отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Фрязино
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
06.10.2020 экспресс доставка груза из Екатеринбурга. Получение- г.Фрязино. Дата получения 09.10.2020.
09.10.2020 груз в пункт получения так и не прибыл. При выяснении местонахождения груза, был дан ответ, что задержка связана с изготовлением обрешетки. При приеме посылки нас никто об этом не информировал. Более того, учитывая, что в посылке был аппарат медицинского предназаначения, фракционный лазер, хранение его при нестабильных температурах может привести к поломке, мы просто нашли бы другой путь доставки. После постоянных звонков, мне сообщили, что 13.10.2020 груз был отправлен из Екатеринбурга в Москву на сортировочный центр. Отправитель в Екатеринбурге пошла на склад и ей предоставили информацию - скрин экрана компьютера, где прописано кем и когда посылка была принята в Домодедово. Далее, опять начались круги ада-задержка то 24 часа, то 48 часов. Обратной связи с лицами ответственными не было. Я оставила несколько претензий на электронной почте, но со мной так никто и не связался! Сегодня, 20.10.2020, в очередном разговоре с операторами, выясняется, что груз прибыл из Екатеринбурга только 19.10.2020, а то что было отражено всю неделю по нахождению в Домодедово - ошибка системы. То есть, всю неделю, мне сообщали недостоверную информацию, и зная что находится в посылке и возможные последствия неправильного хранения, никаких действий на решение этой ситуации направлено не было. Неоднократно, я просила, что бы нам дали возможность забрать груз: или мне из Домодедово, или отправителю из Екатеринбурга. Мы были согласны написать расписки и никаких возвратов финансовых средств не требовать. Но даже в этом нам было отказано.Ситуация абсурдная и отвратительная. Мы с 06.10.2020 не можем забрать принадлежащую нам вещь.Сколько этот кошмар будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Мария! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, изначально задержалась из-за долгой обрешётки. На складе закончился материал, ожидали поставку. Отправка посылки была без специальной отметки в системе, поэтому точную дату, когда заказ выехал не было возможности узнать. На главном складе в Москве наблюдается загруженность, поэтому посылку обработали только 19.10.
Сегодня товар поступил в пункт выдачи во Фрязино. Его можно забрать, при себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Мы готовы предоставить компенсацию отправителю в размере стоимости услуг доставки.
Претензия оформлена, с отправителем по этому вопросу свяжемся.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Мария, также рекомендуем осмотреть товар в офисе при сотрудниках компании, чтобы Вы смогли убедиться в целости вложения.
Александр
Москва
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная компания. Срочно нужны были документы с работы. Заказал вчера, девятнадцатого октября, так как сказали, что точно доставят сегодня. Доставка в пределах Москвы. В итоге сегодня сначала говорили, что доставят завтра, а теперь вообще в течение трех-четырех дней. Но это слишком поздно! И забрать самому уже нельзя. Знал бы - никогда через них не заказал.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка была передана нам 20.10. Срок доставки составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Крайняя дата доставки заказа на склад доставки приходилась на 21.10. Сегодня посылку туда доставили. Приезд курьера согласован на 22.10.2020 с 9 до 18 часов. Ожидайте приезд курьера в этот день.
Андрей
Ногинск
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сдан груз в Москве 14 октября,сегодня 20 октября,и посылка еще Москву не покинула!
За что Я должен платить 600руб!!??
за то что меня обманули с сроками,знал бы,сам бы доехал до Москвы.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на центральном московском складе в Москве. Сегодня посылка поступила в Ногинск, в течение 1-2 дней будет перемещена в пункт выдачи. Вы можете отслеживать готовность к выдаче на нашем сайте www.cdek.ru/tracking
По факту вручения оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков доставки плательщику услуг (получателю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Здравствуйте, Андрей!
Посылка была вручена 22.10. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 20% от стоимости доставки. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Елена
Клин
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная компания, не компетентные операторы, обратная связь отсутствует. Один обман!!! Посылка из Новосибирска была отправлена 13 октября, на сайте написана информация-откуда: Новосибирск 13.10.2020, Куда: Клин 18.10.2020 (с до )
Пришла посылка 15 октября в Москву и до сих пор не получена мной. Звонила не единожды, просила ускорить, так как под ту дату доставки, которая прописана на сайте я взяла билеты на самолёт. В итоге, сегодня уже 21 число, вылет сегодня, а посылка не получена. Из-за важности этого заказа пришлось сделать возврат билета и потерять в деньгах. Спасибо огромное, СДЕК! Теперь конечно этой компанией никогда больше не воспользуюсь и всем об этом буду говорить. И да, так это не оставлю, компетентные органы помогут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Мне очень жаль, что из-за произошедшего Ваши планы не удалось осуществить. Посылка, действительно, задержалась на 1 рабочий день. Это связано с загруженностью главного московского склада, где заказ проходил сортировку дольше обычного времени. Сегодня заказ поступил в пункт выдачи в Клине. Для получения посылки необходимо иметь при себе оригинал паспорт.
Любовь
Москва
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Безобразное обслуживание! Интернет-магазин передал в СДЭК посылку 13 октября, сегодня 21 октября до сих пор не получили товар. Хотя мы находимся в Москве, сколько нужно недель, чтобы из Щелково по Москве получить посылку? В отслеживании заказа, который предлагает СДЭК информация не достоверная. Люди, если вам дорого ваше время и нервы обойдите стороной эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Любовь! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка задерживается на главном сортировочном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность. Я взяла на контроль Вашу накладную, постараюсь посодействовать в скорейшем перемещении посылки на курьерскую базу.
Константин
Новокузнецк
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка должна была приехать ещё 15.10.2020, сегодня 21. 10.2020. Посылка мною не получена. Она зачем-то осуществила путешествие с Москвы в Магадан и обратно. Вчера прибыла в мой город. НО получить я её не могу по тому адресу где я её должен забрать мне сказали что она на основном складе и отправили туда. На основном складе мне сказали что посылку загрузили для перемещения в центр выдачи и получить я её не могу т. К. Машину никто разбирать не будет и искать мою посылку тоже. Итог компания делитантов абсолютно не имеющая представления на клиентоорентированность, можно сказать, второй филиал Почты России!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Константин! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, была ошибочно отправлена в Магадан. К сожалению, это сказалось на сроках доставки. Заказ 20.10 поступил на центральный склад в Новокузнецке. Действительно, посылку не смогли бы расконсолидировать, если она уже была погружена в партию для развоза по офисам. Все заказы специально упаковываются, найти её проблематично в такой ситуации. Посылку сегодня отправили в пункт выдачи. В течение дня она должна туда поступить.
Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт уведомление. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking
Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению.
По факту вручения я также оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Константин!
Посылка 21.10 была вручена. Претензию по компенсации оформила. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru