отзывы и жалобы
СДЭК
Влад
Краснодар
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не люблю писать плохие отзывы, но это пожалуй самая безответственная компания из всех крупных служб доставки.

Изначально ставят дату 16 октября, затем меняют на 19 октября, после меняют на 20 октября, причины не называет никто, просто так видимо, либо груз утерян, либо поврежден, не ясно. Выдавать самовывозом отказываются, хотя изначально ввели в заблуждение, что можно забрать самому, но перезвонив уточнив еще раз, что нужно (какие документы), выяснилось, что забрать самим нельзя, ни с какими документами, просто нельзя и все.

Договорились на завтра, факт доставки сомнительный. Не знаю какой смысл крупной компании задерживать грузы, присвоить они его не могут, если бы был такой факт, то уверен что последствия были уже давно, возможно груз поврежден или перепутали и отвезли другой компании, либо банальное раздолбайство.

Если хотите сэкономить время, деньги, нервы, не обращайтесь к ним. В МСК говорят компания норм работает никто не жалуется, у нас в Краснодаре это не работа это бред. Груз пришел 17 октября и выдавать никто не собирается.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Владислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. Он поступил в Краснодар 17 октября, но к доставке его подготовили только сегодня, поэтому в ранее согласованные дни курьеру посылку не выдавали.
На текущий момент посылка выдана на доставку. За 30-60 минут до приезда курьер с вами свяжется.
Илья
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мой заказ с очень важным для меня вложением с 13го октября в пути из Белгорода в Москву. Прошу прояснить ситуацию, так как из-за отваратительной работы ТК СДЭК, я теряю деньги и лицо перед своими заказчиками. Когда я получу свой груз?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ должны были уже встретить в Москве, но пока информации о поступлении нет.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете?
Пришлите эту информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Я займусь поиском.
Алла
Симферополь
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
13.10.2020г. была отправлена посылка в Москву, Румнцево, пос. Московский из Симферополя. На вопрос о сроках доставки мне сказали 2-3 рабочих дня. Оплатила посылку до дверей, по факту посылка не получена. Отслеживали по треку: посылка погуляла по всем окраинам Москвы! При звонке сказали, что посылку надо еще 2 дня подождать! Доставка 9 календарных дней - это по Вашему нормально? Когда адресат получит свою посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Алла, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка действительно имеет место. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве.
Обработка займёт ещё ориентировочно 2-3 рабочих дня, после чего посылку отправят на склад в Ново-Переделкино, откуда будет осуществляться доставка на адрес.
С получателем свяжутся, когда заказ будет на складе, и согласуют дату и время приезда курьера.
Игорь
Санкт-Петербург
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная работа компании СДЭК, в клиентах не заинтересованы.
10 октября оформили доставку. Заплатили 610 руб. за услугу. Посылка должна была доехать до адресата за 2-4 дня, т.е. 14 октября уже быть на руках у получателя точно. Спустя 6 дней посылка все еще болталась в городе отправителя! После нашего звонка оказалось, что СДЭК потерял посылку! Спустя 3 дня нашли, а в качестве компенсации предлагают вернуть 100 рублей.
Отправили СДЭК заявление на возврат полной стоимости отправки, в размере 610 руб. 00 коп., на что пришел ответ, что максимум нам положено - это 100 руб. СДЭК, вы что, издеваетесь? Серьезно считаете, что ваша работа стоит таких денег? Еще непонятно, в каком состоянии дойдет подарок, который успел потеряться и найтись где-то в пути.
Ожидаю решения проблемы и возврата полной стоимости, а не ответа по скрипту.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Основания для полной компенсации нет, так как срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня.
В случае нарушения сроков денежные средства возмещаются в размере 3% от стоимости услуг за каждый рабочий день просрочки. В данном случае сумму округлили до 100 рублей.
Компенсация будет учтена во взаиморасчетах.
Елена
Санкт-Петербург
20.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная работа!!! Груз отправлен . Застрахован !!!
В результате перевозки повредили груз !!! Были поставлены отметки хрупкое ( 4 штуки!!!) , но видимо для этой компании это не важно .
В итоге не хотят страховку выплачивать !!! Зачем скажите страховка ( которую я оплачиваю отдельно!!!) , которая не выплачивается .???
При сдаче груза почему небыло никаких пояснений по перевозке ???
Мало того на почту шлют письма , что я типо претензий к ним не имею ! Это просто треш ! Претензия написана ! Аж 2 штуки . Но , опять же , ребята из Сдэка одну из них потеряли !
Не умеете возить нормально , не беритесь !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ответ в выплате компенсации связан с тем, что на упаковке отсутствуют следы повреждения, а сама она не соответствует вложению и не может в полной мере обеспечить сохранность столь хрупкого вложения.
Мы можем попробовать согласовать полную компенсацию в индивидуальном порядке. Подскажите, какова стоимость вложения? Имеются подтверждения стоимости?
Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Посмотрим, что возможно сделать.
Сергей
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Так же продолжаются задержки по грузам. Нарушаются сроки доставок. Часто грузы имеют статус выдан на доставку и потом возвращен на склад. При этом клиенту даже не звонят и часто на доставку груз не выдавался. Этим самым продлевается срок доставки, якобы была попытка доставки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
У нас сейчас действительно наблюдаются задержки доставки заказов, отправляемых через Москву, так как сортировочный центр сильно загружен.
По накладной, номер которой Вы указали, указана доставка до пункта выдачи. В течение 1-2 рабочих дней отправление туда переместят.
Что касается остальных заказов, номера которых Вы прислали. Нарушение сроков, как и написала выше, связано с загруженностью центрального склада в Москве.
Александр
Витебск
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная транспортная компания, которая работает все хуже и хуже.
Отправляю заказы. Каждый второй приходит с задержкой 3-5 дней.
А сейчас один заказ задержали больше 5 дней и предложили за это компенсацию 67 рублей. Просто делают что хотят и не уважают своих клиентов.
По возможности советую не связываться с этой компанией никогда.
Последнее время перестают работать личные кабинеты пользователей. У нас два предприятия не могли весь день не создать заказы ни отследить отправленные.
Операторы просто кормят обещаниями разобраться или подождать еще несколько дней. Но ничего не происходит. Грузы как лежали на сортировке в Домодедово - так и лежат.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Нарушение срока доставки было только по последнему заказу. первая посылка доставлена своевременно.
Второй заказ сейчас на сортировочном центре в Москве, проходит складскую обработку. Так как сейчас сортировочный центр сильно загружен, то могут быть задержки на 3-4 дня.
В течение этого времени оформление завершится и посылку отправят в Смоленск. Отследить отправку можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Александр
Витебск
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Что можно думать о транспортной компании которая отправляет твои грузы в совершенно другие города и при этом оператор заявляет что они ошиблись транспортной схемой. Результат - груз приходит на 7 дней позже. Вы готовы столько ждать?
И знаете какую компенсацию Вам заплатят за задержку на этот срок? Целых 67 рублей. Так вот сейчас это нормальная практика у этой компании.
А еще Вы можете отправить груз за 100 км одному и тому же получателю сегодня и второй через три дня. Угадайте какой груз он получит раньше? Ну конечно второй на пару дней раньше.
Играйте в русскую рулетку.
Не надейтесь ни та что.
И забудьте про свою отправку.
P/S
Операторам не звоните. Не мешайте им. Последний оператор забыл отключить микрофон во время поиска моего груза и я узнал, что он не успокоится пока не похудеет. :). Так что может их нужно отправить на сортировку в Домодедово, чтоб исполнилась их мечта:).
А там глядишь и наши мечты о доставке груза исполнятся.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru