|
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении заказа? Составляли акт несоответствия? |
|
Вы говорите о трех -четырех днях задержки. Отправил 18 числа в Питер до сих пор посылка даже не отсканирована в Москве. Статус - отправлено в тр. город. Вы просто объясните людям что случилось и сколько еще ждать? не -3-4 дня ежедневный ответ, а реально? Люди нервничают. В реале ничего за 3-4 дня не происходит и все начинается сначала. Бег по кругу какой-то. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. 3-4 рабочих дня - это ориентировочное время. Ваша посылка пока не начала обработку. Сейчас она в очереди. В течение этой недели заказ оформят и отправят далее в Санкт-Петербург. Отследить отправку можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking. |
|
Здравствуйте, Валерий! Меня зовут Екатерина. Если по прибытию посылки в офис, получатель уже не сможет получить заказ, то мы готовы в индивидуальном порядке не брать средства за дополнительное хранение. Также по факту поступления посылки в пункт выдачи, оформлю претензию по компенсации денежных средств за доставку отправителю, то есть Вам. Накладную выписала, буду отслеживать. |
|
Здравствуйте, Валерий! Посылка поступила вчера в пункт выдачи, готова к получению. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта. По факту задержки мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить эти средства: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае укажите, пожалуйста, в скрытом поле Вашу электронную почту. Вышлю на него заявление, в котором необходимо указать банковские реквизиты. |
|
Из Москвы в Королев (8 км от МКАД) посылка идет уже 6й день. Застряла на сортировке в Москве. Плановая дата доставки - 22 окт |
|
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня посылку отправят в Королев. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи. |
|
Посылка, отправленная 14 октября из Орла в Москву, уже 6 дней лежит в Нахабино. Почта России справилась бы быстрее. Жуткий сервис. |
|
Здравствуйте, Инна! Меня зовут Екатерина. Посылка, к сожалению, задержалась на центральном московском складе, поэтому с 22.10 не сканировалась. На складе сейчас наблюдается загруженность. Сегодня отмечено, что посылка проходит складскую обработку. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылку переместят в выбранный пункт выдачи. |
|
Посылка, отправленная из Санкт-Петербурга в Красноярск, уже 6 дней лежит в Москве. Отправление было аж с 17.10.2020.Сколько можно уже ждать, надеялись, что быстро дойдет, посылка на подарок на 26 число, а уже 26!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Посылка сейчас находится в пути из Москвы в Новосибирск. Сегодня ожидается встреча перевозчика. После складской обработки заказ отправят в Красноярск. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка прибудет в Красноярск и будет готова к вручению. |
|
Здравствуйте, Карина! Посылка 1.11 поступила в пункт выдачи. Можете забрать посылку. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Оформили отправку посылки,заказали доставку курьером,мало того что при доставке посылки в город получателя не было никакого уведомления,просто в приложении было указано что неудачная попытка доставки,хотя ни о какой доставке даже не уточнялось Оформила курьера,доставка через два дня День доставки,ожидаю курьера ,очень срочно нужна посылка Время доставки выходит ,звоню на горячую линию и мне отвечают,что курьер не получил мою посылку,почему не знаем,может большая загруженность. СДЭК,доставлена курьером стоит не малых денег,если у вас нет возможности назначить курьера на доставку,тогда зачем вы вводите людей в заблуждение? Завтра мне тоже скажут что посылку не отдали курьеру??! Сервисом разочарована! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кристина! Меня зовут Екатерина. Статус о неудачной доставки посылки отправляется ошибочно при обработки посылки на складе доставки. Посылку, действительно, ранее не выдавали на доставку курьеру. Сейчас приезд курьера назначен на 27.10.2020 с 9 до 13 часов. Доставку выписала на личный контроль. Буду отслеживать перемещение заказа завтра. |