|
Ирина, здравствуйте. Стоимость услуг доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу. Ваш заказ по объемному весу больше, поэтому стоимость доставки рассчитана по нему. Нарушений с нашей стороны нет. |
|
Добрый вечер, была отправлена посылка Сходня -Сыктывкар, в накладной было указано супер-экспресс до 18. Мне дают ответ, что сотрудники ошиблись, срочной доставки нет. Ошибка со стороны СДЭК , а страдаю я. Задаю вопрос сотрудникам где находится посылка, они отвечают не знаем, возможно улетела. А статус забыли поменять сотрудники при отправке. |
|
Михаил, здравствуйте. Доставки по тарифу Супер-экспресс в этом направлении действительно нет. С нашей стороны будут полностью компенсированы услуги доставки плательщику по накладной. |
|
получили посылку из МОСКВЫ с растениями. упакованы были в коробку, подписали что растения, вертикально. пришла коробка мятая, а внутри почти все ветки сломаны и горшок треснутый на всю высоту. Упаковано все было хорошо. не сообщили, что посылка доставлена, пришлось самим отслеживать. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ.ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ. НЕ СОВЕТУЮ. |
|
Кирилл, здравствуйте. Оповещение о поступлении посылки в пункт выдачи было отправлено 7 ноября, когда она была доставлена в офис. Что касается повреждения заказа. Уточните, обнаружили при вручении посылки? Был ли составлен акт несоответствия? |
|
Доставка должно быть 10 ноября,с Алматы до Воронежа. Уже 3 день опаздывают. И притом посылка по ошибке попала в Екатеринбург. На сайте указанно что в Екатеринбурге , а сотрудники твердят что в Москве. Я очень надеюсь что с товаром все в порядке |
|
Добрый день. Заказ ошибочно был отправлен в город Екатеринбург, в связи с чем произошла задержка в перемещении данного заказа. Данное отправление вручено 16.11. |
|
Заказала доставку из Москвы до Арсеньева, в конверте документы(паспорта и визы). 3.11.2020 курьер забрал мои документы из посольства, с 7.11.2020 посылка не отслеживается, звонила на горячую линию, писала во все соц сети, получила информацию, что посылка едет ФУРОЙ, документы едут ФУРОЙ, можете себе такое представить? Вылет из России планировался на 17.11.2020, я так понимаю, что к этому сроку я свои документы не получу, предполагаю, что на самом деле, мои документы никуда не выехали и либо застряли в Домодедово где то, либо просто потерялись, если потерялись, то мне никто не вернёт деньги за потерянные визы и паспорта, про перелёт я вообще молчу уже. Спасибо Сдэк! |
|
Здравствуйте. Очень странное отношение к доставке из Москвы до Грозного за 2дня и 8 дней не могли доставить до дверей, причем это половина беды. Стоит отметить , что пришлось ездить по пунктам выдачи и самому искать посылку потому что первый визит в СДЭК результата не дал на второй день начал по новому искать причем про мой вчерашний визит все забыли. При всем этом на другом пункте выдачи посылка нашлась через 40мин поиска. Вопрос за что платили за доставку до двери, если на поиски посылки потрачен бензинбольше чем стоимость посылки и несколько часов драгоценного времени.... Плохо СДЭК. |
|
Ибрагим, здравствуйте. Заказ поступил в Грозный 5 ноября и был доставлен на центральный склад по адресу ул. Гайрбекова, д.50. Связаться для согласования приезда курьера возможности не было, так как номер указан неверно. |
|
Здравствуйте! Решил воспользоваться службой СДЭК для отправки посылки из Санкт Петербурга. Рассчитал на калькуляторе сайта стоимость доставки Максимум 750 руб до Перми. Посылка - чехол для классической гитары. Вес 1,5 кг. ( взвешивали При приеме ). Однако оператор , по какой то непонятной мне причине, решил что, т к посылка объемная и не тяжелая Применил свои расчеты и посчитал вес посылки как 15 с лишним килограмм, выставил стоимость услуг. 1457 руб. считаю это профессиональной ошибкой со стороны приемки. Однако в сложившихся обстоятельствах, При условии, что оплата ещё возрастает если платит получатель. Вынужден был пойти на эти условия. Хотелось бы разобраться является ли это просто ошибкой или намеренной политикой компании- компрометирование своего имиджа как удобной службы доставки. Имел опыт отправки Автодисков в башкирию по практически такой же цене. Был неприятно удивлён сопоставимостью цены и не соответсвию товаров. |
|
Виталий, здравствуйте. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу. В данном случае объемы заказа больше, чем физический вес, поэтому стоимость рассчитана по нему. Всё корректно. |
|
Здравствуйте. Возмущена работой вашей компании: 6 ноября я отправляла посылку из СПб в Тамбов, на момент заказа мне сказали, что срок доставки 3 дня. Я была согласна на такие условия, так как в посылке были лекарства для больного человека, которые нужны были срочно. В итоге лекарства оказались в Тамбове только 12 ноября. Я звонила и выясняла причину такой задержки, но мне сказали что это стандартный срок доставки, о котором я не была поставлена в известность, иначе бы искала другие пути передать лекарства. Но на этом все не закончилось, в четверг, 12 ноября по телефону мне сообщили, что переносят по моей просьбе срок доставки с 16 на 14 ноября, ещё уточнили время, что доставка будет с 10 до 13 часов. Сказали, что раньше доставить не возможно, так как нет свободных курьеров. Вчера посылка не была доставлена, а срок доставки изменился на 16 ноября. Объяснить такую ситуацию по телефону мне не смогли. Вопрос - сотрудники, что отвечают на телефонные звонки не отвечают за свои действия или просто врут по телефону? Что это за отношение? И не увижу ли я завтра на сайте, где можно отследить путь заказа, новую дату доставки и вообще будет ли когда-нибудь груз доставлен? Такого бардака в работе давно не наблюдала в крупных компаниях, которые заботятся о своём имидже. Понятно, что в дальнейшем ни я сама, ни мои знакомые никогда в вашу компанию не обратятся, но хотелось бы быть уверенной, что мою посылку все-таки доставят в ближайшее время, а не снова обманут. |
|
10 НОЯБРЯ отправила посылку по маршруту Нягань-Нижний Тагил с доставкой курьером до двери. Срок доставки мне был озвучен - 4-6 дней.13 ноября посылка с утра была в Нижнем Тагиле, но отслеживая ее по треку, я с удивлением увидела, что она была выдана курьеру для доставки и после обеда у нее был статус: Неудачная попытка доставки. Хотя никто к получателю посылки не приезжал и не звонил. Я обратилась в пункт приема посылки в Нягани. Мне перезвонили и сказали, что посылку поставят на маршрут 14 ноября и что это произошел какой-то сбой на сайте. 16 ноября адресату позвонили и сказали, что посылку доставят 18 ноября после обеда. Простите, но ведь это будет шестой день нахождения посылки в Пункте доставки! А с момента оправки - уже восьмой! При отслеживании доставки я снова вижу: 16 ноября выдана курьеру и возвращена на склад. Опять статус- неудачная попытка доставки. Я позвонила на горячую линию, чтобы мне ответили, почему посылка, находясь в Нижнем Тагиле уже 4 день, не выдается клиенту. Мне ответили, что я НЕ УКАЗАЛА ДАТУ ВРУЧЕНИЯ, поэтому она лежит, не востребованная. Позвонила в Няганское отделение СДЭК. Сняли трубку, попросили подождать, т.к. клиент в офисе, но мне обязательно ответят. Я ждала ответа 45 минут - про меня забыли!!! Но ведь я тоже Клиент!Такое отношение убивает! Никогда больше не обращусь в СДЭК. Пока писала свой отзыв, позонила сестра и сказала, что посылку доставили. Вот так, только с полупинка, после обращения на горячую линию, удалось что-то сделать. |
остановлена публикация новых отзывов