Павел
Краснодар 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Уже неоднократно СДЭК нарушает сроки доставки. За последний год не былосвоевременно доставки. Сейчас с доставкой товара та же песня. 27.10 товар отправили из Москвы, было указано что дата доставки 30.10. При отслеживании груза выдаёт, что товар ещё в Москве!!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Павел, здравствуйте. Срок доставки не был нарушен, так как выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки.
|
Юрий Георгиевич
Новокузнецк 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Бесподобно, господа-сотрудники СДЭК! Из телефонного разговора со службой экспресс доставки. Дословно сказали это да, мы предоставляем такую услугу и берем за нее оплату, но не выполняем свои обещания. Хотите направляйте претензию. Речь идет об услуге суперэкспресс. Мой заказ был просрочен сутки, что подтвердили менеджеры, но.... смотрите выше их комментарий. Я являюсь получателем и непосредственно пострадавшим от неполученного вовремя груза.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2020
|
|
|
Юрий Георгиевич, здравствуйте. Плановая дата доставки по Вашему тарифу 28 октября. В этот же день был согласован самозабор из нашего офиса вместо приезда курьера, что изначально предусмотрено тарифом. Компенсация в этом случае не производится.
|
Надежда
Астрахань 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Эмоций масса: отправили мы, значит, товар из Краснодара в Астрахань (товар хрупкий). Сотрудник упаковала всё в пупырчатую плёнку, озвучив, что необходимой упаковки нет, после чего мы решили застраховать товар и не ошиблись. Посылка пришла в ужаснейшем состоянии, как-будто её волокли всю дорогу по асфальту. Написали мы претензию на возврат денег. Сказали ждать две недели. По факту же прошло два месяца. В течение этого времени мы неоднократно звонили и писали куда только можно, но решения нашего вопроса никто не мог озвучить. Спустя 2 месяца пришло положительное решение на возмещение ущерба, НО, с указанием, что данная сумма остаётся за компанией в счет дальнейших поправок грузов (на руки деньги не возвращают). И началось самое интересное... Звоним на горячую линию-они не знают как помочь вернуть наличку, переводят на непонятные отделы где не отвечают на звонки. Написали письмо на электронную почту (претензия) и там тишина. Решили мы позвонить в Краснодар, на пункт отправки. И угадайте что они предложили? Конечно, приехать к ним из Астрахани, чтобы написать заявление на возврат наличных денег!!))) Уму не постежимо. И только после трёхдневных телефонных скандалов, директор краснодарского офиса пошёл нам на встречу, приняв дистанционно пакет документов и заявление. А горячая линия так и не ответила что делать в подобной ситуации))) Подумайте 1000 раз прежде чем отправлять что-то компанией СДЭК.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2020
|
|
|
Надежда, здравствуйте. Вопрос способа возврата денежных средств необходимо решать напрямую с офисом, где производилась оплата. Уточните, компенсацию произвели?
|
Петр
Севастополь 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
посылка должна была приехать сегодня 30.10 но ее нет, она все в том же городе с 27 числа Санкт-петербурге. По телефону говорит робот то о чем я и так знаю. Жесть.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2020
|
|
|
Пётр, здравствуйте. Срок не нарушен. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Речь пойдет про пункт выдачи SPB107 (Санкт-Петербург, ул. Заставская 13). Постоянно опаздывают сотрудники, пункт выдачи открывается невовремя. Ладно еще на 7-10 минут, но сегодняшний случай (30.10) переходит все рамки приличия! Пункт выдачи открылся на 30 минут позже установленного времени. Это совершенно неприемлемо! Но это еще не все. За эти 30 минут ожидания я 3 раза звонил на горячую линию, но во всех случаях никто ни разу не извинился, никто не попытался найти телефон сотрудника и узнать примерное время ожидания - одно дело, если он уже на подходе, и другое дело если он дома пьяный спит... У вас же должны быть номера сотрудников, это же несложно! Вместо этого мне вешали лапшу, выставляя за идиота - насколько я вижу, пункт выдачи должен быть открыт. Да должен, но он закрыт! И в итоге, просто сбрасывали звонок. Ужасная некомпетентность. Надеюсь, у вас хранятся записи колл-центра, вы их послушаете и проведете работу с сотрудниками, но если нет, я могу прислать вам свои записи разговоров.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.11.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. Офис открылся позже по причине опоздания сотрудника. Уважительной причины нет. Директору подразделения информацию передала.
|
Дмитрий
Москва 31.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправка небольшой посылки из Москвы в Брянскую область куда ежедневно ходит 4 поезда. Посылка уже 5 дней катается по МОСКВЕ!!! И это курьерская доставка??? Ужас
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.11.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это Вы.
|
Лидия
Оренбург 31.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Компания отправитель сообщили мне что стоимость 250рублей, при получении посылки я оплатила 645 рублей. Кассир на мой вопрос по поводу разницы ответить не смогла. Требую вернуть мне разницу, в противном случаи буду обращаться выше!!! По телефону не дозвониться!!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2020
|
|
|
Лидия, здравствуйте. Сумма к оплате, которая указана в накладной, является наложенным платежом. Её указывает отправитель. Она не менялась. Лучше всего в такой ситуации обратиться напрямую к продавцу и уточнить у него, почему такая сумма.
|
Сергей
Москва 01.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Из Москвы посылка отправлена 27.10, прийти на пункт выдачи должна в Москву 28.10. Завтра уже 01.11, посылка находится в статусе в пути. На мои вопрос, где посылка, сотрудники 2 дня отвечли:на сортировочном центре, по Москве идет 3-4 дня, потом 4-5 дней и т.д,. Вечером 31 числа я внужден был офорить жалобу. Начали разбираться, она у них просто где-то затерялась и теперь в течении 7 дней они будут ее искать, но для того мне необходимо выслать на почту перечень содержимого в посылке и объяснить, как она упакована . Возмущению нет предела!
|
остановлена публикация новых отзывов