|
Сделан был заказ в магазине, доставка курьером СДЭК до квартиры. Знаю, насколько плохо работает курьерская служба данной компании, но другого выбора не было, поскольку я нахожусь на больничном. Дата отправления заказа из Москвы - 20.10, принято в городе получателя - 24.10. Уведомлений о поступлении посылки - не было, звонка от курьера - не было, зато статус НЕУДАЧНОЕ ВРУЧЕНИЕ сразу оказался в заказе. Кто бы еще приходил, я ж дома сижу, мне нельзя выходить :) Поставила вручную на сайте доставку 5.11 на 7.11. Установила приложение, в котором эта информация о доставке отсутствует, а стоит только мифическая дата примерной доставки 03.11. На горячей линии Тимофей уверил, что доставка сегодня будет,в приложении ошибка, а курьер пока у вас не назначен, но они назначаются до 15.00, вы подождите. Окей. В 15.05 звонок и вуаля - ваш заказ к сожалению не был передан курьеру, давайте вы его подождете 10 ноября весь день? Ребят, в смысле? По какой причине заказ не был передан курьеру? Уточняйте на горячей линии. Почему не было уведомлений, почему было неудачное вручение? У меня нет информации по вашему заказу. Вы можете заказать доставку до своего пункта выдачи и забрать сами Класс, сходить в пвз с ковидом?) О чем и было сообщено девушке из СДЭКА. Ну чтож, подожду доставку еще 10.11. Видимо даже со сломанной ногой проще дотопать до вашего пвз, чем дождаться курьера. |
|
Евгения, здравствуйте. Такой статус связан со складскими операциями. Доставка была назначена на 7 ноября, но 5 через сайт прозвон удалили и перенесли приезд курьера на 10 ноября. До 7 числа доставка не была согласована, поэтому курьеру посылку не выдавали. |
|
Всем добрый день, хочу немного поделиться опытом использования услуг компании СДЭК. Пользовался раз 5, всегда товар доставлялся во время, не было никаких задержек, ничего разбитого, и тд, и тп, был довольным клиентом, никаких вопросов к компании не возникало. Хорошее отношение оборвалось с последними двумя доставками. Первый случай произошёл в августе месяце т.г., отправлял кальян в сборе, консультант не предложил никакой обрешётки, видел что я и как упаковываю, все было в огромном количестве пленки с пупырышками, упаковано крайне плотно. В общем по прибытию к месту назначения колба была разбита в дребезги, обратился в СДЭК с жалобой на то что разбили (несмотря на то что на накладной было написано кальян), меня морозили месяц с этой жалобой, отсылая то к одному, то ко второму, в общем ничего я не дождался, кроме как обвинений от компании в мой адрес, что это я не правильно упаковал. (Ещё раз повторюсь, когда его приняли, на накладной написали кальян, когда посылка пришла в пункт назначения было уже написано примечание разбито или что уже в этом роде). 2й случай произошёл буквально позавчера, отправлял дорогой алкоголь, заступили отказаться от обрешётки, подумал что она не нужна( подумал что уже отправлял так не один раз, прокатит и в этот). Все у меня приняли, написали алкоголь, получив посылку в пункте назначения ВНИМАНИЕ НЕ ХВАТИЛО 1 БУТЫЛКИ И ОТ ОТДНОЙ ОТПИТО ПОЛОВИНА. Коробка вся перевёрнута, все разложено не так как упаковывал я сам, нету того откромсано количества пупырки и картона, которым было все это проложено. Расстроен качеством доставки товаров этой компании, на мое обращение с просьбой разобраться опять отсылают то к одному, то к другому. Знаете дело даже не в деньгах, колба от кальяна и пара бутылок утраты переживут, я просто не пойму одно, неужели огромной, франчайзинговой компании жалко просто принести как минимум извинения за тех сотрудников, которые некачественно выполняют свою работу( от приему заказов и до грузчиков), а самое главное это политика не виновсти своих сотрудников и обвинения клиентов в неправильном подборе коробок и упаковки. Прикладывал фото, иные доказательства, в общем ничего не помогло... Совет от себя, я бы компанией этой отправлял только камни или то что невозможно разбить или украсть) |
|
Сергей, здравствуйте. По первой накладной, где доставлялся кальян. Уточните, какая стоимость у колбы и есть ли подтверждение стоимости? Если есть, то пришлите его мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем согласовывать компенсацию за поврежденный заказ, так как была ошибка со стороны сотрудников, который принимали посылку. По второму заказу. Уточните, отсутствие части заказа обнаружилось при вручении? Акт несоответствия составлялся? |
|
Люди, никогда не обращайтесь в данную компанию! Берегите нервы, деньги и здоровье. 04.09.20г.отправила груз из г.Магадана в Ярославскую область. Стоимость груза с доставкой на этаж составила 31т.р Срок доставки груза со слов специалиста сдэк 30 дней плюс минус неделя. 6.09.я сама улетала в Ярославль на 1,5 месяца и могла бы встретить груз лично, но решила подстраховаться и записала в получатели маму. Как выяснилось не зря. Груз шёл 2 месяца и неделю! Устав отслеживать груз и звонить на горячую линию сдэк, где мне объясняли задержку груза эпидемией ковид я улетела обратно в Магадан. В очередной раз отследив груз, увидела что он 2 дня находится в Ярославле. Позвонила опять на горячую линию там мне сообщили что груз доставят завтра (7.11.2020) курьером и предложили выбрать время доставки. На что я ответила что мною были оплачены грузчики и подъем на 2 этаж. Что курьер врят ли будет поднимать 180кг. Девушка специалист сдэк ещё раз проверила заказ и сказала, что видит оплату грузчиков и они поднимут груз. И вот тут начинается самое весёлое. В день доставки девушка из сдэк звонит моей маме и говорит, что груз не привезут т.к у нас якобы неправильно указан адрес доставки. Якобы адрес указан г.Ярославль, а не деревня Кузнечиха (к слову расстояние от Ярославля 1км). Моя мама пенсионер, с гипертоническим кризом лежала в этот момент дома, только после отъезда скорой. И в таком состоянии пыталась объяснить что у нас есть копия заказа где моей рукой написан правильный адрес, и оплачивала я именно до деревни Кузнечиха. На что после долгих споров маме сообщили, что якобы директор вас пожалел и груз вам всё таки привезут. Пожалел!Мама позвонила и сообщила мне о происходящем. Самочувствие её резко ухудшилось. Я была в ярости. Мало того что груз задержали больше чем на месяц так ещё и довели маму ложной информацией. Но и на этом история не закончилась. Несмотря на оплаченных грузчиков груз привез курьер, который отказался поднимать его на этаж, сказав что ему за это не платят и это не входит в его функциональные обязанности. И опять моя больная мама стала объяснять, что оплачены грузчики, что она пенсионер с гипертоническим кризом не в состоянии поднять груз на этаж. После долгих перепетий, выражаясь нецензурно курьер все таки поднял груз. Подытожим, мало того, что заплатили немалые деньги и не получили груз вовремя, так ещё благодаря компании сдэк резко ухудшилось здоровье моей мамы. Лучше бы так хорошо занимались своей работой, как добиванием пенсионеров. |
|
Анастасия, здравствуйте. Изначально город был указан некорректно, так как доставка была именно в пределах Ярославля. Сотрудники пошли на встречу и не стали менять населенный пункт, так как эт повлекло бы за собой и увеличение стоимости. Подъем на этаж был указан в накладной и осуществлён, как и было оплачено. Что касается сроков, то нарушение было из-за некорректно указанного адреса доставки, так как в отдаленные районы курьер выезжает по определенным дням. |
|
Здравствуйте, заказ сначала был возвращён на склад в транзитном городе (Москва), потом статус изменился, и уже два дня заказ лежит без изменений. Можно узнать, когда примерно его отправят дальше? Всегда на следующий же день уезжал. |
|
Оксана, здравствуйте. Сегодня заказ встретили в городе Нур-Султан. В течение 1-2 дней его переместят в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. |
|
Добрый день.Впервые воспользовалась услугами транспортной компании СДЭК и по всей видимости это первый и последний раз. 30 окт была отправлена посылка в Ереван,доставка экспресс лайт 4-5 рабочих дней. 01 ноября посылка приехала в транзитный город Москва и вот уже 9 дней находится там. Расчетное время доставки - 9 ноября,то есть сегодня,посылка все еще в Москве и понятно,что сегодня она уже никак не будет доставлена получателю. Просьба выяснить и ответить,когда же наконец посылка доедет до получателя. Если у вас проблемы с доставкой/отправкой,нужно заранее предупреждать,до того как посылка выехала и без вести пропала,чтобы люди искали другие транспортные компании для своевременной отправки грузов и документов. |
|
Светлана, здравствуйте. Дело в том, что рейсы в Ереван не ежедневные, из-за чего 9 ноября заказ не успели доставить в город назначения. Сегодня посылка поступила на склад и ближайшая доставка возможна завтра, 14 ноября. Предварительно курьер свяжется с получателем. |
|
Сегодня прошло ровно две недели - 14 дней- с момента отправки посылки из Нижнего Тагила в Пензу. 2020 год, 1500 км пути и ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!! долгих дней всё ещё безрезультатного ожидания. И пока посылка, вроде как, всё ещё на сортировке в Домодедово и никто ничего внятного по срокам не говорит... То есть, всё ещё впереди... Надеюсь, что она ещё цела и невредима. Никогда не был поклонником компании СДЭК, но кого-то их сервис и отношение к клиенту устраивают и я невольно иду навстречу пожеланиям контрагентов и иногда отправляю/получаю посылки через данную компанию. Почта России, да,да, та самая Почта России доставляет из того же Нижнего Тагила за 4-5 дней и 350 руб. (тариф для такого же веса), а не за 990 руб. и это так же сам отвёз-сам забрал. В чём почти трёхкратное преимущество (исходя из цены) услуг данной организации? И главный вопрос - почему клиента изначально не уведомляют о возможной задержке доставки? Кого устраивает данный сервис, продолжайте им пользоваться, для меня этот раз был последним. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала свечку на HM. Магазин упаковал все хорошо, на коробке был значок стекла. Но доставщикам пофиг же, пришла разбитая просто вдребезги. Постоянно со СДЭКом какие-то проблемы. Пришлось заморачиваться с возвратом, а свечек в наличии уже нет. А так я ее хотела. Уже давно пора HM менять партнёра по доставке. |
|
Валерия, здравствуйте. Уточните, повреждение при вручении было обнаружено? Акт несоответствия составлялся? |
|
Мой заказ отправлялся из района Строгино, что в Москве, в район Куркино, тоже Москвы. ЭТО СОСЕДНИЕ РАЙОНЫ!!! Отправили 05.11.2020, плановая дата доставки - 06.11.2020. По отслеживанию видно, что моя посылка легла 06.11.2020 в Домодедово и все, след ее там простыл. Более никаких манипуляций с ней. Сегодня 09.11.2020, никаких изменений. По телефону только извинения слушаю ежедневно. ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ, когда у меня ПРОСТАИВАЕТ работа и мои заказы!!! В посылке нужные мне материалы. Я заплатила деньги, чтобы вы осуществили доставку! Из-за вас люди отказываются от моих заказов и в их глазах я выгляжу безответственным человеком. Они просто не посоветуют мою работу другим в дальнейшем и я их пойму. И ВСЕ ИЗ-ЗА ТАКИХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ, КАК ВЫ!!! Я теряю потенциальных клиентов. Мне судиться с вами чтоли за невыполнение обязанностей? Моральный вред требовать? Почта России доставляет уже лучше и быстрее вас! МНЕ НУЖНА МОЯ ПОСЫЛКА!!! Отвратительная ТК!!! |
остановлена публикация новых отзывов