отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Воскресенск
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ранее сотрудничала с данной компанией, никогда проблем не было. В этот раз посылка из Балашихи в Воскресенск должна была поступить 16.11.2020, сегодня 19.11.2020, посылки до сих пор нет, на сайте информация, что она в пути, сколько еще она будет в пути, непонятно Вчера позвонила на горячую линию, девушка оператор извинилась и подтвердила, что посылка почему-то до сих пор в Домодедово, пообещала уточнить информацию и перезвонить, звонка, как и посылки до сих пор нет. Однако, если посылка все же придет оплачивать доставку мне придется в полном размере, несмотря на то, что компания не выполнила полноценно свои обязательства, делайте тогда скидку за такую доставку! Прочитала информацию про 7 дней, это понятно, но на сайте тогда можно отображать корректную информацию и дату??? Чтобы люди не надеялись и не строили планы? Можно же как-то уведомлять в смс своих клиентов о задержке и примерной дате доставки? А то приходиться находиться в полном неведении, где посылка и когда ее ждать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день! Мария, заказ поступил на пункт выдачи. Можно забирать.
Тамара
Талдом
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Выбрала компанию из-за быстрой доставки 1-2 дня как обещали, фактически отправила 16-го ноября и сегодня 19 ноября, ещё так и не вручена посылка, звонила в компанию, сказали будет только завтра доставка, хотя посылка лежит уже два дня как в 5-ти минутах ходьбы от адреса доставки. Это безобразие, такое отношение сотрудников к своей работе, просто испорчено настроение и мне и получателю, у которого был день рождения!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день, Тамара.
Плановая дата поступления заказа 18.11, 19.11 операторы связались с получателем для согласования даты доставки. В назначенный день, заказ будет передан курьеру для доставки.
Мария
Воронеж
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не понравилась доставка. Сделала заказ на сайте pora-v-roddom.ru 12.11. Сдэк были выбраны, потому что срок доставки был указан 1-2 дня. Девушка с сайта при подтверждении заказа любезно сообщила, что возможна задержка в 1 день. При отслеживании заказа, дата выдачи несколько дней стояла 16.11,но в деталях отслеживания была какая-то то ерунда: то посылка перешла в транзитный город и уже в Воронеже, то опять вернулась в Москву... Наконец, когда уже все сроки были пройдены и отслеживание посылки показывалонеудачная попытка доставки , 17.11 я связалась со Сдэк и они сообщили, что вот только пришла ваша посылка, находится на сортировке и сегодня доставят. Ничего. 18.11 повторяю звонок и девушка радостно сообщает мне все ту же информацию, но говорит, что заказ будет доставлен завтра(19.11) с 9 до 2. В это время они решили изменить СВОИ же данные на сайте, и отслеживание стало показывать, что изначально посылка должна была придти 19го , а не 16го. Как будто так и было. В итоге, посылка пришла в 15 10 , 19.20 , то есть я ее ждала ровно неделю, что никак не соответствует 1-2 дням. Не знаю чей это точно косяк, только Сдэк или и самого сайта, с которого был сделан заказ, но хотелось бы видеть РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки и АКТУАЛЬНУЮ информацию при отслеживании и/или если сроки меняются, было бы неплохо предупреждать об этом клиентов. Все таки мы за это платим. Возможно, отрицательных отзывов было бы меньше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день. Мария.
Плановая дата поступления заказа 16.11.2020.
Задержка отправления произошла в связи с загруженность склада в Москве, заказ был отправлен в Ваш город 16.11. 18.11 заказ поступил на курьерскую базу, в связи с чем доставка отправления была возможна на 19.11.
Марина
Таганрог
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Это просто убожество, а не транспортная компания! Заказала доставку с Ростова в Таганрог (60км)- 3дня везли! Для сравнения : неделю назад заказала доставку из Москвы почтой России (1200км)- получила посылку на 3йдень. Я думала хуже почты России не существует никого, однако нет, все таки сдек их переплюнул. Сначала дата доставки была 18.11,потом произошла какая то задержка и назначили 19.11 прождав весь день заехала 2 раза вечером, первый раз мне сказали,что приедет примерно в 18:00,приехав второй раз в 19:00 мне говорят,что не могут выдать мне посылку потому, что НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА - приходите завтра! А мне эта посылка еще вчера нужна была! Неприятно, ведь воспользовавшись службой доставки я рассчитываю на точные сроки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день, Марина.
Заказ был передан в нашу компанию 16.11, сроки доставки Вашего заказа 1-3 рабочих дня, плановая дата поступления приходится на 19.11.2020. Заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. Повторное уведомление о поступлении заказа отправлено на Ваш номер телефона.
Юрий
Алматы
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Зовут Юрий. Заказал из Москвы Лыжи, шлемы, кое-что из горнолыжной одежды. При заказе два раза уточнил сроки доставки. Но при отслеживании трека СДЭК сдвинул дату доставки почти на неделю. Пришла СМС от СДЭК, что заказа готов к выдаче. Уточнил на их линии, что заказ готов к выдаче. Телефон самого пункта выдачи никто не берет. Приехал. Выдают только одно наименование - ваш заказ идет тремя посылками. Остальные две еще не поступили. На мой вопрос - для чего тогда СМС и горячая линия, если информация от них неверная, последовал ответ - они там ничего не знают и не решают. Если не довольны - можете выставить претензию. Ответ на которую придет в течение 30 дней. 30 ДНЕЙ! На мое повторное обращение по телефону, обещали все узнать и перезвонить в течение дня. Естественно никто не перезвонил. Я понимаю, могут быть проблемы в работе. но извиниться при этом - хороший тон для компании. и коммуникация с клиентами - это не менее важно, если не хотите, чтобы компания ассоциировалась с одним российским банком (эмблема которого такого же зеленого цвета). Крайне негативный осадок от взаимоотношения с этой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день, Юрий.
Заказ вручен в полном объеме.
Сроки доставки заказа по данному направлению 6-10 раб.дня, плановая дата поступления заказа 23.11. Уведомление на номер клиента о поступлении заказа поступают автоматически, при сканировании заказа в нашем офисе. По данному отправлению, действительно, места поступили в разные даты, в связи с тем, что товар не был сцеплен между собой при передачи в нашу компанию. При загрузке отправлений на рейс, сотрудники отправили их разными партиями.
Ляззат
Алматы
20.11.2020
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Добрый день!
Нет движения по треку 8 ДНЕЙ !!!Сотрудники в недоумении, будем искать. Как такое возможно?? Где посылка?!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2020
Добрый день, Ляззат, заказ находится в поиске до 7ми дней. Если у Вас есть фото груза, направьте его на почту seti@cdek.ru, это поможет ускорить поиск.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Ляззат, посылка найдена, будет доставлена Вам 25.11.2020 с 9 до 18.
Сергей
Минск
20.11.2020
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Пользуюсь СДЭК давно и очень доволен. Но бывают и такие случаи: 9 октября во Владивостоке мой товарищ отправляет для меня посылку. Приняли в работу. Перевозка за счет получателя. Перезванивает мне сотрудник компании о говорит, что необходимо делать обрешётку груза. Номральный вопрос и я отвечаю да конечно. мне говорят-это будет стоить 1150 белорусских рублей ( 31 000 рублей РФ). Я спрашиваю-вы уверены? ответ-да! Тогда мы не будем отправлять! На следующий день мой отправитель пришел забрать груз, но ему объяснили, что ошиблись извинились и предложили сделать обрешётку за 1500 рублей РФ. Мы согласились и отдали груз в работу. А дальше 30 октября я выясняю по отслеживанию, что груз давно лежит невостребованный в Магадане! Отправитель приезжает в офис во Владивостоке и запускает заново отправку в Минск уже из Магадана! Доставка намечена в Минск на 19 ноября. Но с 3-го ноября груз не обозначается в системе как следующий куда-то, а просто лежит в неназванном транзитном пункте. Начинаю сам разыскивать груз 18 ноября и только через 2 дня долгих общений с сотрудниками выясняю, что груз будет в Минске 20 декабря!!! На мой вопрос-какие гарантии?-никто толком ничего ответить не может! А у меня большое количество фактов, говорящих об очередном коллективном обмане! К огромному сожалению! Уважаемые руководители помогите найти груз, если он не потерян и найдите ответственного за выполнение обязательств! Очень нужна посылка, очень обеспокоен ее пропажей, очень не хочу конфликта и очень удивлен коллективной безответственностью!!! Удивлен, что в такой ситуации компания проявила себя максимально безответственной и бездушной машиной, а клиент должен сам искать правду и груз!!! А потом еще должен за этот цирк заплатить)))
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день, Сергей! По факту груз был отправлен не из Владивостока, а из Магадана. Сейчас груз движется во Владивосток, срок поступления 9.12 (возможно раньше), далее заказ по земле будет отправлен в Москву, 10-12 раб дней, далее в Минск 2-3 рабочих дня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru