|
Роман, здравствуйте. По поступлению в Оренбург заказ доставляют на центральный склад, откуда выдача посылок не производится. В Вашем случае срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он. |
|
Срывают сроки доставки из Москвы в Питер больше чем на неделю! Даже не предупреждают, не перезванивают, до них дозвониться вообще не реально! |
|
Владимир, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 4 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. |
|
Уже месяц не могут доставить альбом по накладной. Беспредел. Пожалуйста, примите меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 12 рабочих дней. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной. |
|
Вот уже неделю я не могу получить заказ - СДЭК каждый день переносит дату доставки, так как товар на складе, курьер на заказ не назначен. Предыстория: 14 октября коллеги оформили мне подарок с сайта vsemayki.ru, которая сотрудничает со СДЭК. Я не знала о точной дате доставки и 20 октября пропустила звонок курьера. Связалась с компанией vsemayki.ru на следующий день, чтобы получить посылку - они сообщили, что передала все данные СДЭК, которые должны со мной повторно связаться. Я ждала неделю, но СДЭК со мной не связались, поэтому я позвонила сама (27 октября) и договорилась о новой дате доставки. Вот уже неделю я не могу получить заказ - СДЭК каждый день переносит дату доставки, так как курьер на заказ не назначен. Причин я не знаю. |
|
Евгения, здравствуйте. Вижу, что движений по накладной нет с 27 октября. Уточните, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на товар? Эта информация поможет мне при поиске Вашей посылки. Пришлите её на почту a.ananeva@cdek.ru. |
|
Не знаю кому верить, 30.11.20 был сделан заказ товара с г.Киржач, скинули мне тоже номер для отслеживания, я смотрю в приложении ничего не меняется посылка ожидает поступления в офис, 02.11.20 позвонил курьер сказал что посылка доставлена и тк сегодня он не успевает, доставят 03.11.20, сегодня 03.11.20 звоню курьеру он говорит посылку доставит другой курьер, ждите прошло пол дня звонка нет. Позвонила на гл, сказали посылка ждёт прихода на склад для создания накладной, я теперь в замешательстве либо меня продавец обманул, либо посылка на складе где-то валяется |
|
Яна, здравствуйте. Статус не меняется, так как отправитель пока не передавал на доставку заказ. Если отправитель утверждает, что заказ отправлен, то стоит запросить у него фото или скан накладной. Там должна быть дата и подпись нашего сотрудника, котый принимал заказ. |
|
Здравствуйте. Отправляли посылку с г. Шарыпово в г. Санкт-Петербург. Телевизор, компьютер и т.д. То есть, ценные грузы. При заключении договора оператор не предложил ни страховку, ни услугу в клетке. Но это ладно, я мог сам все уточнить на сайте, который работает через раз. Приехала посылка. Телевизор разбит. Он был в заводской коробке, упакован по правилам, как надо. Перед оформлением претензии, позвонил оператору, уточнить было ли вскрытие посылок перед отправкой. Она сказала да. То есть, не меня, не отправителя(кто заключал договор) не уведомили о том, что посылку вскрывали. Мало того, телевизор был упакован не так как нужно, лист пенопласта, который лежал спереди экрана, то есть защищал его от ударов и падений, он находился сзади. По претензии позвонил менеджер и сказал, что важен тот факт, что я не вскрыл посылку при получении, да в этом есть моя вина, не я принимал посылку, а девушка. При оплате доставки я думал доставят до квартиры, так и говорили. Но потом, когда приехал курьер, оператор сказала, что нет, у нас не оплачено доставка до квартиры, только до подъезда. Но это не важно, в этот момент никто не думал, что телевизор мог быть поврежден и его нужно было вскрывать на улице. Не подумали об этом, наша вина. Но факт вскрытия у вас в отделении остаётся фактом. Никто не уведомлял об этом. И этот лист пенопласта, видимо по халатности, переложили взад телевизора. Не советую эту компанию, отвратительная работа операторов. Они должны быть командой, но каждый говорит, абсолютно разные вещи, в каждый звонок в компанию я всегда узнаю что-то новое о посылке и в целом о политике компании, а то что говорил предыдущий оператор, это уже не важно. Как сказал мне менеджер, я не могу вам отвечать за другого оператора. Это верно, но информация должна доносится четко и одинаково. Как вы могли понять никакую компенсацию за телевизор мне выплачивать не будут. Спасибо за внимание! |
|
Артём, здравствуйте. Сначала по доставке. Заказы, весом более 10 кг, курьеры доставляют до подъезда без подъема на этаж. Если это необходимо, то заранее оговариваются условия найма грузчиков для подъема заказа. По поводу упаковки. Исходя из Вашего описания, она действительно не соответствует вложению, поскольку не может в полной мере обеспечить сохранность посылки при транспортировке. Все заказы перед отправкой осматриваются нашими сотрудниками на предмет опасных и запрещенных вложений. И в данной ситуации они должны были оповестить о несоответствии упаковки. Вы могли бы прислать мне на почту a.ananeva@cdek.ru фото повреждения и упаковки, а также подтверждение стоимости поврежденного телевизора (чек, например). На основании этих документов мы сможет решить вопрос с компенсацией. |
|
Отвратительная доставка! Заказ постуипл в СДЭК 8 Октября, с 13 начались звонки. Сначала звонили, что ожидайте доставки завтра, а на следующий день звонили и извинялись, что заказ не ушел в доставку сегодня, ожидайте завтра. И так каждый день. 29 Октября при очередном таком звонке я попросил сказать номер накладной для отслеживания, и вместо доставки на дом сделать доставку до ближайшего пункта выдачи. В итоге сегодня 3 Ноября, и мне сообщают, что срок бесплатного хранения истек, и доставить/выдать посылку мне не могут, извините! Хоте доставка от и до была сорвана не по моей вине. Оператор на горячей линии сказала свяжитесь с отправителем, попросите продление срока хранения, но я не знаю отправителя, и оператор информацию сообщить отказалась, сославшись на конфиденциальность данных
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, здравствуйте. Для продления хранения Вам необходимо согласовать это с плательщиком самостоятельно. В пункт выдачи заказ будет доставлен в течение 1-2 рабочих дней. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. |
|
Конверт отправлен из Москвы 29.10.2020. До сих пор не доставлено, планируемая дата доставки вышла. |
остановлена публикация новых отзывов