eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 ..... 1300 1301 1302  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении заказа? Составляли акт несоответствия?

Валерий


Ульяновск


26.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Вы говорите о трех -четырех днях задержки.
Отправил 18 числа в Питер до сих пор посылка даже не отсканирована в Москве. Статус - отправлено в тр. город.
Вы просто объясните людям что случилось и сколько еще ждать? не -3-4 дня ежедневный ответ, а реально?
Люди нервничают. В реале ничего за 3-4 дня не происходит и все начинается сначала. Бег по кругу какой-то.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Валерий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
3-4 рабочих дня - это ориентировочное время. Ваша посылка пока не начала обработку. Сейчас она в очереди.
В течение этой недели заказ оформят и отправят далее в Санкт-Петербург. Отследить отправку можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Валерий! Меня зовут Екатерина.
Если по прибытию посылки в офис, получатель уже не сможет получить заказ, то мы готовы в индивидуальном порядке не брать средства за дополнительное хранение. Также по факту поступления посылки в пункт выдачи, оформлю претензию по компенсации денежных средств за доставку отправителю, то есть Вам.
Накладную выписала, буду отслеживать.

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.10.2020

Здравствуйте, Валерий!
Посылка поступила вчера в пункт выдачи, готова к получению. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта.
По факту задержки мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить эти средства: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае укажите, пожалуйста, в скрытом поле Вашу электронную почту. Вышлю на него заявление, в котором необходимо указать банковские реквизиты.

Марина


Королев


26.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Из Москвы в Королев (8 км от МКАД) посылка идет уже 6й день. Застряла на сортировке в Москве. Плановая дата доставки - 22 окт

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня посылку отправят в Королев.
Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи.

Инна


Москва


26.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Посылка, отправленная 14 октября из Орла в Москву, уже 6 дней лежит в Нахабино. Почта России справилась бы быстрее. Жуткий сервис.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Инна! Меня зовут Екатерина.
Посылка, к сожалению, задержалась на центральном московском складе, поэтому с 22.10 не сканировалась. На складе сейчас наблюдается загруженность.
Сегодня отмечено, что посылка проходит складскую обработку. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылку переместят в выбранный пункт выдачи.

Карина


Красноярск


26.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылка, отправленная из Санкт-Петербурга в Красноярск, уже 6 дней лежит в Москве. Отправление было аж с 17.10.2020.Сколько можно уже ждать, надеялись, что быстро дойдет, посылка на подарок на 26 число, а уже 26!!!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.10.2020

Карина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Посылка сейчас находится в пути из Москвы в Новосибирск. Сегодня ожидается встреча перевозчика. После складской обработки заказ отправят в Красноярск. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка прибудет в Красноярск и будет готова к вручению.

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.11.2020

Здравствуйте, Карина!
Посылка 1.11 поступила в пункт выдачи. Можете забрать посылку. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.

Кристина


Краснодар


26.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Оформили отправку посылки,заказали доставку курьером,мало того что при доставке посылки в город получателя не было никакого уведомления,просто в приложении было указано что неудачная попытка доставки,хотя ни о какой доставке даже не уточнялось
Оформила курьера,доставка через два дня
День доставки,ожидаю курьера ,очень срочно нужна посылка
Время доставки выходит ,звоню на горячую линию и мне отвечают,что курьер не получил мою посылку,почему не знаем,может большая загруженность. СДЭК,доставлена курьером стоит не малых денег,если у вас нет возможности назначить курьера на доставку,тогда зачем вы вводите людей в заблуждение? Завтра мне тоже скажут что посылку не отдали курьеру??! Сервисом разочарована!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Кристина! Меня зовут Екатерина.
Статус о неудачной доставки посылки отправляется ошибочно при обработки посылки на складе доставки.
Посылку, действительно, ранее не выдавали на доставку курьеру. Сейчас приезд курьера назначен на 27.10.2020 с 9 до 13 часов. Доставку выписала на личный контроль. Буду отслеживать перемещение заказа завтра.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.10.2020

Добрый день! Посылка была выдана на доставку курьеру. Сегодня ожидайте приезд сотрудника с Вашим заказом.

  1 2 3 4 ..... 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 ..... 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.