отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, сейчас сортировочный центр в Москве сильно загружен, из-за чего складская обработка занимает больше времени, чем обычно.
Посылка, которую Вы сейчас ожидаете, проходит оформление. Это займет ещё ориентировочно 3-4 дня. По окончанию обработки заказ доставят в Смоленск.
Отследить поступление можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Наталья
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Отправление со сроком доставки из Москвы в Сортавала 1го октября до настоящего времени (20.10.2020) не получен. Из 4х мест получено только 3. Одна коробка потеряна. 9го октября подано на розыск, ответа так и нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы подсказать, как именно выглядела коробка, которую вам не доставили? Может есть фото или подробное описание вложения?
Пришлите их, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску, а эта информация очень поможет.
Елизавета
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
13.10.2020 мною была отправлена посылка , детская коляска !!! Сегодня 20.10.20 до сих пор посылка не доставлена .из Москвы в город Железногорск , Курская обл. Обещали достатку два - три дня, т.е 16 числа максимум!!! Но сегодня уже 20! Найдите пожалуйста посылку , на горячей линии каждый менеджер говорит разную информацию. Посылка очень важная и люди ее ждут . Так не делается , не берите заказы тогда
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Елизавета, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка доставки связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Посылка сейчас отправлена туда и ожидает начала складской обработки. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 дня, после чего посылку отправят в Железногорск.
Отследить дальнейшую отправку Вы можете на сайте https://www.cdek.ru/tracking. Также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Димитрова.
Мария
Сочи
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я просто поражена работой компании СДЭК. У них на столько снизился уровень доставки, что они себе позволяют врать о нахождении посылки и кормить обещаниями. Посылка из Сочи до Новороссийска шла больше недели, при том была оплачена ускоренная доставка за 2 дня из-за чего была испорчена моя репутация интернет магазина.
После оформления претензии по этому случаю никто так и не ответил на нее и не возместил мне потраченные мне деньги на доставку.
Боль и сожаления остались после этой компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка действительно была. Это произошло по причине поздней отправки заказа из Санкт-Петербурга.
28 сентября посылка поступила в Новороссийск и 4 октября была вручена получателю.
Претензия была зарегистрирована и рассмотрена. Компенсацию Вы можете получить в офисе на Ахеджака.
Подскажите Ваш электронный адрес, куда я могу направить официальный ответ по претензии?
Неля
Тольятти
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему посылка так долго находится в пункте отправителя? Другая посылка, отправленная в этот же день, получена три дня назад
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Неля, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находился без движения, пока ожидал начала складской обработки. На данный момент посылка на сортировочном центре.
Ориентировочная дата доставки в Тольятти 21 октября, но могут быть задержки на 3-4 дня. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на 70 лет Октября.
Сергей
Сенной, Краснодарский край
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Надо было сначала почитать актуальные отзывы, а потому пользоваться услугами этой компании.
Итак: 2 посылки.
Первая Москва-Краснодарский край. НА сайте написано ДО 7 дней. Сразу после отправки, стал статус Примерная дата доставки 21.10 Но только после отправки!
Принято в Москве 08.10.
был статус на сайте доставка в руки 16.10. Ждал полдня - никто не звонит. Позвонил сам - говорят, небыло такого статуса у вас стоит 21 число. Вот теперь не уверен, что завтра что-то получу.
Вторая посылка. Из Краснодара. 200 км. сначала стояло 1-2 дня. В итоге отправили посылку 16.10 сегодня 20.10 и она даже близко не у получателя.
Просто для сравнения: Жене пуховик уникло послали 12.10 из Москвы и 17.10 они могли доставить (5 дней) но мы сами перенесли доставку на понедельник, так как уезжали...
Это ад....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылки могут находиться без движения, пока проходят складскую обработку, либо перемещаются между городами.
По накладной, номер которой Вы указали, плановой датой доставки является 21 октября. Приезд курьера на завтра назначен, предварительно он свяжется с Вами за 30-60 минут до приезда.
Сергей
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Над клиентом издеваются. Уже множество раз выдают заказ на доставку. Не звонят ему не пишут и потом возвращают обратно на склад. Сколько уже можно над клиентом издеваться то? При этом он каждый день звонит и спрашивает, а чего не звонят то.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
По заказу звонили 15, 17, 21 октября. К сожалению, абонент недоступен. Сейчас указано, что согласовывается возврат посылки. Уточните, она актуальна для получателя? Дело в том, что бесплатный срок хранения закончился 18.10. Мы можем пока отменить возврат. Как поступим с заказом?
Также просьба указать Ваш номер договора в скрытом поле для идентификации.
Сергей
Москва
21.10.2020
Сегодоня 21.10 позвонил курьер клиенту и прямым текстом сказал что доставлять не будут и отправит на возрат.
Что в итоге и сделали. Как так?
При этом уже с 6 числа общаемся с клиентом и он доступен и ждет. А в базе указывают не дозвон.
При том что даже сегодня 21.10 с клиентом общались из компании сдэк по указанному телефону!
Отмените возврат и договоритесь о доставке с клиентом!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Сергей, я направила запрос коллегам, чтобы уточнить, смогут ли они отменить возврат посылки. Доставку на всякий случай указала на 22.10 с 9 до 18 часов, чтобы эта информация была в базе зафиксирована. Если склад ещё не отсортировал посылку и не поместил к возвратным отправлениям, то сможем выдать завтра курьеру. Вас буду держать в курсе ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru