отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Краснодар
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уже неоднократно СДЭК нарушает сроки доставки. За последний год не былосвоевременно доставки. Сейчас с доставкой товара та же песня. 27.10 товар отправили из Москвы, было указано что дата доставки 30.10. При отслеживании груза выдаёт, что товар ещё в Москве!!!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2020
Павел, здравствуйте.
Срок доставки не был нарушен, так как выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки.
Юрий Георгиевич
Новокузнецк
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Бесподобно, господа-сотрудники СДЭК! Из телефонного разговора со службой экспресс доставки. Дословно сказали это да, мы предоставляем такую услугу и берем за нее оплату, но не выполняем свои обещания. Хотите направляйте претензию. Речь идет об услуге суперэкспресс. Мой заказ был просрочен сутки, что подтвердили менеджеры, но.... смотрите выше их комментарий. Я являюсь получателем и непосредственно пострадавшим от неполученного вовремя груза.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Юрий Георгиевич, здравствуйте.
Плановая дата доставки по Вашему тарифу 28 октября. В этот же день был согласован самозабор из нашего офиса вместо приезда курьера, что изначально предусмотрено тарифом. Компенсация в этом случае не производится.
Надежда
Астрахань
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Эмоций масса: отправили мы, значит, товар из Краснодара в Астрахань (товар хрупкий). Сотрудник упаковала всё в пупырчатую плёнку, озвучив, что необходимой упаковки нет, после чего мы решили застраховать товар и не ошиблись. Посылка пришла в ужаснейшем состоянии, как-будто её волокли всю дорогу по асфальту.
Написали мы претензию на возврат денег. Сказали ждать две недели. По факту же прошло два месяца. В течение этого времени мы неоднократно звонили и писали куда только можно, но решения нашего вопроса никто не мог озвучить.
Спустя 2 месяца пришло положительное решение на возмещение ущерба, НО, с указанием, что данная сумма остаётся за компанией в счет дальнейших поправок грузов (на руки деньги не возвращают).
И началось самое интересное... Звоним на горячую линию-они не знают как помочь вернуть наличку, переводят на непонятные отделы где не отвечают на звонки. Написали письмо на электронную почту (претензия) и там тишина.
Решили мы позвонить в Краснодар, на пункт отправки. И угадайте что они предложили? Конечно, приехать к ним из Астрахани, чтобы написать заявление на возврат наличных денег!!))) Уму не постежимо. И только после трёхдневных телефонных скандалов, директор краснодарского офиса пошёл нам на встречу, приняв дистанционно пакет документов и заявление. А горячая линия так и не ответила что делать в подобной ситуации)))
Подумайте 1000 раз прежде чем отправлять что-то компанией СДЭК.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Надежда, здравствуйте.
Вопрос способа возврата денежных средств необходимо решать напрямую с офисом, где производилась оплата.
Уточните, компенсацию произвели?
Петр
Севастополь
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
посылка должна была приехать сегодня 30.10 но ее нет, она все в том же городе с 27 числа Санкт-петербурге.
По телефону говорит робот то о чем я и так знаю.
Жесть.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Пётр, здравствуйте.
Срок не нарушен. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой.
Дмитрий
Санкт-Петербург
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Речь пойдет про пункт выдачи SPB107 (Санкт-Петербург, ул. Заставская 13). Постоянно опаздывают сотрудники, пункт выдачи открывается невовремя. Ладно еще на 7-10 минут, но сегодняшний случай (30.10) переходит все рамки приличия! Пункт выдачи открылся на 30 минут позже установленного времени. Это совершенно неприемлемо!
Но это еще не все. За эти 30 минут ожидания я 3 раза звонил на горячую линию, но во всех случаях никто ни разу не извинился, никто не попытался найти телефон сотрудника и узнать примерное время ожидания - одно дело, если он уже на подходе, и другое дело если он дома пьяный спит... У вас же должны быть номера сотрудников, это же несложно! Вместо этого мне вешали лапшу, выставляя за идиота - насколько я вижу, пункт выдачи должен быть открыт. Да должен, но он закрыт! И в итоге, просто сбрасывали звонок. Ужасная некомпетентность. Надеюсь, у вас хранятся записи колл-центра, вы их послушаете и проведете работу с сотрудниками, но если нет, я могу прислать вам свои записи разговоров.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Дмитрий, здравствуйте.
Офис открылся позже по причине опоздания сотрудника. Уважительной причины нет.
Директору подразделения информацию передала.
Дмитрий
Москва
31.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправка небольшой посылки из Москвы в Брянскую область куда ежедневно ходит 4 поезда. Посылка уже 5 дней катается по МОСКВЕ!!! И это курьерская доставка??? Ужас
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2020
Дмитрий, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это Вы.
Лидия
Оренбург
31.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания отправитель сообщили мне что стоимость 250рублей, при получении посылки я оплатила 645 рублей. Кассир на мой вопрос по поводу разницы ответить не смогла. Требую вернуть мне разницу, в противном случаи буду обращаться выше!!! По телефону не дозвониться!!!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Лидия, здравствуйте.
Сумма к оплате, которая указана в накладной, является наложенным платежом. Её указывает отправитель. Она не менялась.
Лучше всего в такой ситуации обратиться напрямую к продавцу и уточнить у него, почему такая сумма.
Сергей
Москва
01.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Из Москвы посылка отправлена 27.10, прийти на пункт выдачи должна в Москву 28.10. Завтра уже 01.11, посылка находится в статусе в пути. На мои вопрос, где посылка, сотрудники 2 дня отвечли:на сортировочном центре, по Москве идет 3-4 дня, потом 4-5 дней и т.д,. Вечером 31 числа я внужден был офорить жалобу. Начали разбираться, она у них просто где-то затерялась и теперь в течении 7 дней они будут ее искать, но для того мне необходимо выслать на почту перечень содержимого в посылке и объяснить, как она упакована . Возмущению нет предела!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru