|
Ребят не советую эту компанию. Посылка была отправлена с Курска до Валуек. Расстояние от Курска до Валуек 320км. По отслеживанию она ушла с Курска на Белгород потом каким то образом очутилась в Варонеж с Варонежа вернулась опять в Белгород. Отправляли экспресс доставкой. Звонил оператору на вопрос почему моя посылка путешествует по городам. Ответ оператора человеческий фактор. Хотя это же экспресс доставка. Не советую эту компанию... операторы не владеют информацией. Оценка 0. |
|
Евгений, здравствуйте. Заказ доставлен в пункт выдачи в соответствии с плановой датой доставки. Срок не нарушен. |
|
Заказал через сдек посылку, по срокам указали с Астрахани в Челябинск 3-5 дней. ЭТО ВРАНЬЕ. трек появился что доставка будет через 9дней.И это ещё не все, в итоге указанная дата 5числа просроченна, сегодня уже 6 и посылка ещё в другом Регионе.Почта России быстрей бы доставила. В жизни компанию сдек не порекомендую и выберу любую другую, только не сдек |
|
Сергей, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной. |
|
Заказала на алиэкспресс товар через sdek. Товар пришел 11.09.2020. На сообщения в whatsapp отвечала что смогу принять только после 20.09.2020 тк находилась не в городе. По вашим законам у меня есть на это право до 11.10.2020!!! Но а 29.09.2020 мой товар отправили обратно продавцу! Я не могу вернуть деньги и товар! Безобразие! Разрешите ситуацию! |
|
Инна, здравствуйте. Конечный статус был проставлен по просьбе получателя. Также мы неоднократно пробовали связаться, чтобы уточнить актуальность посылки. На текущий момент заказ возвращен продавцу. Для получения денежных средств за не доставленный товар, Вам необходимо обратиться к отправителю. |
|
Отправили мне посылку из Москвы 31.10.2020. Дата доставки в Сочи 06.11.2020. Сегодня уже 6 число, а посылка еще в Москве. Даже почта России уже лучше работает. Зато извинения от лица компании они лихо раздают. Вы постоянно ссылаетесь на пандемию,но почему сразу не озвучиваете возможный срок доставки? Хотя ясно почему-никто не будет оправлять.Благо сейчас с этим нет проблем. |
|
Евгений, здравствуйте. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной. |
|
02.11.2020 компания сдэк пишет, что моя посылка доставлена в пункт выдачи, простит назначить время и день, чтобы приехал курьер. Назначаем 3.11.2020 с 8-18. 3 числа приходит смс, ждите, мол, курьера сегодня, вот его номер. Сижу жду, время 15.00 звоню этому курьеру, на что он мне сообщает, что эту улицу он не обслуживает. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что моя улица, которая находится в Воскресенском районе, обслуживается Егорьевским сдэком. Говорят ждите, двое суток, сейчас мы ее в Егорьевск передадим и с вами в четверг свяжутся. Сегодня пятница 06.11.2020 время 19.30, звоню на горячую линию, на что мне говорят, ну мы не знаем где ваша посылка, толи в Егорьевске, толи в Воскресенске, ждите, мол, с вами свяжется менеджер. У меня назрел один простой вопрос, почему такое отношение к людям ? Мало того, что вам приходится дождать целый день, прежде, чем вы Сообщаете, что не приедете, так и посылку ждём, как летом снега ! |
|
Анастасия, здравствуйте. Дело в том, что отправитель некорректно указал адрес доставки, поскольку в накладной указан Егорьевск, а по факту заказ доставляет подразделение в Воскресенске. Для перемещения между складами требуется 1-2 рабочих дня. |
|
31 октября мне позвонили из службы доставки и согласовали со мной время доставки, 04 ноября 2020 года. 04 ноября, прождав свою доставку весь обозначенный период времени и так не дождавшись, я созвонился с оператором. Оператор заверил, что моя посылка у курьера и я сегодня ее дождусь, а также любезно предоставила мне номер телефона курьера, которого звали Михаил. Не поленился, позвонил Михаилу, чем его крайне удивил, поскольку он был на больничном. Я снова позвонил оператору, и снова сюрприз, оказывается, моя доставка на складе и смогут ее привезти только 06 ноября с 18 до 22 по Красноярску. 06 ноября 2020 года, в 18 часов мне позвонили и подтвердили доставку, я сказал четкое Да и максимально уверенно кивнул (ну а вдруг поможет). Не помогло. в 00.00 позвонил снова оператору и знаете, что я услышал? Не пытайтесь, не догадаетесь, моя посылка с 30 октября лежит не назначенная и мне снова решили ее назначить, теперь на 08 ноября. Но рейтинг доверия упал с B до D, и я решил больше не играть в эти игры и перенес забор посылки в одном из филиалов (интересно, получится ли у меня это сделать, делаем ставки, господа). Теперь призыв к руководству Яндекса, поскольку именно от вас я жду посылку больше недели. Работая с такой компанией, вы себя выставляете не с лучшей стороны. Обращение к руководству компании СДЕК. Я могу простить опоздание курьера, небольшой перенос, но точно не вранье операторов. Своим враньем вы потратили 8 часов моего времени, которое стоит денег, поэтому прощения точно вам нет. |
|
Олег, здравствуйте. Время доставки было согласованно, но заказ в эти дни не был доставлен по причине высокой загруженности курьеров. В данном случае, если требуется компенсация за несвоевременную доставку, то необходимо обратиться к продавцу. |
|
19 октября отправили мне посылку из Москвы в Красногорский район МО. Обещал СДЭК привезти за 2 дня. Доставили только 5 ноября, хотя мы звонил через день, просили ускорится. В итоге повреждена упаковка и сам товар с дырой. Никогда больше не воспользуемся данной компанией и никому не советуем!!! |
|
Кристина, здравствуйте. Уточните, что именно отправлялось и как был заказ упакован? Были ли повреждения зафиксированы, например составлен акт несоответствия? |
остановлена публикация новых отзывов