Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Марина. Плановая дата поступления заказа 17.11.2020,отправление передается курьеру для доставки при поступлении заказа в город получателя, при загруженности курьеров на маршруте, сроки доставки могут соответствовать плановой дате. 16.11.2020 - заказы был передан курьеру для доставки и вручен.
|
Анастасия
Арсеньев 16.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Я оплатила покупку и мне ее отправили 4.11.20 г. из города Новосибирска в г. Арсеньев. Сначала было указано в приложении, что доставка ожидается 13.11.20, затем статус заказа изменился на Возвращён на склад в городе отправителя и срок увеличился до 16.11.20 г. По настоящий момент моя посылка не известно где, с 11.11.20 её статус стоит на месте отправлен в город транзит. На горячей линии никто и ничего не может мне ответить о том, где моя посылка и почему так долго. За что заплачены деньги не понятно. Ужасная скорость доставки из-за которой у меня возникли трудности.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Анастасия. 18.11.2020 заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. На Ваш номер телефона отправлено смс-уведомление о готовности данного забора.
|
Галина
Волжский 16.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день!10 ноября отправили Вашей компанией очень важные и срочные документы в г.Находка Приморского края.Предварительно обзванивали все возможные ТК и в итоге остановились на СДЭКе из-за самой быстрой доставки. Оператором был озвучен крайний срок доставки письма адресату - 17.11.2020г. В личном кабинете на сегодняшний день 16.11.2020г. указано, что письмо лежит в г. Москва с 11.11.2020г. Больше никаких движений по нему не было. При звонке на горячую линию один оператор сказал, что наше письмо действительно находится еще в г. Москва и не может улететь в Приморский край из-за плохих погодных условий и никто не может сказать, когда вообще письмо улетит, когда запустят авиарейсы в том направлении. Другой оператор при повторном звонке на горячую линию сказал, что письмо уже прилетело в г.Владивосток и завтра ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО быть доставлено адресату в г.Находка! В итоге совершенно непонятно где письмо и когда оно будет доставлено по адресу. Как можно строить бизнес в таких условиях, когда элементарно ТК не может доставить письмо вовремя? В этом письме очень важные документы, которые должны быть доставлены адресату к определенному дню, иначе сорвется очень крупный контракт!!! Кому потом предъявлять претензии? Как можно узнать где все-таки наше письмо?? Будет ли оно завтра доставлено??
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Галина. Данное отправление вручено получателю 18.11.2020.Задержка по заказу произошла на 1 день, претензия по отправлению зарегистрирована, ответ будет предоставлен отправителю на эл.адрес.
|
Галина
Волжский 07.12.2020
|
|
|
Добрый день! Счет по данной доставке давно уже оплачен.Ответа на претензию мы так и не получили. Хотелось бы узнать, будет ли вообще такой ответ предоставлен?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.12.2020
|
|
|
Добрый день, Галина. Претензия рассмотрена, Вам предоставлена компенсацию в сумме 100.00 руб. Указанная компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты.
|
Юлия
Барнаул 17.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказала сережки , причём я и серьги находимся в одном городе , просто отвратительное отношение к клиентам , звоню говорят курьер до вас не дозвонился , причём никаких звонков я не наблюдаю .... не советую пользоваться этой службой доставки !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. Доставка данного заказа согласована на 18.11.2020 с 9 до 14. Заказ передан курьеру для доставки, наш сотрудник предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
|
Роман
Вологда 17.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Потеряли посылку вообще наглухо!!! Посылка была не застрахована, и прислали письмо о решении выплатить 3000 рублей, товар который находился в посылке, стоил гораздо дороже, я с решением компании был не согласен, мне предложили найти чек от потерявшегося товара в посылке и были фото товара перед отправкой до потери т.е. видно было вложение, чек я нашёл и фото товара тоже отправил для дополнительного рассмотрения моей проблемы. В итоге в индивидуальном порядке моя проблема была решена положительно, возместили полную сумму утерянного товара по чеку, без всяких споров и скандалов и очень быстро получил деньги! Компании благодарен за такое решение вопроса! Спасибо!
|
Андрей
Севастополь 17.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Продавец с Алиэкспресс послал посылку не по тому адресу,СДЭК не хочет пересылать на верный адрес и в итоге посылка весит уже 2 месяца со статусом не вручен.Клиентоориентированность на высшем уровне. P.S:Продавец подтвердил,что изменил адрес доставки,но посылка по треку вообще никуда не собирается двигаться.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей. По данному заказу, статус отправления Не востребован, утилизация, данный статус проставляется по согласованию с отправителем. В данном случае Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленным продавцом, если он вышел, просьба открыть спор.
|
Алина
Калининград 17.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Слава Богу, что наша компания не стала заключать договор с Вами. Поставщики, к сожалению, пользуются Вашими услугами. Нам отправили важные документы 10.11 из Москвы, 14.11. они поступили в Калининград, я позвонила и спросила когда они будут доставлены ко мне в офис, мне сказали, что курьеры все заняты и доставка будет аж 18 числа (почта России доставляет за 5 дней если что), предложив самой поехать на другой конец города и забрать, отличная работа КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, ничего не сказать. Другие транспортные компании всегда входят в положение и привозят либо в тот же день, либо на следующий, а не просто разводят руками и говорят: ну заберите сами, у нас все заняты.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Алина. Вариант самозабора сотрудники предлагают в качества дополнительного варианта доставки заказа. Выдача заказов производится согласно курьерским картам, которые заполняются заранее, в связи с этим доставка отправления в день Вашего обращение не могла быть выполнена. Отправление вручено 17.11.2020 .
|
Денис
Керчь 17.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка уже два дня лежит в сортировочном складе, и не двигаетсся, хотя от склада до пункта выдачи около 1 км. Срок доставки был 13.11 сегодня уже 17.11. Это возмутительно!!!
|
остановлена публикация новых отзывов