Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Срок не нарушен. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой.
|
Анна
Москва 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый вечер! Жду посылку из Казахстана в Москву. С 24 числа на менялся статус в разделе отслеживание заказа, посылка ещё находится в городе Нурсултан? Должна была быть доставлена ещё 26.10, как узнать сроки задержки и дату доставки? Очень важная посылка и неактуальный статус сильно пугает.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ в пути в Москву. Так как доставка сейчас осуществляется только наземным транспортом (авиа сообщение с Казахстаном приостановлено), сроки доставки могут составлять 8-10 рабочих дней. В Москве посылку встретят 31 октября. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking. Когда статус будет Принят на склад доставки, можно будет назначить дату и время приезда курьера.
|
Дмитрий
Оренбург 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте,посылка уже несколько дней висит в Москве,дата доставки в Оренбург 29.10 ,но движения ноль. Пишу заранее т.к прошлая посылка из Москвы шла 15 дней вместо обещанных 4 дней(хотя Почта России доставляет посылки из Москвы в Оренбург за 3-4 дня,выбрал бы ее но магазин пользуется только услугами сдека) Прошу взять на контроль доставку !!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. Срок доставки по Вашей накладной не нарушен.
|
Светлана
Тула 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Помогите найти посылку!!!Доставка посылки СДЕК из Тулы в Москву занимает 1 день!!! Посылка была застрахована. Предназначена в подарок на день рождения получателяю! Статус в пути не меняется. Где она???
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ в Москве и на данный момент отправлен в пункт выдачи. Ориентировочно во второй половине дня его можно будет забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
|
Елена
Усинск 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Отвратительная служба!!! Отправила посылку 19.10.20 из г.Усинска (респ. Коми) в Питер. Сегодня 28.10.20, а моя посылка ещё не покинула респ.Коми (в Ухте). Когда посылка продолжит свой путь к адресату - мне толком не ответили, звоните завтра, может что прояснится... Совет - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка произошла по причине поздней отправки заказа из Усинска в Ухту. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Москву, ожидаем назначение рейса. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня заказ доставят в Мурино. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking. Когда статус будет Принят на склад доставки, можно будет назначить дату и время приезда курьера.
|
Вилен
Пермь 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте. Связался с менеджером СДЭКа по времени доставки груза от склада Москвы на склад Перми, сошлись на варианте 3-4 дня (пусть даже рабочих). 21.10.20 груз привезли на склад СДЭКа в МСК. 22.10.20 его отправили в транзитный город. Груз пришел 26.10.20 в транзитный город (грешным делом я подумал, что этот город должен быть в сторону Перми, но ошибся) Москва. 4 дня шел из МСК в МСК. Сегодня 28.10.20, идет 8-й день движения (5-й рабочий без учета дня приемки), посылка все еще (по отслеживанию) находится в транзитном городе МСК, хотя доставка в Пермь была заявлена на 27.10.20. Груз не для души и развлечения, там деталь для принтера (только в Москве продают, в Перми такого нет), работа простаивает. Негатив от неверно заданных сроков доставки, и особенно от пересылки из Москвы в Москву 4 дня с дальнейшим отлеживанием там груза. Когда ожидать доставку? Где смотреть реальные сроки? Ведь даже на сайте заявлен максимальный срок до 4 раб.дней.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Вилен, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 3 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это получатель.
|
Александр
Новосибирск 28.10.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправили три коробки с документами 27.08.20г. Две были получены в Екатеринбурге. Третью коробку искали месяц среди неопознанных, так до сих пор не нашли, сегодня 28.10.20г. Горячая линия отвечает, что с вами свяжутся из отдела поиска, так ни разу и не позвонили нам. Теперь будет потрачена масса времени для переподписания потерянных документов, а возмещения ущерба или хотя бы извинений ноль видимо не дождемся.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ действительно был признан утерянным. Я могу заняться повторным поиском. Уточните, что именно Вам не доставили? Есть фото вложения или ссылка на товар в интернете? Пришлите мне эту информацию на почту a.ananeva@cdek.ru.
|
Евгений
Калининград 28.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
С посылкой была заказана доставка до двери. По номеру отправления можно было увидеть, что была неудачная попытка доставки, хотя по указанному номеру никто не звонил и курьера не было. Пришлось самому менять адрес доставки до склада, но оплата за посылку была в полном обьеме, включающем услугу доставки до двери. На горячей линии извинений не принесли, сослались на возможные сбои на сайте, и переложили на меня ответственность за изменение адреса. Возвращать деньги за несказанную услугу отказались. Рекомендовать сервис никому не буду.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Евгений, здравствуйте. Доставка не была согласована, так как в накладной нет услуги Прозвон. В связи с этим заказ на доставку не выдавался.
|
остановлена публикация новых отзывов