Светлана
Сочи 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Не солидная фирма, шараш-кантора!!! И не стыдно руководству СДЭК читать все эти отзывы?! Земля слухами полнится, и не долго вам существовать с такой работай!! Из Сочи в Москву груз идет уже 10 дней!!Тысячу раз пожалела, что связалась с этой компанией!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, в основном, клиенты оставляют негативные отзывы. Успешные доставки не несут за собой отзыв, несмотря на то, что их значительно больше. Если же впечатления остаются иные, то люди хотят поделиться эмоциями или просят о помощи. Мы всегда открыты к отзывам, как к положительным, так и к отрицательным. Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы обязательно разбираемся в причинах, берём её в работу и стараемся помочь в любом вопросе. По указанной в скрытом поле накладной нет доставки из Сочи в Москву. Это возвратная накладная от нашей компании в интернет-магазин. Возможно, указаны не те цифры в накладной. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона. Найду Вашу посылку по этим данным.
|
Вадим
Санкт-Петербург 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Здравствуйте компания! Что у вас опять там случилось? Посылка находится в городе отправителя Хабаровск с 3 октября В чем трудность что аж до такой степени? Толкните посылку в противном случае нам придётся действовать предыдущим способом на вашу задержку. Мы с вами уже хорошо знакомы
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, не перемещалась с 5.10. С этого дня находится на главном складе в Хабаровске. Наблюдаются проблемы с вылетами самолётов. Коллегам направили информацию, чтобы посылку переместили как можно скорее. По факту поступления посылки в пункт выдачи, я оформлю претензию по компенсации. Вам напишу и предупрежу коллег, чтобы при выдаче её предоставили. За отправкой из Хабаровска буду следить.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Вадим! Посылка 18.10 была вручена. По претензии компенсация составляет 390 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет её получить: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
|
Сергей
Ногинск 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Пять лет назад доставка, из любого города России, была двое суток. Теперь доставка СДЭКом превратилась в худшую из всех возможных. Отправление из Москвы в область не могут доставить неделю(да ещё и груз потеряли похоже, спрашивали как выглядело отправление)плановая дата доставки была 14.10, предлагают подождать ещё пять рабочих дней. И так стало постоянно. Не советую пользоваться СДЭКом никому.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылка с 12.10 не отслеживается. По последней информации заказ был отправлен из пункта выдачи на курьерскую базу, где должен был пройти складскую обработку. Встречи посылки не отмечено. Сегодня запросили у пункта приема информацию по отправки посылки, видео передачи курьеру партии с Вашей посылкой. Ожидаем ответ от коллег сегодня-завтра. Ваш заказ выписала, буду отслеживать информацию и держать Вас в курсе ситуации.
|
Марина
Нальчик 16.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день. Найдите, пожалуйста мою посылку. Срок доставки был 14 октября. Звонила на горячую линию, там сказали, что посылка в домодедово, но в отслеживании последняя дата 8 октября, выбыла из Сызрани.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Марина! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка сейчас в поиске. Вероятно, оказалась среди неопознанных отправлений. Это посылки, от которых открепляется накладная с информацией об отправителе и получателе. Мои коллеги пытаются связаться с отправителем, чтобы он предоставил информацию, как был упакован товар. Подскажите, у Вас возможно также есть фото/изображение товара, который внутри посылки. Может быть ссылка на товар из интернета? Эта информация поможет ускорить поиск посылки. Подскажите Вашу почту в скрытом поле, я напишу Вам, чтобы Вы смогли прикрепить эту информацию.
|
Марина
Нальчик 16.10.2020
|
|
|
Почту указывала и в первом обращении. Вы по картинкам будете искать посылку? Товар как бы внутри находится.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2020
|
|
|
Марина, здравствуйте. Как написали ранее, заказ мог попасть на склад неопознанных заказов. При попадании туда мы открываем посылки, чтобы провести поиск. Поэтому нам и необходимо понимать, что именно отправлялось и как выглядело вложение. Вы смогли бы прислать нам эту информацию на почту seti@cdek.ru? Это поможет при поиске.
|
Марина
Нальчик 18.10.2020
|
|
|
Добрый день. Отправила на указанную Вами почту фото и список товаров, что были в посылке. Если можно, пожалуйста, дайте ответ, что получили сообщение с указанной информацией.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.10.2020
|
|
|
Добрый день, Марина! К сожалению, письмо не поступило. Я направила на указанный Вам адрес письмо. Ваш заказ вчера был отсканирован на главном складе в Москве. Сейчас ожидаем, когда он пройдёт складскую обработку. После посылку направят в Ростов-на-Дону. Посылка на моём личном контроле. Вас буду держать в курсе ситуации.
|
Марина
Нальчик 23.10.2020
|
|
|
Посылку получила в целости и сохранности. Огромное спасибо всем причастным к поиску)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Марина, спасибо за обратную связь! Рады были помочь!)
|
остановлена публикация новых отзывов