отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Марина.
Плановая дата поступления заказа 17.11.2020,отправление передается курьеру для доставки при поступлении заказа в город получателя, при загруженности курьеров на маршруте, сроки доставки могут соответствовать плановой дате.
16.11.2020 - заказы был передан курьеру для доставки и вручен.
Анастасия
Арсеньев
16.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я оплатила покупку и мне ее отправили 4.11.20 г. из города Новосибирска в г. Арсеньев. Сначала было указано в приложении, что доставка ожидается 13.11.20, затем статус заказа изменился на Возвращён на склад в городе отправителя и срок увеличился до 16.11.20 г. По настоящий момент моя посылка не известно где, с 11.11.20 её статус стоит на месте отправлен в город транзит. На горячей линии никто и ничего не может мне ответить о том, где моя посылка и почему так долго. За что заплачены деньги не понятно. Ужасная скорость доставки из-за которой у меня возникли трудности.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Анастасия.
18.11.2020 заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. На Ваш номер телефона отправлено смс-уведомление о готовности данного забора.
Галина
Волжский
16.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!10 ноября отправили Вашей компанией очень важные и срочные документы в г.Находка Приморского края.Предварительно обзванивали все возможные ТК и в итоге остановились на СДЭКе из-за самой быстрой доставки. Оператором был озвучен крайний срок доставки письма адресату - 17.11.2020г. В личном кабинете на сегодняшний день 16.11.2020г. указано, что письмо лежит в г. Москва с 11.11.2020г. Больше никаких движений по нему не было. При звонке на горячую линию один оператор сказал, что наше письмо действительно находится еще в г. Москва и не может улететь в Приморский край из-за плохих погодных условий и никто не может сказать, когда вообще письмо улетит, когда запустят авиарейсы в том направлении. Другой оператор при повторном звонке на горячую линию сказал, что письмо уже прилетело в г.Владивосток и завтра ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО быть доставлено адресату в г.Находка! В итоге совершенно непонятно где письмо и когда оно будет доставлено по адресу. Как можно строить бизнес в таких условиях, когда элементарно ТК не может доставить письмо вовремя? В этом письме очень важные документы, которые должны быть доставлены адресату к определенному дню, иначе сорвется очень крупный контракт!!! Кому потом предъявлять претензии? Как можно узнать где все-таки наше письмо?? Будет ли оно завтра доставлено??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Галина.
Данное отправление вручено получателю 18.11.2020.Задержка по заказу произошла на 1 день, претензия по отправлению зарегистрирована, ответ будет предоставлен отправителю на эл.адрес.
Галина
Волжский
07.12.2020
Добрый день!
Счет по данной доставке давно уже оплачен.Ответа на претензию мы так и не получили. Хотелось бы узнать, будет ли вообще такой ответ предоставлен?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2020
Добрый день, Галина.
Претензия рассмотрена, Вам предоставлена компенсацию в сумме 100.00 руб.
Указанная компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты.
Юлия
Барнаул
17.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала сережки , причём я и серьги находимся в одном городе , просто отвратительное отношение к клиентам , звоню говорят курьер до вас не дозвонился , причём никаких звонков я не наблюдаю .... не советую пользоваться этой службой доставки !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Юлия.
Доставка данного заказа согласована на 18.11.2020 с 9 до 14.
Заказ передан курьеру для доставки, наш сотрудник предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
Роман
Вологда
17.11.2020
проверено администрацией
Потеряли посылку вообще наглухо!!! Посылка была не застрахована, и прислали письмо о решении выплатить 3000 рублей, товар который находился в посылке, стоил гораздо дороже, я с решением компании был не согласен, мне предложили найти чек от потерявшегося товара в посылке и были фото товара перед отправкой до потери т.е. видно было вложение, чек я нашёл и фото товара тоже отправил для дополнительного рассмотрения моей проблемы. В итоге в индивидуальном порядке моя проблема была решена положительно, возместили полную сумму утерянного товара по чеку, без всяких споров и скандалов и очень быстро получил деньги! Компании благодарен за такое решение вопроса! Спасибо!
Андрей
Севастополь
17.11.2020
проверено администрацией
Продавец с Алиэкспресс послал посылку не по тому адресу,СДЭК не хочет пересылать на верный адрес и в итоге посылка весит уже 2 месяца со статусом не вручен.Клиентоориентированность на высшем уровне.
P.S:Продавец подтвердил,что изменил адрес доставки,но посылка по треку вообще никуда не собирается двигаться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Андрей.
По данному заказу, статус отправления Не востребован, утилизация, данный статус проставляется по согласованию с отправителем. В данном случае Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленным продавцом, если он вышел, просьба открыть спор.
Алина
Калининград
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Слава Богу, что наша компания не стала заключать договор с Вами.
Поставщики, к сожалению, пользуются Вашими услугами.
Нам отправили важные документы 10.11 из Москвы, 14.11. они поступили в Калининград, я позвонила и спросила когда они будут доставлены ко мне в офис, мне сказали, что курьеры все заняты и доставка будет аж 18 числа (почта России доставляет за 5 дней если что), предложив самой поехать на другой конец города и забрать, отличная работа КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, ничего не сказать. Другие транспортные компании всегда входят в положение и привозят либо в тот же день, либо на следующий, а не просто разводят руками и говорят: ну заберите сами, у нас все заняты.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Алина.
Вариант самозабора сотрудники предлагают в качества дополнительного варианта доставки заказа. Выдача заказов производится согласно курьерским картам, которые заполняются заранее, в связи с этим доставка отправления в день Вашего обращение не могла быть выполнена.
Отправление вручено 17.11.2020 .
Денис
Керчь
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка уже два дня лежит в сортировочном складе, и не двигаетсся, хотя от склада до пункта выдачи около 1 км. Срок доставки был 13.11 сегодня уже 17.11. Это возмутительно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru