|
Добрый день! Мария, заказ поступил на пункт выдачи. Можно забирать. |
|
Выбрала компанию из-за быстрой доставки 1-2 дня как обещали, фактически отправила 16-го ноября и сегодня 19 ноября, ещё так и не вручена посылка, звонила в компанию, сказали будет только завтра доставка, хотя посылка лежит уже два дня как в 5-ти минутах ходьбы от адреса доставки. Это безобразие, такое отношение сотрудников к своей работе, просто испорчено настроение и мне и получателю, у которого был день рождения!!! |
|
Добрый день, Тамара. Плановая дата поступления заказа 18.11, 19.11 операторы связались с получателем для согласования даты доставки. В назначенный день, заказ будет передан курьеру для доставки. |
|
Не понравилась доставка. Сделала заказ на сайте pora-v-roddom.ru 12.11. Сдэк были выбраны, потому что срок доставки был указан 1-2 дня. Девушка с сайта при подтверждении заказа любезно сообщила, что возможна задержка в 1 день. При отслеживании заказа, дата выдачи несколько дней стояла 16.11,но в деталях отслеживания была какая-то то ерунда: то посылка перешла в транзитный город и уже в Воронеже, то опять вернулась в Москву... Наконец, когда уже все сроки были пройдены и отслеживание посылки показывалонеудачная попытка доставки , 17.11 я связалась со Сдэк и они сообщили, что вот только пришла ваша посылка, находится на сортировке и сегодня доставят. Ничего. 18.11 повторяю звонок и девушка радостно сообщает мне все ту же информацию, но говорит, что заказ будет доставлен завтра(19.11) с 9 до 2. В это время они решили изменить СВОИ же данные на сайте, и отслеживание стало показывать, что изначально посылка должна была придти 19го , а не 16го. Как будто так и было. В итоге, посылка пришла в 15 10 , 19.20 , то есть я ее ждала ровно неделю, что никак не соответствует 1-2 дням. Не знаю чей это точно косяк, только Сдэк или и самого сайта, с которого был сделан заказ, но хотелось бы видеть РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки и АКТУАЛЬНУЮ информацию при отслеживании и/или если сроки меняются, было бы неплохо предупреждать об этом клиентов. Все таки мы за это платим. Возможно, отрицательных отзывов было бы меньше. |
|
Добрый день. Мария. Плановая дата поступления заказа 16.11.2020. Задержка отправления произошла в связи с загруженность склада в Москве, заказ был отправлен в Ваш город 16.11. 18.11 заказ поступил на курьерскую базу, в связи с чем доставка отправления была возможна на 19.11. |
|
Это просто убожество, а не транспортная компания! Заказала доставку с Ростова в Таганрог (60км)- 3дня везли! Для сравнения : неделю назад заказала доставку из Москвы почтой России (1200км)- получила посылку на 3йдень. Я думала хуже почты России не существует никого, однако нет, все таки сдек их переплюнул. Сначала дата доставки была 18.11,потом произошла какая то задержка и назначили 19.11 прождав весь день заехала 2 раза вечером, первый раз мне сказали,что приедет примерно в 18:00,приехав второй раз в 19:00 мне говорят,что не могут выдать мне посылку потому, что НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА - приходите завтра! А мне эта посылка еще вчера нужна была! Неприятно, ведь воспользовавшись службой доставки я рассчитываю на точные сроки! |
|
Добрый день, Марина. Заказ был передан в нашу компанию 16.11, сроки доставки Вашего заказа 1-3 рабочих дня, плановая дата поступления приходится на 19.11.2020. Заказ поступил в офис назначения и готов к выдаче. Повторное уведомление о поступлении заказа отправлено на Ваш номер телефона. |
|
Зовут Юрий. Заказал из Москвы Лыжи, шлемы, кое-что из горнолыжной одежды. При заказе два раза уточнил сроки доставки. Но при отслеживании трека СДЭК сдвинул дату доставки почти на неделю. Пришла СМС от СДЭК, что заказа готов к выдаче. Уточнил на их линии, что заказ готов к выдаче. Телефон самого пункта выдачи никто не берет. Приехал. Выдают только одно наименование - ваш заказ идет тремя посылками. Остальные две еще не поступили. На мой вопрос - для чего тогда СМС и горячая линия, если информация от них неверная, последовал ответ - они там ничего не знают и не решают. Если не довольны - можете выставить претензию. Ответ на которую придет в течение 30 дней. 30 ДНЕЙ! На мое повторное обращение по телефону, обещали все узнать и перезвонить в течение дня. Естественно никто не перезвонил. Я понимаю, могут быть проблемы в работе. но извиниться при этом - хороший тон для компании. и коммуникация с клиентами - это не менее важно, если не хотите, чтобы компания ассоциировалась с одним российским банком (эмблема которого такого же зеленого цвета). Крайне негативный осадок от взаимоотношения с этой компанией. |
|
Добрый день, Юрий. Заказ вручен в полном объеме. Сроки доставки заказа по данному направлению 6-10 раб.дня, плановая дата поступления заказа 23.11. Уведомление на номер клиента о поступлении заказа поступают автоматически, при сканировании заказа в нашем офисе. По данному отправлению, действительно, места поступили в разные даты, в связи с тем, что товар не был сцеплен между собой при передачи в нашу компанию. При загрузке отправлений на рейс, сотрудники отправили их разными партиями. |
|
Добрый день! Нет движения по треку 8 ДНЕЙ !!!Сотрудники в недоумении, будем искать. Как такое возможно?? Где посылка?!! |
|
Добрый день, Ляззат, заказ находится в поиске до 7ми дней. Если у Вас есть фото груза, направьте его на почту seti@cdek.ru, это поможет ускорить поиск. |
|
Ляззат, посылка найдена, будет доставлена Вам 25.11.2020 с 9 до 18. |
|
Пользуюсь СДЭК давно и очень доволен. Но бывают и такие случаи: 9 октября во Владивостоке мой товарищ отправляет для меня посылку. Приняли в работу. Перевозка за счет получателя. Перезванивает мне сотрудник компании о говорит, что необходимо делать обрешётку груза. Номральный вопрос и я отвечаю да конечно. мне говорят-это будет стоить 1150 белорусских рублей ( 31 000 рублей РФ). Я спрашиваю-вы уверены? ответ-да! Тогда мы не будем отправлять! На следующий день мой отправитель пришел забрать груз, но ему объяснили, что ошиблись извинились и предложили сделать обрешётку за 1500 рублей РФ. Мы согласились и отдали груз в работу. А дальше 30 октября я выясняю по отслеживанию, что груз давно лежит невостребованный в Магадане! Отправитель приезжает в офис во Владивостоке и запускает заново отправку в Минск уже из Магадана! Доставка намечена в Минск на 19 ноября. Но с 3-го ноября груз не обозначается в системе как следующий куда-то, а просто лежит в неназванном транзитном пункте. Начинаю сам разыскивать груз 18 ноября и только через 2 дня долгих общений с сотрудниками выясняю, что груз будет в Минске 20 декабря!!! На мой вопрос-какие гарантии?-никто толком ничего ответить не может! А у меня большое количество фактов, говорящих об очередном коллективном обмане! К огромному сожалению! Уважаемые руководители помогите найти груз, если он не потерян и найдите ответственного за выполнение обязательств! Очень нужна посылка, очень обеспокоен ее пропажей, очень не хочу конфликта и очень удивлен коллективной безответственностью!!! Удивлен, что в такой ситуации компания проявила себя максимально безответственной и бездушной машиной, а клиент должен сам искать правду и груз!!! А потом еще должен за этот цирк заплатить))) |
|
Добрый день, Сергей! По факту груз был отправлен не из Владивостока, а из Магадана. Сейчас груз движется во Владивосток, срок поступления 9.12 (возможно раньше), далее заказ по земле будет отправлен в Москву, 10-12 раб дней, далее в Минск 2-3 рабочих дня. |