Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
|
Ксения
Москва 01.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка должна была прибыть из Уфы в Москву 29.10 сегодня уже 31.10. Местонахождение мой посылки не известно. На горячей линии только слышно одно и тоже что посылку приняли в офисе получателя, но по факту ее там нет. Выяснилось что мешок в котором был мой груз в офис не пришёл. Если известно уже где она почему просто нельзя ответить сколько ее ждать. Люди ждут свои посылки. Почему вы не можете разобраться со своими офисами и придать ускорение. И почему информация везде разная. Операторы и менеджеры не хотят работать. Сухие ответы которые не соответствуют действительности. Такое ощущение словно наплевали на все и пофиг получат люди свои посылки или нет. Найдите мою посылку и сделайте так чтоб она попала ко мне в руки наконец !!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Ксения, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
|
Елена
Краснодар 02.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Очень даже хорошая компания по доставке. Для такой большой страны - хороший результат работы. Почему то пишут только гневные комменты, а поблагодарить за выполненную работу не желают. Но ведь доброе слово и кошке приятно, а здесь ЛЮДИ работают.У меня была небольшая заминка по доставке( опоздали от заявленного срока) но ребята все равно доставили относительно быстро. Спасибо.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Срок доставки не был нарушен, так как выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки.
|
Денис
Волгоград 02.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Раньше всем рекомендовал услуги компании и сам по возможности прибегал именно к ним. Но теперь точно не буду. Отправил себе из одного города в другой два абсолютно новых, ни разу не открывавшихся телевизора в заводских новейших без малейшего косяка коробках. естественно была навязана обрешетка, ну ладно уж, хоть цена подскочила более чем в два раза, зато должно бы было быть якобы надежно. Так вот результат при получении: Обрешетка - это прогнившие бревна, огромные расстояния между досками, одна доска как раз на углу оторвана и коробка тупо торчит наружу! То есть два угла конструкции - это углы коробки телевизора! Зачем спрашивается такая обрешетка? А она видимо чтобы в местах соприкосновения с досками коробка размокла и поплыла, а в некоторых местах шурупы вкрутились прямо в коробки. Вишенка на торте взаимодействия с сдэком - это сотрудники, видимо, не умеющие не то что читать, так и визуальные образы оценивать, тк телевизоры стояли кверх ногами! Ладно бы это были безликие коробки без опознавательных знаков, так они все покрыты знаками как их нельзя наклонять, класть, переворачивать и с какой стороны там экраны. И за все это удовольствие из перевернутых при транспортировке телевизоров, сторонами с экранами наружу, размокших грязных (будто их везли в открытом грузовике), продырявленных шурупами коробок, я отвалил без малого 9!!! Тысяч. При том, что у конкурентов с дополнительными заборами/доставками, бесплатной страховкой и обрешеткой (которая очень мало вероятно была бы из мокрых гнилых отваливающихся по дороге досок и стоит 500, а не 2500) за все про все стоимость была чуть более 4000
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Денис, здравствуйте. У Вас есть фото обрешетки, в которой приехал заказ? Если да, то пришлите его на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем разбираться предметно. Что касается самих телевизоров. Уточните, они не повредились при транспортировке?
|
Андрей
Санкт-Петербург 02.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Часто пользуюсь услугами данной ТК. Радовало, что пунктов выдачи много в каждом районе города. Обычно посылки доставляют быстро. Но в этот раз получилось какое-то днище... Заказал детали на машину из Оренбурга с доставкой до Питера. Посылку передали в СДЭК 19 ноября, 22 числа она должны была прибыть в пункт выдачи в Питере, но с 21 числа зависла в транзитном городе (Москва). Прошло 12 дней, посылка до сих по в Москве!!! Оператор кол-центра обещал разобраться в ситуации, звонили какие-то люди с терминала в Домодедово, но толку ноль. Машина так и не отремонтирована,сроки доставки сорваны. Лучше бы доставку почтой заказал.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.11.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Движения по накладной нет с 1 ноября, в связи с чем мы вынуждены начать поиск. Уточните, что именно отправлялось и как выглядело вложение. Пришлите фото мне на почту a.ananeva@cdek.ru.
|
Елена
Киров 02.11.2020
|
|
проверено администрацией в пути: 5 дней |
|
|
Первый отзыв удалён, что-то не понравилось в правде. Напишу кратко. Посылка из Набережные Челны в Киров. Отправлена 28.10.2020. Первоначальный срок доставки 06.11.2020, в течение суток изменён на 09.11.2020. Первый транзитный город-Казань, второй транзитный город-Москва. Объясните, почему посылка из Казани пошла в Москву, а не в Киров? Спасибо.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Заказ в Москву отправлен ошибочно. Посылку в течение 4-х дней отправят в транзитный город Пермь. Что касается даты доставки. Накладную на отправку создали 27 октября, но по факту заказ передан был 28 числа. По этой причине плановая дата сместилась.
|
Александр
Симферополь 02.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка сдана в отделение 24.10.20. Предварительная дата поставки в город получателя 02.11.20. Состоянием на утро статус посылки не изменился - Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя В чем может быть проблема?
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. По данной накладной посылка в нашу компанию на доставку не передавалась. Заявка на приезд курьера также удалена.
|
Анастасия
Москва 02.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Просто ужас . Мой заказ был отправлен 27 октября и до сих пор . Как теперь верить службе доставки сдэк ? И кто понесёт за это ответственность . Я заказала подарок для подруги , ждала как и обещали 29 октября . Но посылка так и не пришла. В итоге , я пришла на др без нужного подарка . Соответственно , зачем мне сейчас нужна эта моя посылка? Я надеялась на сроки . Сегодня уже 2 ноября , а ее все нет . А доставка всего лишь была из Домодедово до метро Жулебино . Всего-то по Москве . Представляю , если бы из другого города , думаю , к новому году только пришла . Почта России и то быстрей работает как ни странно . Компания стала ужасной , никогда больше не буду заказывать через неё. И другим не советую
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.11.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте. Заказ поступил в пункт выдачи на Жулебинском бульваре. Сейчас она там. Подскажите, отправление актуально или необходимо отправить заказ обратно?
|
остановлена публикация новых отзывов