|
Здравствуйте, Мария! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, изначально задержалась из-за долгой обрешётки. На складе закончился материал, ожидали поставку. Отправка посылки была без специальной отметки в системе, поэтому точную дату, когда заказ выехал не было возможности узнать. На главном складе в Москве наблюдается загруженность, поэтому посылку обработали только 19.10. Сегодня товар поступил в пункт выдачи во Фрязино. Его можно забрать, при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Мы готовы предоставить компенсацию отправителю в размере стоимости услуг доставки. Претензия оформлена, с отправителем по этому вопросу свяжемся. |
|
Мария, также рекомендуем осмотреть товар в офисе при сотрудниках компании, чтобы Вы смогли убедиться в целости вложения. |
|
Ужасная компания. Срочно нужны были документы с работы. Заказал вчера, девятнадцатого октября, так как сказали, что точно доставят сегодня. Доставка в пределах Москвы. В итоге сегодня сначала говорили, что доставят завтра, а теперь вообще в течение трех-четырех дней. Но это слишком поздно! И забрать самому уже нельзя. Знал бы - никогда через них не заказал. |
|
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка была передана нам 20.10. Срок доставки составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки заказа на склад доставки приходилась на 21.10. Сегодня посылку туда доставили. Приезд курьера согласован на 22.10.2020 с 9 до 18 часов. Ожидайте приезд курьера в этот день. |
|
Сдан груз в Москве 14 октября,сегодня 20 октября,и посылка еще Москву не покинула! За что Я должен платить 600руб!!?? за то что меня обманули с сроками,знал бы,сам бы доехал до Москвы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на центральном московском складе в Москве. Сегодня посылка поступила в Ногинск, в течение 1-2 дней будет перемещена в пункт выдачи. Вы можете отслеживать готовность к выдаче на нашем сайте www.cdek.ru/tracking По факту вручения оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков доставки плательщику услуг (получателю). |
|
Здравствуйте, Андрей! Посылка была вручена 22.10. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 20% от стоимости доставки. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить. |
|
Ужасная компания, не компетентные операторы, обратная связь отсутствует. Один обман!!! Посылка из Новосибирска была отправлена 13 октября, на сайте написана информация-откуда: Новосибирск 13.10.2020, Куда: Клин 18.10.2020 (с до ) Пришла посылка 15 октября в Москву и до сих пор не получена мной. Звонила не единожды, просила ускорить, так как под ту дату доставки, которая прописана на сайте я взяла билеты на самолёт. В итоге, сегодня уже 21 число, вылет сегодня, а посылка не получена. Из-за важности этого заказа пришлось сделать возврат билета и потерять в деньгах. Спасибо огромное, СДЕК! Теперь конечно этой компанией никогда больше не воспользуюсь и всем об этом буду говорить. И да, так это не оставлю, компетентные органы помогут. |
|
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина. Мне очень жаль, что из-за произошедшего Ваши планы не удалось осуществить. Посылка, действительно, задержалась на 1 рабочий день. Это связано с загруженностью главного московского склада, где заказ проходил сортировку дольше обычного времени. Сегодня заказ поступил в пункт выдачи в Клине. Для получения посылки необходимо иметь при себе оригинал паспорт. |
|
Безобразное обслуживание! Интернет-магазин передал в СДЭК посылку 13 октября, сегодня 21 октября до сих пор не получили товар. Хотя мы находимся в Москве, сколько нужно недель, чтобы из Щелково по Москве получить посылку? В отслеживании заказа, который предлагает СДЭК информация не достоверная. Люди, если вам дорого ваше время и нервы обойдите стороной эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Меня зовут Екатерина Шамина. К сожалению, посылка задерживается на главном сортировочном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность. Я взяла на контроль Вашу накладную, постараюсь посодействовать в скорейшем перемещении посылки на курьерскую базу. |
|
Посылка должна была приехать ещё 15.10.2020, сегодня 21. 10.2020. Посылка мною не получена. Она зачем-то осуществила путешествие с Москвы в Магадан и обратно. Вчера прибыла в мой город. НО получить я её не могу по тому адресу где я её должен забрать мне сказали что она на основном складе и отправили туда. На основном складе мне сказали что посылку загрузили для перемещения в центр выдачи и получить я её не могу т. К. Машину никто разбирать не будет и искать мою посылку тоже. Итог компания делитантов абсолютно не имеющая представления на клиентоорентированность, можно сказать, второй филиал Почты России!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, была ошибочно отправлена в Магадан. К сожалению, это сказалось на сроках доставки. Заказ 20.10 поступил на центральный склад в Новокузнецке. Действительно, посылку не смогли бы расконсолидировать, если она уже была погружена в партию для развоза по офисам. Все заказы специально упаковываются, найти её проблематично в такой ситуации. Посылку сегодня отправили в пункт выдачи. В течение дня она должна туда поступить. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт уведомление. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению. По факту вручения я также оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Константин! Посылка 21.10 была вручена. Претензию по компенсации оформила. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов. |
остановлена публикация новых отзывов