|
Владислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. Он поступил в Краснодар 17 октября, но к доставке его подготовили только сегодня, поэтому в ранее согласованные дни курьеру посылку не выдавали. На текущий момент посылка выдана на доставку. За 30-60 минут до приезда курьер с вами свяжется. |
|
Мой заказ с очень важным для меня вложением с 13го октября в пути из Белгорода в Москву. Прошу прояснить ситуацию, так как из-за отваратительной работы ТК СДЭК, я теряю деньги и лицо перед своими заказчиками. Когда я получу свой груз? |
|
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ должны были уже встретить в Москве, но пока информации о поступлении нет. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете? Пришлите эту информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Я займусь поиском. |
|
13.10.2020г. была отправлена посылка в Москву, Румнцево, пос. Московский из Симферополя. На вопрос о сроках доставки мне сказали 2-3 рабочих дня. Оплатила посылку до дверей, по факту посылка не получена. Отслеживали по треку: посылка погуляла по всем окраинам Москвы! При звонке сказали, что посылку надо еще 2 дня подождать! Доставка 9 календарных дней - это по Вашему нормально? Когда адресат получит свою посылку? |
|
Алла, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка действительно имеет место. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Обработка займёт ещё ориентировочно 2-3 рабочих дня, после чего посылку отправят на склад в Ново-Переделкино, откуда будет осуществляться доставка на адрес. С получателем свяжутся, когда заказ будет на складе, и согласуют дату и время приезда курьера. |
|
Отвратительная работа компании СДЭК, в клиентах не заинтересованы. 10 октября оформили доставку. Заплатили 610 руб. за услугу. Посылка должна была доехать до адресата за 2-4 дня, т.е. 14 октября уже быть на руках у получателя точно. Спустя 6 дней посылка все еще болталась в городе отправителя! После нашего звонка оказалось, что СДЭК потерял посылку! Спустя 3 дня нашли, а в качестве компенсации предлагают вернуть 100 рублей. Отправили СДЭК заявление на возврат полной стоимости отправки, в размере 610 руб. 00 коп., на что пришел ответ, что максимум нам положено - это 100 руб. СДЭК, вы что, издеваетесь? Серьезно считаете, что ваша работа стоит таких денег? Еще непонятно, в каком состоянии дойдет подарок, который успел потеряться и найтись где-то в пути. Ожидаю решения проблемы и возврата полной стоимости, а не ответа по скрипту. |
|
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Основания для полной компенсации нет, так как срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. В случае нарушения сроков денежные средства возмещаются в размере 3% от стоимости услуг за каждый рабочий день просрочки. В данном случае сумму округлили до 100 рублей. Компенсация будет учтена во взаиморасчетах. |
|
Отвратительная работа!!! Груз отправлен . Застрахован !!! В результате перевозки повредили груз !!! Были поставлены отметки хрупкое ( 4 штуки!!!) , но видимо для этой компании это не важно . В итоге не хотят страховку выплачивать !!! Зачем скажите страховка ( которую я оплачиваю отдельно!!!) , которая не выплачивается .??? При сдаче груза почему небыло никаких пояснений по перевозке ??? Мало того на почту шлют письма , что я типо претензий к ним не имею ! Это просто треш ! Претензия написана ! Аж 2 штуки . Но , опять же , ребята из Сдэка одну из них потеряли ! Не умеете возить нормально , не беритесь ! |
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ответ в выплате компенсации связан с тем, что на упаковке отсутствуют следы повреждения, а сама она не соответствует вложению и не может в полной мере обеспечить сохранность столь хрупкого вложения. Мы можем попробовать согласовать полную компенсацию в индивидуальном порядке. Подскажите, какова стоимость вложения? Имеются подтверждения стоимости? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Посмотрим, что возможно сделать. |
|
Так же продолжаются задержки по грузам. Нарушаются сроки доставок. Часто грузы имеют статус выдан на доставку и потом возвращен на склад. При этом клиенту даже не звонят и часто на доставку груз не выдавался. Этим самым продлевается срок доставки, якобы была попытка доставки! |
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. У нас сейчас действительно наблюдаются задержки доставки заказов, отправляемых через Москву, так как сортировочный центр сильно загружен. По накладной, номер которой Вы указали, указана доставка до пункта выдачи. В течение 1-2 рабочих дней отправление туда переместят. Что касается остальных заказов, номера которых Вы прислали. Нарушение сроков, как и написала выше, связано с загруженностью центрального склада в Москве. |
|
Ужасная транспортная компания, которая работает все хуже и хуже. Отправляю заказы. Каждый второй приходит с задержкой 3-5 дней. А сейчас один заказ задержали больше 5 дней и предложили за это компенсацию 67 рублей. Просто делают что хотят и не уважают своих клиентов. По возможности советую не связываться с этой компанией никогда. Последнее время перестают работать личные кабинеты пользователей. У нас два предприятия не могли весь день не создать заказы ни отследить отправленные. Операторы просто кормят обещаниями разобраться или подождать еще несколько дней. Но ничего не происходит. Грузы как лежали на сортировке в Домодедово - так и лежат. |
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Нарушение срока доставки было только по последнему заказу. первая посылка доставлена своевременно. Второй заказ сейчас на сортировочном центре в Москве, проходит складскую обработку. Так как сейчас сортировочный центр сильно загружен, то могут быть задержки на 3-4 дня. В течение этого времени оформление завершится и посылку отправят в Смоленск. Отследить отправку можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking. |
|
Что можно думать о транспортной компании которая отправляет твои грузы в совершенно другие города и при этом оператор заявляет что они ошиблись транспортной схемой. Результат - груз приходит на 7 дней позже. Вы готовы столько ждать? И знаете какую компенсацию Вам заплатят за задержку на этот срок? Целых 67 рублей. Так вот сейчас это нормальная практика у этой компании. А еще Вы можете отправить груз за 100 км одному и тому же получателю сегодня и второй через три дня. Угадайте какой груз он получит раньше? Ну конечно второй на пару дней раньше. Играйте в русскую рулетку. Не надейтесь ни та что. И забудьте про свою отправку. P/S Операторам не звоните. Не мешайте им. Последний оператор забыл отключить микрофон во время поиска моего груза и я узнал, что он не успокоится пока не похудеет. :). Так что может их нужно отправить на сортировку в Домодедово, чтоб исполнилась их мечта:). А там глядишь и наши мечты о доставке груза исполнятся. |
остановлена публикация новых отзывов