Лидия
Москва Зеленоград 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый вечер! Посылку отправили из Москвы в Зеленоград 20.10 доставка планировалась на 23.10 , но ее до сих пор нет( завтра уже 27.10). Видимо очень огромное расстояние. Ваши операторы дают разную информацию. Проще было бы забрать заказ самостоятельно, чем обращаться в вашу компанию.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Лидия, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
|
Екатерина
Белово 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте! Статус посылки не меняется с 22го октября. В транзитном городе. Прошу дать разъяснения.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Статус не менялся, пока заказ перемещался между городами. Как только посылку ставят на приход - при отслеживании это отображается.
|
Маргарита
Липецк 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день. Крайне разочарована компанией. Уже и раньше неоднократно были нарекания на качество обслуживания. Но решила все-таки ещё раз попробовать воспользоваться услугами, потому что обычно достаточно быстрая доставка. Посылка должна была прибыть 21.10. А сейчас уже 27.10!! Нигде не было информации, что Доставка задерживается. Сколько уже можно ждать?? Проще было забрать самостоятельно, чем пользоваться услугами компании.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Маргарита, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Нарушение срока доставки связано с большой загруженностью центрального склада в Москве. По этой причине посылка не была своевременно доставлена. Вчера посылка поступила в Липецк и на текущий момент находится в пункте выдачи, где её можно забрать. При себе необходимо иметь паспорт.
|
Андрей
Московская обл. 27.10.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
19.10.20 Отправлена посылка из Москвы(Щербинка)в Московскую обл.38 км.Сегодня 27.10.И где она? В Щербинке!Отвратительно!От службы поддержки толку 0! То 4 дня то 7 дней.А потом еще присылают сообщение оценить как они помогли.Чем помогли? Враньем? Да! Раньше так не было.Очень плохо!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по последней информации в накладной, заказ с 20 октября находится на сортировочном центре в Москве. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар? Я займусь поиском, а эта информация мне поможет. Пришлите её на почту a.ananeva@cdek.ru.
|
Андрей
Московская обл. 29.10.2020
|
|
|
19.10.20 Отправлена посылка из Москвы(Щербинка)в Московскую обл.38 км.Сегодня 27.10.И где она? В Щербинке!Отвратительно!От службы поддержки толку 0! То 4 дня то 7 дней.А потом еще присылают сообщение оценить как они помогли.Чем помогли? Враньем? Да! Раньше так не было.Очень плохо! После этого отзыва поступил звонок от сдэк,и мне было сказано что мою посылку поставили в розыск.Вчера отправитель обращался в сдэк,а сегодня я. И мне было сказано что розыска нет и посылка лежит в Москве! И что дальше? Когда это кончится или нет?
|
Ольга
Москва 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
СДЭК, что с вами происходит? Очень не хочется с вами расставаться, как отправителям нам очень комфортно. Но вы совершенно перестали справляться с Москвой, неделями доставляете посылки в соседние районы. Это в век скорости, когда люди хотят оплатить и тут же получить. Ну объявите уже, что Москва для вас провальное направление, будем искать варианты. P.S. только не спрашивайте накладные, если хотите дежурно ответить извините, наблюдаются задержки. Они у вас не наблюдаются, они у вас уже системные. Срочно примите меры, серьезно, конкуренты не дремлют
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ должны были отправить в пункт выдачи. Написала сотрудникам центрального склада в Балашихе, чтобы переместили посылку. Ориентировочно её доставят в офис в течение 1-2 рабочих дней. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
|
Оксана
Киров 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправка из Москвы в г Киров. 19.10 посылка отправлена из Москвы. Плановая дата доставки 22.10. На календаре 27.10. Ни посылки, ни адекватного объяснения от сотрудников компании СДЭК, в ответ на запрос лишь банальные, никому не нужные извините, к сожалению, увы, нам так жаль. Отвратительный сервис! Из раза в раз компания работает всё хуже и хуже!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Оксана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки был нарушен из-за длительной обработки на сортировочном центре в Москве. Вчера посылка поступила в город назначения и на данный момент доставлена в пункт выдачи Молодой Гвардии. Вам придет оповещение, когда посылка будет готова к выдаче.
|
Мария
Миасс 27.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Доставка должна была осуществиться 26.10.2020.До сих пор посылки нет. Когда ждать?
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2020
|
|
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вчера посылка поступила в Миасс и сегодня была передана курьеру на доставку. З 30-60 минут до приезда он с Вами свяжется.
|
остановлена публикация новых отзывов