отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Алексей, здравствуйте.
Срок не нарушен. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой.
Анна
Москва
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер! Жду посылку из Казахстана в Москву. С 24 числа на менялся статус в разделе отслеживание заказа, посылка ещё находится в городе Нурсултан? Должна была быть доставлена ещё 26.10, как узнать сроки задержки и дату доставки? Очень важная посылка и неактуальный статус сильно пугает.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ в пути в Москву. Так как доставка сейчас осуществляется только наземным транспортом (авиа сообщение с Казахстаном приостановлено), сроки доставки могут составлять 8-10 рабочих дней.
В Москве посылку встретят 31 октября. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking. Когда статус будет Принят на склад доставки, можно будет назначить дату и время приезда курьера.
Дмитрий
Оренбург
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте,посылка уже несколько дней висит в Москве,дата доставки в Оренбург 29.10 ,но движения ноль.
Пишу заранее т.к прошлая посылка из Москвы шла 15 дней вместо обещанных 4 дней(хотя Почта России доставляет посылки из Москвы в Оренбург за 3-4 дня,выбрал бы ее но магазин пользуется только услугами сдека)
Прошу взять на контроль доставку !!!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Дмитрий, здравствуйте.
Срок доставки по Вашей накладной не нарушен.
Светлана
Тула
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Помогите найти посылку!!!Доставка посылки СДЕК из Тулы в Москву занимает 1 день!!! Посылка была застрахована. Предназначена в подарок на день рождения получателяю! Статус в пути не меняется. Где она???
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ в Москве и на данный момент отправлен в пункт выдачи. Ориентировочно во второй половине дня его можно будет забрать.
Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
Елена
Усинск
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная служба!!!
Отправила посылку 19.10.20 из г.Усинска (респ. Коми) в Питер. Сегодня 28.10.20, а моя посылка ещё не покинула респ.Коми (в Ухте). Когда посылка продолжит свой путь к адресату - мне толком не ответили, звоните завтра, может что прояснится...
Совет - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка произошла по причине поздней отправки заказа из Усинска в Ухту. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Москву, ожидаем назначение рейса.
Ориентировочно через 3-4 рабочих дня заказ доставят в Мурино. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Когда статус будет Принят на склад доставки, можно будет назначить дату и время приезда курьера.
Вилен
Пермь
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Связался с менеджером СДЭКа по времени доставки груза от склада Москвы на склад Перми, сошлись на варианте 3-4 дня (пусть даже рабочих). 21.10.20 груз привезли на склад СДЭКа в МСК. 22.10.20 его отправили в транзитный город. Груз пришел 26.10.20 в транзитный город (грешным делом я подумал, что этот город должен быть в сторону Перми, но ошибся) Москва. 4 дня шел из МСК в МСК. Сегодня 28.10.20, идет 8-й день движения (5-й рабочий без учета дня приемки), посылка все еще (по отслеживанию) находится в транзитном городе МСК, хотя доставка в Пермь была заявлена на 27.10.20. Груз не для души и развлечения, там деталь для принтера (только в Москве продают, в Перми такого нет), работа простаивает. Негатив от неверно заданных сроков доставки, и особенно от пересылки из Москвы в Москву 4 дня с дальнейшим отлеживанием там груза. Когда ожидать доставку? Где смотреть реальные сроки? Ведь даже на сайте заявлен максимальный срок до 4 раб.дней.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Вилен, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 3 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это получатель.
Александр
Новосибирск
28.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили три коробки с документами 27.08.20г. Две были получены в Екатеринбурге. Третью коробку искали месяц среди неопознанных, так до сих пор не нашли, сегодня 28.10.20г. Горячая линия отвечает, что с вами свяжутся из отдела поиска, так ни разу и не позвонили нам. Теперь будет потрачена масса времени для переподписания потерянных документов, а возмещения ущерба или хотя бы извинений ноль видимо не дождемся.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ действительно был признан утерянным.
Я могу заняться повторным поиском. Уточните, что именно Вам не доставили? Есть фото вложения или ссылка на товар в интернете?
Пришлите мне эту информацию на почту a.ananeva@cdek.ru.
Евгений
Калининград
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
С посылкой была заказана доставка до двери. По номеру отправления можно было увидеть, что была неудачная попытка доставки, хотя по указанному номеру никто не звонил и курьера не было. Пришлось самому менять адрес доставки до склада, но оплата за посылку была в полном обьеме, включающем услугу доставки до двери.
На горячей линии извинений не принесли, сослались на возможные сбои на сайте, и переложили на меня ответственность за изменение адреса. Возвращать деньги за несказанную услугу отказались.
Рекомендовать сервис никому не буду.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Евгений, здравствуйте.
Доставка не была согласована, так как в накладной нет услуги Прозвон. В связи с этим заказ на доставку не выдавался.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru