|
Позвонил курьер в 18:29, звонок был короткий, и ответить на него физически было не возможно. Это отметили как неудачная попытка доставки, и доставка была отложена на двое суток! |
|
Евгения, здравствуйте. Статус связан со складскими операциями. Доставка не отменена и заказ будет вручен в соответствии с согласованной датой доставки. |
|
Отправка товара была произведена 06.11.20 г. из г. Сочи в Краснодар, оформлена доставкой до двери адресата. Товар в Краснодар был доставлен 08.11.20 г. на склад. 08.11.20 г. позвонила в СДЭК и уточнила, когда будет доставка до адресата, сказали что по накладной 10.11.20 г., но утром 10.11.20 г. еще раз позвонила уточнить действительно ли будет доставлен товар и в какое время, мне ответили что доставка еще не оформлена и сегодня(т.е. 10.11.20 г) его уже не привезут, перезвоните после 14 часов, чтобы УТОЧНИТЬ, когда будет вам доставка. После 14 часов 10.11.20 г. перезвонила уточнить КОГДА? будет курьер с товаром,сказали , что скорее всего уже 12.11.20, но опять нужно 11.11.20 г. позвонить после 14 часов и уточнить, ОФОРМЛЕНА ЛИ ЗАЯВКА КУРЬЕРУ??? , но после 30 мин. разговоров и требования оформить жалобу и претензию за нарушение сроков доставки, сказали все-таки что поставят пометку на доставку товара на 11.11.20 г. и будет перерасчет-компенсация за доставку. Когда все-таки 11.11.20 г. приехал курьер с доставкой, то НИКАКОГО перерасчета за просрочку поставки, НЕ БЫЛО. Пришлось опять связываться с операторами по телефону, и опять после 30 мин. переговоров, ответили, что перерасчет сделают ПОТОМ и скажут куда за возвратом этих денег придется ЕХАТЬ.Теперь я должна тратить свое время, деньги, чтобы забрать компенсацию, за просрочку доставки товара. Доставка из Сочи в Краснодар была 6 дней, скажите это возможно??? Из Сочи в Краснодар 8 часов пути пассажирским транспортом со всеми остановками.Еще хочу чтобы руководство компании обратило внимание на работу операторов, в особенности: Екатерина и Ольга, и провести обучение по работе с клиентами.В будущем НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ И ВСЕМ ПОСОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В СДЭК |
|
Ольга, здравствуйте. Доставка была согласована только на 11 ноября, поэтому в этот день посылку и передали курьеру. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Получить её можно в офисе по адресу ул. ВИШНЯКОВОЙ, д.3/6. |
|
Отвратительное обслуживание и персонал. Муж приехал забирать заказ , к него был мой паспорт. Заказ не отдали, не предложили сменить получателя. Просто наплевательское отношение. Хотя заказ был полностью не оплачен и его нужно было оплатить по факту получения . До этого множество раз так забирали заказ и его всегда отдавали, даже если он застрахован. В чем сложность отдать заказ с паспортом получателя, который не оплатили онлайн. Персонал абсолютно неклиентоориентированый. То есть в других филиалах закалы отдают? А в этом нет. Персонал был со спущенными масками и без перчаток |
|
Вероника, здравствуйте. Вручение заказа возможно только получателю лично в руки при предъявлении паспорта, либо другого удостоверения личности. Для смены получателя Вам необходимо обратиться к отправителю, так как плательщиком по накладной является он. Сумма, оплаченная Вами при вручении, также переводится ему. |
|
мою посылку потеряли в транзитном городе еще 6.10 , но когда я подавала обращение на поиск, первую неделю вообще не брали в обработку заявку, далее я предоставила фото, но обратной связи так и не получила, после долгих обращений, мне наконец то позвонил менеджер, еще раз запросил фото, но после пропал, потом я снова начала звонить, мне сказали, что мой менеджер на больничном, вашей посылкой не занимались и поиск не вели, после чего я опять запрашивал ОС, потом мне позвонили и сказали, что посылку не нашли, мы ее утилизируем, мне такой вариант не подходит, так как я готова ждать ее , до тех пор пока не найдут, ведь она на складе. хотя часто пользуюсь услугами данной компании, такого отношения не ожидала |
|
Регина, здравствуйте. На текущий момент утеря не признана и посылка не утилизирована. Вы могли бы прислать фото вложения мне на почту a.ananeva@cdek.ru? Я подключусь к поиску. |
|
Купил в интернет магазине кинокамеру за 211000 Оплатил авидоставку. Выехала 6 ноября, должна была прибыть 11 - и так много из-за выходных. Но посылку свою до сих пор не получил, они ее потеряли! И теперь 7 дней на поиски, не факт что найдут. Пока ее ищут, курс доллара растет, и чтобы приобрести эту камеру мне возможно нужно будет допалтить разницу в курсе валют в 20 000 рублей. СДЭК выставила меня на бабло, спасибо СДЭК! |
|
Евгений, здравствуйте. Уточните, как именно выглядела камера? Есть фото или ссылка на товар? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску. |
|
Проблема такая с этой посылкой. Уже который раз согласовываем новую дату доставки, но курьер не соизволит ее привезти никак клиенту Согласованно было на 11.11 с 9 до 14 клиент ждал целый день! Никто не позвонил, не привез вот так. Вы работать начнете нормально? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Санкт-Петербурга в Москву шла сутки) а вот теперь с 10.11.2020 уже три дня ее не могут мне отдать!!! каждый день СДЭК самостоятельно меняет дату доставки на следующий день без объяснения причин! вип доставок у них нет, сама я забрать тоже не могу посылку!! операторы только и говорят, что доставка будет в срок! Отвратительная курьерская доставка!!!проще было самой съездить за посылкой! |
|
Олеся, здравствуйте. Заказ поступил в Москву 11 ноября, в соответствии с плановой датой доставки. Курьеру посылку выдали 13 числа, в соответствии с согласованным временем и датой. |
|
Оформила заказ в интернет-магазине HM. 10.11 звонит курьер и просит перевести оплату ему на личную карту Сбербанка, по причине поломки терминала. Я естественно отказалась это сделать, курьер ответил: в таком случае сегодня отменяю доставку, переношу на завтра. После этого мне перезвонил оператор и согласовал доставку с 15-00 до 18-00. 11.11 в 14:11 звонит курьер с вопросом есть кто дома? я отвечаю нет.Как нет? Я у вашего дома! И меня действительно не было дома и я обьяснила, что успею только к 15-00 подьехать, физически раньше приехать нет возможности. Курьер сказал, что ждать меня не будет и он уезжает по другим адресам, поэтому доставку тогда перенесет на завтра. В 15-01 перезванивает и спрашивает ну что, Вы где? Я Вам доставку привез. Отвечаю, что меня нет по указанному адресу сейчас, Вы сами отменили доставку и сказали не поедите. Далее позвонил оператор, согласовали доставку на 12.11 с 9-00 до 12-00. 12.11 курьер не приехал в указанный временной интервал. Оставила претензию. но ситуация никак не решилась. И компания СДЭК даже не пытается ее решить. Отвратительная компания. непрофессиональные сотрудники. Пожалуйста не обращайтесь в эту службу доставки, работать они не умеют и не хотят. А еще в дополнение ко всему хочу сказать, что они лгут, пришло письмо. что я отказалась от вручения посылки, это не так. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов