|
Отправление со сроком доставки из Москвы в Сортавала 1го октября до настоящего времени (20.10.2020) не получен. Из 4х мест получено только 3. Одна коробка потеряна. 9го октября подано на розыск, ответа так и нет. |
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вы могли бы подсказать, как именно выглядела коробка, которую вам не доставили? Может есть фото или подробное описание вложения? Пришлите их, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску, а эта информация очень поможет. |
|
13.10.2020 мною была отправлена посылка , детская коляска !!! Сегодня 20.10.20 до сих пор посылка не доставлена .из Москвы в город Железногорск , Курская обл. Обещали достатку два - три дня, т.е 16 числа максимум!!! Но сегодня уже 20! Найдите пожалуйста посылку , на горячей линии каждый менеджер говорит разную информацию. Посылка очень важная и люди ее ждут . Так не делается , не берите заказы тогда |
|
Елизавета, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Такая задержка доставки связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Посылка сейчас отправлена туда и ожидает начала складской обработки. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 дня, после чего посылку отправят в Железногорск. Отследить дальнейшую отправку Вы можете на сайте https://www.cdek.ru/tracking. Также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Димитрова. |
|
Я просто поражена работой компании СДЭК. У них на столько снизился уровень доставки, что они себе позволяют врать о нахождении посылки и кормить обещаниями. Посылка из Сочи до Новороссийска шла больше недели, при том была оплачена ускоренная доставка за 2 дня из-за чего была испорчена моя репутация интернет магазина. После оформления претензии по этому случаю никто так и не ответил на нее и не возместил мне потраченные мне деньги на доставку. Боль и сожаления остались после этой компании. |
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка действительно была. Это произошло по причине поздней отправки заказа из Санкт-Петербурга. 28 сентября посылка поступила в Новороссийск и 4 октября была вручена получателю. Претензия была зарегистрирована и рассмотрена. Компенсацию Вы можете получить в офисе на Ахеджака. Подскажите Ваш электронный адрес, куда я могу направить официальный ответ по претензии? |
|
Почему посылка так долго находится в пункте отправителя? Другая посылка, отправленная в этот же день, получена три дня назад |
|
Неля, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находился без движения, пока ожидал начала складской обработки. На данный момент посылка на сортировочном центре. Ориентировочная дата доставки в Тольятти 21 октября, но могут быть задержки на 3-4 дня. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на 70 лет Октября. |
|
Надо было сначала почитать актуальные отзывы, а потому пользоваться услугами этой компании. Итак: 2 посылки. Первая Москва-Краснодарский край. НА сайте написано ДО 7 дней. Сразу после отправки, стал статус Примерная дата доставки 21.10 Но только после отправки! Принято в Москве 08.10. был статус на сайте доставка в руки 16.10. Ждал полдня - никто не звонит. Позвонил сам - говорят, небыло такого статуса у вас стоит 21 число. Вот теперь не уверен, что завтра что-то получу. Вторая посылка. Из Краснодара. 200 км. сначала стояло 1-2 дня. В итоге отправили посылку 16.10 сегодня 20.10 и она даже близко не у получателя. Просто для сравнения: Жене пуховик уникло послали 12.10 из Москвы и 17.10 они могли доставить (5 дней) но мы сами перенесли доставку на понедельник, так как уезжали... Это ад.... |
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылки могут находиться без движения, пока проходят складскую обработку, либо перемещаются между городами. По накладной, номер которой Вы указали, плановой датой доставки является 21 октября. Приезд курьера на завтра назначен, предварительно он свяжется с Вами за 30-60 минут до приезда. |
|
Над клиентом издеваются. Уже множество раз выдают заказ на доставку. Не звонят ему не пишут и потом возвращают обратно на склад. Сколько уже можно над клиентом издеваться то? При этом он каждый день звонит и спрашивает, а чего не звонят то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина. По заказу звонили 15, 17, 21 октября. К сожалению, абонент недоступен. Сейчас указано, что согласовывается возврат посылки. Уточните, она актуальна для получателя? Дело в том, что бесплатный срок хранения закончился 18.10. Мы можем пока отменить возврат. Как поступим с заказом? Также просьба указать Ваш номер договора в скрытом поле для идентификации. |
|
Сегодоня 21.10 позвонил курьер клиенту и прямым текстом сказал что доставлять не будут и отправит на возрат. Что в итоге и сделали. Как так? При этом уже с 6 числа общаемся с клиентом и он доступен и ждет. А в базе указывают не дозвон. При том что даже сегодня 21.10 с клиентом общались из компании сдэк по указанному телефону! Отмените возврат и договоритесь о доставке с клиентом! |
|
Сергей, я направила запрос коллегам, чтобы уточнить, смогут ли они отменить возврат посылки. Доставку на всякий случай указала на 22.10 с 9 до 18 часов, чтобы эта информация была в базе зафиксирована. Если склад ещё не отсортировал посылку и не поместил к возвратным отправлениям, то сможем выдать завтра курьеру. Вас буду держать в курсе ситуации. |
остановлена публикация новых отзывов