эта компания меня ужасно подвела! У меня нет возможности приехать к ним самой, я для этого и заказывала доставку до двери. Со стороны сотрудников воронежского филиала абсолютно безразличное отношение. Заявили мне в оправдание: С сотрудником, который принял у вас доставку на 30.12. будет проведена беседа, типа это он виноват. Ну не бред?! Я осталась без необходимого мне подарка! Ни за что и никогда больше не обращусь в эту компанию и никому не советую! И, главное, теперь вообще непонятно, когда смогу получить свой заказ((( |
|
Евгения,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Доставка по данному направлению занимает 4-6 рабочих дней,исключая день приема,выходные и праздничные дни.Груз поступил 25.12,крайний срок доставки 13.01. Доставка необходима в область,осуществить ее могут в определенные дни.Доставка согласованна с руководителем отдела логистики г.Воронеж на 13.01.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужаснейшее обслуживание!!! Не советую связываться с этой компанией!!! звонили мне в течении недели 4 раза уточняли адрес говорили что бы ожидал на следующий день, и так продолжается уже неделю!!! хотел толстовку на новый год другу подарить а теперь сегодня пришло сообщение что доставят 5 числа, в чем я сильно сомневаюсь так как это уже 2 сообщение не считая 4 звонков!!! Еще раз повторюсь, УЖАСНЕЙШАЯ служба доставки!!! |
|
Артем,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Информация передана в подразделение.С Вами свяжется сотрудник для согласования доставки.Мне искренне жаль,что Вы не сможете подарить запланированный Вами подарок на новый год.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа компании.Доставка была назначена на 29.12.2014 с 10 до 18,целый день прождала дома посылку,не доставили.Доставку перенесли на 30.12.2014 и опять такая же история.На 31.12.2014 заказала доставку с 10 до 13 час,прождала в итоге в 12,55 пришло смс о том,что доставка не возможна и что 06.01.2015 будет осуществлена доставка.Мне что дома сидеть и ждать,когда компания сделает доставку?После звонка в офис Хабаровска мне сообщили,что нам еще работать 5 минут и можете сами приехать и забрать.В отправлении находится подарок,оторый нужен был сегодня.Больше услугами Вашей компании пользоваться не буду,да и другим не советую!!! |
|
Добрый день,Ольга! Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы сделаем все возможное,чтобы в будущем не возникали подобные ситуации. Доставка будет осуществлена 06.01.2015 с 10 до 18. Надеемся на Ваше терпениие! |
|
Я очень разочарована работой компании! Оставили меня без подарка! Заказ выслали 23 числа, сроки доставки стоят 1-3 дня, сегодня 31 число и заказа до сих пор нет!!!Посылку заказывала на брата в Москве, т.к сама из Беларуси. 26 числа должна была прийти доставка к адресату, в итоге ему даже не позвонили! Переоформили на другого получателя, т.к брат уже уехал из Москвы, но на тот же адрес. 26 числа моя посылка уже лежала на складе в Москве, но по прежнему никто не позвонил! Вчера,30 числа наконец-то позвонили, чтобы предупредить,что 31 они перезвонят и скажут,когда наконец доставят. Я еще понимаю, если бы я заказала 29 числа, в компании перегруз доставок и т.д. Но когда 23 было выслано и до сих пор нет посылки....Больше не воспользуюсь услугами этой компании! |
|
Вероника,добрый день! Позвольте принести извинения за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Попытка доставки по данной накладной была 29.12,получатель сообщил,что по адресу доставки отсутствует. К сожалению,более доставка не была согласованна.Передан запрос на согласование доставки. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая Маргарита Стриковская, почему дальнейшая доставка не была более согласована с получателем? Ему позвонил курьер уточнить адрес и все. Никакой договоренности по доставке больше не было!ведь было еще 30 и 31 число.Почему курьер не мог доставить заказ в эти дни? И основной вопрос:какого числа точно я получу свой заказ??? |
|
И снова здравствуйте! Скажите,пожалуйста,так когда я все-таки получу свою посылку?просто я вижу,что людям доставили посылку,не смотря на выходные,а моя с 26 просто лежит на складе и курьер только один раз позвонил и снова уточнил адрес,сказал что перезвонит и до сих пор тишина. Раз курьер не говорит,когда доставит посылку,может хоть вы мне скажите?я ее вообще получу? |