|
Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация, действительно, произошла неприятная. Посылка задержалась на главном сортировочном складе, где наблюдается загруженность. Об этом необходимо было предупредить перед приемом посылки. Мне жаль, что этого не было сделано. Озвученная сумма по компенсации стандартная при задержке. Мы готовы рассмотреть ситуация индивидуальным решением в размере 1000 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае укажите в скрытом поле Вашу почту. Вышлю на нее заявление, которое необходимо будет заполнить для перевода. |
|
17 августа оплатила товар на Алиэкспрессе, ориентировочная дата доставки - 21 августа. Я человек адекватный и понимала,что вряд ли в эти сроки мой заказ придет. Но когда 18 сентября статус на сайте СДЭК все ещё оставался Накладная создана, ожидается доставка посылки на склад я занервничал. Но подождала ещё. 28.09 ситуация была та же. И я открыла спор, он был долгим и нудным. Я приложила все скриншоты и всё-таки выиграла его. Деньги были возвращены. 19 октября мне позвонили из СДЭК и сообщили о том, что посылка ожидает меня в пункте выдачи. Я приехала туда, молодой человек попросил назвать трек-код. Я его уже не помнила, рассказала ситуацию со спором. Парень на выдаче сказал, что не нашел мою посылку, якобы она уже отправлена назад. За один день.Вам же уже вернули деньги,зачем вам посылка?, - сказал мне компетентный сотрудник выдачи. Мне пришлось уговаривать его отдать мой заказ, и спустя какое-то время он мне его отдал. Ещё и пригрозил,что сообщил продавцу и меня теперь заблокируют на Алиэкспрессе и вообще я должна теперь вернуть деньги. Это нормально? Мало того,что отслеживание посылки ввело меня в заблуждение и мне пришлось доказывать свою правоту (а объективно я права), так ещё меня обманывали в том, что якобы моей посылки нет и не хотели мне ее отдавать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, накладная была в состоянии Создан. Она в таком статусе находится до того момента, пока китайский перевозчик не передаст посылку в нашу компанию в Москве. Поэтому заказ не отслеживался, мы ожидали передачу посылки в нашу компанию. Заказ прибыл 15.10. До 21.10 стояла крайняя дата доставки (плюс бесплатное хранение посылки до 4.11.2020). Заказ 20.10 прибыл в пункт выдачи. Сегодня вручен. Уточните, пожалуйста, в какой именно день Вы приходили в офис за посылкой и в какое время. Проверим информацию и качество обслуживания. |
|
Как обычно сбой в доставке, просто ужос! Научитесь работать! Стыдно должно быть директорам за такие косяки. |
|
Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина. Крайняя дата доставки Вашего заказа приходится на 20.10.2020. Посылка задержалась на 1 рабочий день из-за загруженности главного московского сортировочного склада. Сейчас там проводится работа по устранению загруженности, подключен дополнительный персонал. Ситуацией занимаются. Ваш заказ готов к выдаче, находится в офисе по адресу ул. Бежицкая, д. 7. Получатель может забрать посылку. |
|
Интернет магазин передал посылку 12 октября хотел сделать подарок на день рождение другу !!!Дата доставки 20 октября сегодня 21 октября все ещё нету Некачественный сервис !!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Баир! Меня зовут Екатерина Шамина. К сожалению, посылка задержалась на центральном складе сортировки в Москве. Склад сейчас загружен, что отражается на сроках доставки. Посылка уже передана в аэропорт, назначен рейс до Улан-Удэ DP-425. Ожидаем отправку. |
|
Добрый день. 12.10 Заказал с Москвы компанией СДЭК шлем...ооочень ценный и очень нужный товар, списался с магазином и попросил, чтобы отправили по скорей. Они отреагировали и сказали, что посылка придет как можно быстрее, но я уже с 14.10 вижу, статус в транзитном городе Москва, и уже 7 дней мой товар никуда не двигается...что такого могло случиться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка 14.10 была передана перевозчику, сейчас в пути до Благовещенска. Плановая встреча машины на главном складе Благовещенска приходится на 26.10. Крайняя дата доставки посылки в пункт выдачи приходится на 29.10. Ожидайте поступление заказа. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам поступит уведомление, также на сайте в отслеживании отразится статус Готов к выдаче. |
|
14 октября мне из Санкт-Петербурга отправили посылку в Курск. Но по вине сотрудников СДЕК вместо Курска она оказалась В Новосибирске. Уже вторые сутки находится там. До службы СДЕК дозвониться невозможно. На телефонные звонки отвечает робот.И сообщает , что посылка В Новосибирске, что я итак знаю. Вот так работает СДЕК. Отгородились роботами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, была ошибочно отправлена из Питера не в тот город. Посылка сегодня была отправлена авиатранспортом из Новосибирска в Москву, должна поступить в течение 1-2 дней на центральный склад. Заказ взяла на личный контроль. Буду следить за доставкой заказа. |
|
9 октября мне отправили посылку. Прошло 10 дней сдэк молчит, на сайте указано посылка вручена. Решил узнать где моя долгожданная посылка, и почему такое вот происходит. Позвонил, говорят, что находится на сортировке бла...бла... Дайте нам 10 дней и мы вам его привезем. Проходит время, а посылки нет. Написал во все соцсети сдэка, меня начали уверять, что посылка не потеряна, склад загружен, не успевает обработать и т.п. Прошу дайте видео из пвз, где происходила отправка. Видео не предоставляют!!! Горячая линия предоставляет стандартные ответы. Смотрю на сайте в разделе отслеживания, там указано что посылка вручена. Спрашиваю почему??? Говорят на ПВЗ ошиблись, не правильно указали. И тут у меня появляются большие сомнения, а не своровали ли мою посылку в самом пвз??? В итоге прошло огромное количество времени, я звоню в сдэк, они мне заявляют: Ваша посылка утеряна. Извините такое у нас бывает. Какими можно быть наглыми безответственными, чтобы потерять целый мешок и никакой реакции!? В такое сложно экономическое время, такое хамское отношение!??? Звоню менеджеру с которой сотрудничаем - не берет трубку!!! Такое вот свинское отношение. Если хотите чтобы потеряли вашу посылку - обращайтесь в сдэк! |
|
Гиль, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ задержался по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. На текущий момент посылка в пути в Казань, где будет встречена завтра. Ориентировочно через 2-3 дня её подготовят к выдаче. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать в офисе на Технической. |
|
Посылка должна была приехать еще 17 октября. На сайте поменялось на 20. А сегодня уже 21. До этого все посылки доходили за пару дней из Москвы. |
остановлена публикация новых отзывов