|
Отвратительная служба доставки! Хуже просто нет. 30 октября 2020г. в пункт СДЭК в г. Камышин, по адресу Базарова,19 сдали посылку, предназначеную мне в Москву. Сотрудники отказались оформлять страховку на товар, мотивируя это тем, чтотовар не новый и чека из магазина нет. Как только узнал, что отправитель решил отправить СДЭКом, (зная что у них сейчас огромные проблемы на складе в Москве) и ещё без страховки, тут же позвонил оператору горячей линии и отказался от перевозки, попросил ни при каких раскладах не отправлять посылку. Меня уверели, что все будет сделано. (запись телефонного разговора имеется). На следующее утро отправитель пришел за посылкой в это отделение и узнал, что посылку рано утром отправили в Волгоград не смотря ни на что. По сути просто забили на то, что было отмечено у них в базе!!! После этого я еще неоднократно общался с операторами горячей линии, каждый раз получая разную информацию (все разговоры записываю, уже готовясь к суду). Сегодня четвертый день. Операторы до сих пор не могут сказать, где теперь груз. Все что мне говорят, - ждите, с вами свяжутся. По работе часто отправляю и получаю различными ТК, но такой |
|
Константин, здравствуйте. Мы можем застраховать товар, но необходимо подтверждение его стоимости при наступлении страхового случая. Например чек, либо товарная накладная. При отсутствии такого документа компенсация по страховке будет отказано. Обращение к нам с просьбой возврата поступило после того, как заказ был отправлен в Волгоград, поэтому оперативно вернуть заказ обратно возможности не было. На данный момент город получения указан Камышин. |
|
Даже страшно писать хорошее среди этого негатива.Ладно напишу негативно. 30.10 мне отправили посылку. Плановая доставка 6.11. Но видно что- то пошло не так и мне её доставили уже сегодня!! СДЭК , нельзя так радовать людей. Вы не должны так отлично работать. А если серьезно - я БЛАГОДАРНА работникам. Вы молодцы! |
|
Заказывали доставку курьером должны были привезти с 14 до 17 в 20 позвонили сказали доставят в течение часа прождали до 23 не привезли хотя в городе уже 3 дня ждём посылку должен был быть подарок на день рождения дочки в итоге ещё не факт то что он вообще придёт заказ отслеживаться сегодня два раза был в курьерской доставки так и не привезли |
|
Анастасия, здравствуйте. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет. |
|
Посылка весом около килограмма отправлена в Саратов 29.10.2020 услугой быстрой доставки Экспресс лайт до двери. Сегодня 04.11.2020 до сих пор не доставлена. Услугами этой компании больше пользоваться не буду. |
|
Елена, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной. |
|
Здравствуйте! Проблема такая с данной посылкой.Клиент ее не может забрать из вашего почтамата, так как ваш пароль больше по длине чем требуется ввести. Что делать? Свяжитесь с получателем и решите проблему. Или делайте возврат денег за доставку. |
|
Максим, здравствуйте. По согласованию с получателем место выдачи было изменено с постомата на пункт выдачи. |
|
По калькулятору на вашем сайте расчитал стоимость доставки , получилось 16150рублей . Дороговато , конечно ,но соиизмерив другие варианты решил воспользоваться всеже вашей ТК . А когда интернет магазин сдал вам наш груз то стоимомть домтавки вы увеличили на 8250 рублей ! Обришетка 2500 . Вы знаете калужский завод развозит этот товар ,это мотоблок Угра и косилка Заря , по всей стране , в нормальной упаковке без дополнительной обрешетки . А вы еще ящичек сколотили копеечный это чтобы еще навариться дополнительно ? Следующая надбавка за тяжелый груз . А в калькуляторе 120 кг. Это что не вес , это литры. Какие еще могут быть надбавки за вес если в калькуляторе вводится конкретный вес . Ещё 20 % вы накрутили за договор с отправителем . Этой статьи в калькуляторе небыло . Вы используете дешовый развод , обман . Верните мне деньги , которые вы забрали сверх расчетной суммы на вашем калькуляторе . |
|
Андрей Леонидович, здравствуйте. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего объемного, либо физического веса. В Вашем случае объемный вес больше, поэтому стоимость рассчитана по нему. По Вашей накладной надбавки были за: 1) Тяжелый груз. Поскольку вес одного места превышает 75 кг, то тариф увеличивается на 18 рублей за каждый килограмм. 2) Обрешетку. Стоимость услуги составила 2500 рублей. 3) Надбавка 20%, так как ни у одной из сторон не заключён договор со СДЭК. Итоговая сумма рассчитана корректна, оснований для перерасчета нет. |
|
Здравствуйте, я отправляла документы вашей компанией в Южную Корею, все шло хорошо до того момента ,как вместо того,чтобы отправить документы в Корею, я вижу,что они пересекли территорию Кореи и приехали в Китай. Ладно, поду ала,что возможно это ошибка на сайте, но нет. Потом приходит уведомление от UPS, что посылка пришла в страну назначения- КИТАЙ. Только ни в какой Китай мне не надо было, я давала точный адрес,который находится в Южной КОРЕЕ. Даже при отслеживание было видно, что адрес- город Сеул. Вдобавок,написали, что не могут связаться с получателем, ну конечно не могут, получатель в Корее, а не в Китае!! Это как так можно перепутать страну назначения?? Когда я чётко указывала адрес, а теперь мои документы,которые нужны мне для университета, уже который день находятся на складе в Пекине. Запланированная дата вовсе исчезла. Потом приходит известие о том,что адрес неверный и надо сообщить точный адрес до 11 ноября, иначе посылку уничтожат или вернут обратно. А дело в том,что адрес-то такой же, это компания совсем все попутала. Я сказала,что адрес тот же, но надо отправлять в КОРЕЮ, но уже какой день никаких известий. Отслеживаю на сайте, и посылка совсем не собирается отправляться в Корею, назначенная дата доставки до сих пор неизвестна. Совсем разочаровалась, мало того,что документы совсем не ту страну отправили, так еще ничего мне не могут сказать сотрудники cdek! |
|
Алия, здравствуйте. Заказ доставляется транзитом через Китай. Возникли проблемы с адресом, так как в накладной он был указан некорректно. UPS информацию с верным адресом передали. |
|
Мои документы,которые должны были отправить 28 октября до сих пор неизвестно где. Прошел уже месяц, у меня просто слов нет. Неужели нужно доводить нас до крайних мер? Мои документы до сих пор у ups в Пекине и никто походу не собирается отправлять их в нужную страну! Cdek говорит,что сделал запрос на возвращение документов обратно, но уже прошла неделя с вашего запроса. Неужели вы не можете переговорить со своим же партнёром о возврате посылки? Вам настолько плевать на своих же клиентов или вы такие бессильны,что не можете даже связаться напрямую с ups?? Сделайте уже что-нибудь, свяжитесь с местным ups, не отмалчивайтесь. Неужели до суда доводить за моральный ущерб? Это документы в университет, а не какие-то бумажки. Я даже сама связалась с ups, посылка до сих пор не возвращена обратно для дальнейшей отправки |
остановлена публикация новых отзывов