Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Плановой датой доставки по Вашей накладной является 29 октября. Срок не нарушен. Доставка будет осуществляться нашими партнёрами, EMS Почта России. Вам поступит уведомление, когда заказ будет в Вашем населенном пункте.
|
Анна
Новокузнецк 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ужасная компания! Прождала заказ весь день... И обещая, его не привезли.. Не придуппедили.. Потеряла день из-за мега-безответственных людей! Не связывайтесь! Пожалеете!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Причину курьер не указал, почему вчера заказ не вручили. Запросила комментарии у отдела доставки. Будем разбираться. Сейчас указано, что заказ будут забирать самостоятельно из офиса на Строителей. В течение 1-2 рабочих ней посылку туда переместят. Отследить поступление Вы можете на сайте https://www.cdek.ru/tracking.
|
Татьяна
Санкт-Петербург 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправила 15.10.2020 груз. Оформили, как три места. В итоге 20.10.2020 пришло два грузо-места. По состочнию на 37.10.2020 третье грузо-место так и не доставлено. Сроки по доставен просрочены. Груз в статусе утерян. Первые два дня звонила на горячую линию. Сказали, что со мной свяжется старший сотрудник из Новосибирска. Сотрудник так и не позвонил мне. Позвонила еще раз на горячую линию и оставила жалобу. После этого мне позвонил сотрудник и сказал,что мой груз стоит в статусе поиска. Сказали, что у компании есть 7 дней на поиск груза. Я сдавала груз в полной уверенносьи, что он точно не будет утерян и точно будет доставлен!! Если до 30.10.2020 груз не найдут, вынуждена буду обращаться в Роспотребнадзор, телевидение и другие инстанции. Оценка груза около 750 тыс руб.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина. Третье место, действительно, не сканируется. Статуса об утере нет, заказ в поиске. Уточните, пожалуйста, сохранились ли у Вас фото того, что находится в третьем месте? Возможно, ссылки на идентичный товар из интернета? Укажите Вашу посту в скрытом поле, пожалуйста. Также подскажите, как посылка была упакована.
|
Ильдар
Казань 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте. Отправка из Москвы в Казань 22.10.20. Срок доставки - 26.10.20 Сегодня 27-е чмсло, но посылка так и не ушла из Москвы. Мало того, 26 октября, когда она должна быть по адресу, она только поступила в Домодедово. Вы очень подводите меня, т.к. этот груз ждут мои подрядчики. Зачем надо было вводить в заблуждение, что доставка будет 26 октября? Когда реально ожидать доставки?
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Ильдар, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Посылка сейчас там. Потребуется на обработку ещё 3-4 рабочих дня, после чего посылку отправят далее. По поступлению заказа в Казань, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
|
Алла
Москва 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
В очередной раз сталкиваюсь с халатностью работников. В первый раз задержали кусты цветов из магазина на 2 недели! Цветы погибли! Отказались брать на себя ответственность, так как отправителем является магазин. Это вообще нормально!?
В этот раз хлеще!
Мало того, что доставку задержали, так и вещи украли! Я так понимаю форс мажорные обстоятельства задержки - это и есть кража вещей?! Ребенок на 2 месяца в спортивном лагере. Посылку отправляли первыми из 30 детей. Мало того что такая задержка, привезли самым последним, так и не все привезли! В первый раз еще и предложили самим по камерам проследить.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Алла! Меня зовут Екатерина. Посылку доставлял сегодня курьер. Уточните, осматривали заказ при сотруднике или уже когда он уехал? Акт составляли с ним? Как выглядела упаковка посылки, были ли следы вскрытия или повреждения упаковки? Также уточните, чего именно не оказалось в заказе? Что касается накладной по цветам, уточните её номер. Проверю информацию по претензии.
|
Ольга
Калининград 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отвратительная доставка! Посылка задерживается уже на 6 дней! Отправка из Москвы в Калининград, посылка уже больше недели в Москве. Сотрудники колл центра вообще ничего не могут сказать о сроке доставки, одна отмазка - у нас задержка, насколько - неизвестно. Компенсация за задержку 3% за день просрочки, тем временем из за вашей задержки я теряю около 20 тыс. руб. Кто мне их компенсирует?!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Посылка, действительно, задерживается. Находится в очереди на сортировку. Коллеги сообщили, что постараются обработать заказ как можно скорее. По срокам сейчас тяжело сориентировать, в течение 2-3 дней заказ должны обработать. Косвенные издержки мы не компенсируем.
|
Виктория
Ростов 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Добрый вечер ! Отправление с 25.10 не меняет свой статус ! Придайте ему ускорения пожалуйста ))
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ уже передан перевозчику для отправки в Лондон. Сейчас ожидаем вылет. Ориентировочно в начале следующей недели заказ будет доставлен. Отследить вручение посылки можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.
|
Виктория
Ростов 03.11.2020
|
|
|
Отвратительная служба доставки! Два возврата в АСОС попали в Международную сортировку и пропали. Постоянно получаю разные ответы , то они покинули Россию , то нет.Получить вразумительны ответ о нахождении посылок невозможно! Сегодня оператор сказала , что сдек доставляет только до границы и дальше отследить груз невозможно , как это понимать ? Срок возврата имеет ограничения и мне интересно , кто вернет мне деньги если вы не доставите вовремя ?
|
Алексей
Пермь 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Последнее время с компанией вообще беда,отправления ходят по неделе с Москвы , почтой России и то умудряются доставлять быстрее, и в течении месяцев 8-10 все у них виновата о домодедово, брать такие деньги за доставку и работать хуже почты это бред
|
остановлена публикация новых отзывов