Алексей
Москва 05.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
В понедельник отправили документы из Москвы в Сочи. Пытаемся отследить их путь. Видим, что они уже третий день находятся в транзитном городе, т.е. в Москве. Никто не думает отправлять их дальше. Сколько ещё времени документы будут лежать на одном месте???!!! Почему до сих пор их не отправили? Ни в коем случае в следующий раз не воспользуемся услугами СДЭКа. Потерянное время и нервы. Отправляли другими транспортными компаниями, документы доходили через день!!! Если вы не успеваете доставлять, зачем берётесь? Оставьте эту работу, тем, кто умеет и успевает ее делать!!!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.11.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет.
|
Сергей
Москва 05.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ждём посылку из Сочи. Она пришла в Москву 31.10.2020 на склад CDEK.Сколько бы не назначали срок доставки, посылку даже не передавали в курьерскую обработку. Срыв сроков доставки 3 раза!!! 02.11, 03.11,05.11 Далее вообще непонятно и будет ли она . То ли логистика ниже плинтуса, то ли курьеров не хватает. Полный бардак! Даже в пик прошлого короновируса такого не было.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.11.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. Заказ поступил на склад доставки в соответствии с плановой датой. Срок не нарушен, так как связаться с получателем возможности не было. Уточните корректный номер контактного телефона.
|
Алексей
Тула 05.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Покаталась моя посылка по маршруту Москва-Воронеж, Воронеж- Москва. Хотя должна быть доставлена 05.11.2020 в Тулу. И теперь опять лежит в сортировочном складе. Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, доставить посылку в кротчайшие сроки. В СДЕКе ответили ждите еще 4 дня и еще 2 дня из за загруженности.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.11.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
|
Владислав
Санкт-Петербург 05.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Посылка с 9 октября висит без движения в статусе Москва международная сортировка. Это же практически месяц! Если таможня затормозила всю партию из-за чьей-то посылки, то что, все остальные будут до бесконечности ждать, когда решится вопрос с проблемной посылкой?!
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.11.2020
|
|
|
Владислав, здравствуйте. Заказ проходит оформление на таможне. Это процесс может занимать до нескольких недель, на усмотрение таможенных органов.
|
Илья
Санкт-Петербург 06.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказ с техникой, доставка оплачена до двери отправлявшей стороной. Вчера позвонили в 9 часов вечера, договорились о доставке между 9 и 18 часами. Странности начались почти сразу, потому что тем же вечером (4-го числа) на странице для отслеживания появилось Возвращен на склад доставки за 5-е число! Это как вообще? Весь следующий день (сегодня) просидел дома, в ожидании курьера. Мне никто не позвонил и не попытался доставить посылку. Не выдержав, связался с компанией через чат, в котором мне сообщили, что статус доставки неверный и что они забыли отгрузить мою посылку на доставку сегодня! Сказали, что перенесут доставку на следующий день. Посмотрим. Но что-то не верится.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.11.2020
|
|
|
Илья, здравствуйте. Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет.
|
Ольга
Хабаровск 06.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ отправленный 20.10 до сих пор находиться на транзитном складе в Москве уже более 2 недель бьез движения. Срок доставки в Хабаровск бы 6.11. Отвратительная работа. С учетом того, что доставка уже оплачена вдвойне поражает бездействие компании На телефон офиса в Хабаровске Флегонтова 4 7 (421)292-92-19 не возможно дозвониться. Ответил только отдел продаж, где подсказали телефон горячей линии. При этом никто конкретно не может ответить когда будет доставлен заказ.
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.11.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Судя по информации в накладной, движения по заказу нет с 24 октября, в связи с чем вынуждены начать поиск. Уточните, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на товар? Пришлите эту информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
|
Валерия
Москва 06.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отправила поссылку в Красноярск , сотрудник обещал , что к 5 ноябрю она придёт) доставка стоила 1400, хотя вес был небольшой и шла она достаточно долго ( проще было отправить почтой России, но боялась, что долго будет идти, в итоге Сдэк оказался дольше). За эти 5 дней мне никто даже не позвонил и не отправил ни одной смс. 5 числа я посмотрела на сайте , что поссылка прибыла ( опять же никто не позвонил и не связался ни со мной ни с получателем ). Уже на след день я позвонила сама. Ответ естественно был : у нас большая загруженность. Настолько большая, что вы даже не могли позвонить за эту неделю??? Сейчас спустя данное количество звонков , сотрудник предлагает : ну может вы сами заберёте тогда свою поссылку..Почему я должна ее забирать из пункта выдачи, если я заплатила за курьера ? Очень интересно конечно! Ужасное отношение к своей работе! И ужасное отношение к людям . Вы оказываете услуги за деньги, значит должны исполнять свои обязанности в срок !
|
Анастасия СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.11.2020
|
|
|
Валерия, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
|
Владислав
Кемерово 06.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
30.10.2020 были отправлены документы из Кемерово в Красноярск. Груз в город получателя прибыл 31.10.2020. Сегодня 6 ноября, а отправление так и не доставлено. Несмотря на обещания сотрудников никто так и не перезвонил. Курьер вообще делает что хочет. Опоздал к намеченному времени, позвонил получателю и предложил забрать груз на терминале. После отказа от такого предложения в статусе было указано Возврат, отказ от получения: Без объяснения. Как будто получатель сам отказался. Это, конечно, Полный бред.
Как можно оценивать работу этой компании, если даже в пределах одного города они не могут доставить груз в течении недели?
После такого поворота принято решение о расторжении договора
|
остановлена публикация новых отзывов